Когда экономика уходит из политики, приходит крах.Ластовка М.О.: Экономики в политике не может быть по определению!
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Когда экономика уходит из политики, приходит крах.Ластовка М.О.: Экономики в политике не может быть по определению!
Тут самое важное другое: теперь из Пскова в СПб три раза в день можно доехать, причём с комфортом, и без пробок.seregathebest:раньше скобари ночами не спали, переживали что на свои нищенские зарплаты не могут Новгородский Кремль с Кижами посмотретьНо теперь то всё изменилось, заживут
Именно. Потому эти регионы и выделены особо, и к ним повышенное внимание. Если не в плане закачивания бабла, то в виде обеспечения увеличения туризма, и наоборот - облегчение отхожего промысла и получения ништяков доминатора для местных.zz27:
Они могут захотеть свалить целым регионом. И лучше бы, чтобы такого желания у них не было, по понятным причинам.
А работяге где работать? А негде, зачастую, если речь о проблемном регионе. Ну либо устроится в сферу обслуживания. Да и полюбому: чем более туристичен регион - тем более имеется эффект "денег с неба", а если регион имеет громадный турпотенциал, то очень глупо это упускать.SM@TRON: Простому работяге от этого мифического "увеличения туризма" как правило ни тепло, ни холодно. Наоборот - высокомерные столичные (условно) мажоры трясущие своим баблом направо и налево его только раздражают.
Ещё раз повторяю - большинству работяг от этой "лубочно-деревенской импотенции" ни тепло, ни холодно....а если регион имеет громадный турпотенциал, то очень глупо это упускать.
Вот они и "свистят". Иваново-Мск, Псков-СПб, Птз-СПб.SM@TRON: Как это где?! Там же где и работали - в доминаторе-мастурбаторе
, то бишь в ближайшем миллионнике.
Так это и не на работяг рассчитано, а на сферу обслуживания. Тем более, что мультипликативный эффект от туризма очень даже бывает. Хотя, работягам тоже может помочь. Как с Иваново получилось.SM@TRON:Ещё раз повторяю - большинству работяг от этой "лубочно-деревенской импотенции" ни тепло, ни холодно.
Ну так да. Я же не против - наоборот, флаг им в руки! Я против возведения этих унылых регионов в некий абсолют (типа "достояние России" и прочая ура-поцреатическая хренотень). Ничего там нет и не будет. Ни революций, ни сепаратизма, ни внешней агрессии, ничего. Болото оно и есть болото. Говорю это как человек который прожил в таком регионе более 10 лет.LmV: Вот они и "свистят". Иваново-Мск, Псков-СПб, Птз-СПб.
Тогда причём здесь тезис о "стратегически важных" регионахТак это и не на работяг рассчитано, а на сферу обслуживания. Тем более, что мультипликативный эффект от туризма очень даже бывает. Хотя, работягам тоже может помочь. Как с Иваново получилось.
Так подход стратегический:SM@TRON:
Тогда причём здесь тезис о "стратегически важных" регионах?! И кстати, никакая, даже самая развитая сфера обслуживания, целый регион прокормить при всём своём желании не сможет - даже если очень захочет (в чём лично я сильно сомневаюсь).
эта возможность была, есть и будет. Называется-автобус и не 3 раза в день, а каждый час. Стрижи и Автофаворит как бронировали-так и бронируют (о чем наглядно видно в их группах вкLmV » 27-02-2019, 20:21:Тут самое важное другое: теперь из Пскова в СПб три раза в день можно доехать, причём с комфортом, и без пробок.
1). Чувство брошенности как раз возрастает - "3 часа езды и гады жируют, а мы тут пьем". А так им как до луны до всех миллионников.LmV:
Так подход стратегический:
1) отсутствие ощущения "брошенности"
2) отхожий промысел по-близости, в пределах РФ.
3) благоустройство и улучшение сервиса (в связи с туризмом)
4) обращение внимания инвесторов.
Да плевать они на это хотели с высокой берёзы. Тем более что транспортная связь с городами-миллионниками не прерывалась ни на один день.LmV: Так подход стратегический:
1) отсутствие ощущения "брошенности"
Он в любом случае никуда не девался и никуда не денется.2) .отхожий промысел по-близости, в пределах РФ.
Без пробок - только Ласта. К тому же, видимо, таки вдарил РЖД по маршруточникам, коли такая реакция. Ну а то, что продолжают бронировать и маршрутки, значит, поток намного больше, чем на три Ласты. Можно ещё ловить.seregathebest:
эта возможность была, есть и будет. Называется-автобус и не 3 раза в день, а каждый час. Стрижи и Автофаворит как бронировали-так и бронируют (о чем наглядно видно в их группах вк). Многие еще бла-бла-кар пользуются
Теплопохабка там-транспорт для малоимущих, которых возят по 166,40р.
![]()
Это - личное дело. Хочешь - садись. Только чем комфортабельный поезд не устроит?seregathebest:
Если мне нужно будет когда-то во Псков, то на кой хрен мне полусонным тащиться на 6.55, когда я могу спокойно встать и в 9 утра сесть на комфортабельный большой автобус
Э-э-э...seregathebest:
с вафлей
Кофе есть и в поезде.seregathebest:
и кофеем,
В иной день можно в 13 только из Луги выехать.seregathebest:
приехав на место в районе 13 часов,
1. Для людей со средними для данных глубинок доходами подобные поезда - большой плюс. Три часа езды и в Москве.Придача:LmV:
1). Чувство брошенности как раз возрастает - "3 часа езды и гады жируют, а мы тут пьем". А так им как до луны до всех миллионников.
3). Благоустройство будет реальное около 0.
4). Инвесторы на Мерседесах приедут туда где их ждут деньги, а не откуда бежит народ.
Когда один поезд в неделю, человек себя чувствует - в жопе, когда 3 поезда в день - всегда есть возможность.Придача:
1). Чувство брошенности как раз возрастает - "3 часа езды и гады жируют, а мы тут пьем". А так им как до луны до всех миллионников.
Ты с Воронежем не сравнивай. Это там, чуть что - всё через Москву.Придача:
2). Отхожий промысел нужен в Москву ибо нахрен им СПБ с з/п в 3 раза меньшей? Какая разница ехать раз в месяц да хоть и в неделю 3-4 часа до СПБ или 7-8 часов до МСК?
Уже успели платформу отремонтировать, а благоустройство нужно смотреть с сервисом.Придача:
3). Благоустройство будет реальное около 0.
Это связано с п.3, плюс возможность развития бизнеса за счёт компиляции с туристическим потоком.Придача:
4). Инвесторы на Мерседесах приедут туда где их ждут деньги, а не откуда бежит народ.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 270