В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#522557 AlexPaen 27 фев 2019, 17:49
Ластовка М.О.: Экономики в политике не может быть по определению!
Когда экономика уходит из политики, приходит крах.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#522569 LmV 27 фев 2019, 19:21
seregathebest:раньше скобари ночами не спали, переживали что на свои нищенские зарплаты не могут Новгородский Кремль с Кижами посмотреть ::'(: Но теперь то всё изменилось, заживут :*THUMBS UP*:
Тут самое важное другое: теперь из Пскова в СПб три раза в день можно доехать, причём с комфортом, и без пробок.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522570 LmV 27 фев 2019, 19:24
zz27:
Они могут захотеть свалить целым регионом. И лучше бы, чтобы такого желания у них не было, по понятным причинам.
Именно. Потому эти регионы и выделены особо, и к ним повышенное внимание. Если не в плане закачивания бабла, то в виде обеспечения увеличения туризма, и наоборот - облегчение отхожего промысла и получения ништяков доминатора для местных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522575 SM@TRON 27 фев 2019, 19:36
Простому работяге от этого мифического "увеличения туризма" как правило ни тепло, ни холодно. Наоборот - высокомерные столичные (условно) мажоры трясущие своим баблом направо и налево его только раздражают.

С уважением, Евгений.
#522578 LmV 27 фев 2019, 19:46
SM@TRON: Простому работяге от этого мифического "увеличения туризма" как правило ни тепло, ни холодно. Наоборот - высокомерные столичные (условно) мажоры трясущие своим баблом направо и налево его только раздражают.
А работяге где работать? А негде, зачастую, если речь о проблемном регионе. Ну либо устроится в сферу обслуживания. Да и полюбому: чем более туристичен регион - тем более имеется эффект "денег с неба", а если регион имеет громадный турпотенциал, то очень глупо это упускать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522580 SM@TRON 27 фев 2019, 19:53
Как это где :=-O: ?! Там же где и работали - в доминаторе-мастурбаторе :8-): , то бишь в ближайшем миллионнике.
...а если регион имеет громадный турпотенциал, то очень глупо это упускать.
Ещё раз повторяю - большинству работяг от этой "лубочно-деревенской импотенции" ни тепло, ни холодно.

С уважением, Евгений.
#522583 LmV 27 фев 2019, 20:03
SM@TRON: Как это где :=-O: ?! Там же где и работали - в доминаторе-мастурбаторе :8-): , то бишь в ближайшем миллионнике.
Вот они и "свистят". Иваново-Мск, Псков-СПб, Птз-СПб.
SM@TRON:Ещё раз повторяю - большинству работяг от этой "лубочно-деревенской импотенции" ни тепло, ни холодно.
Так это и не на работяг рассчитано, а на сферу обслуживания. Тем более, что мультипликативный эффект от туризма очень даже бывает. Хотя, работягам тоже может помочь. Как с Иваново получилось.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522584 SM@TRON 27 фев 2019, 20:19
LmV: Вот они и "свистят". Иваново-Мск, Псков-СПб, Птз-СПб.
Ну так да. Я же не против - наоборот, флаг им в руки! Я против возведения этих унылых регионов в некий абсолют (типа "достояние России" и прочая ура-поцреатическая хренотень). Ничего там нет и не будет. Ни революций, ни сепаратизма, ни внешней агрессии, ничего. Болото оно и есть болото. Говорю это как человек который прожил в таком регионе более 10 лет.
Так это и не на работяг рассчитано, а на сферу обслуживания. Тем более, что мультипликативный эффект от туризма очень даже бывает. Хотя, работягам тоже может помочь. Как с Иваново получилось.
Тогда причём здесь тезис о "стратегически важных" регионах :=-O: ?! И кстати, никакая, даже самая развитая сфера обслуживания, целый регион прокормить при всём своём желании не сможет - даже если очень захочет (в чём лично я сильно сомневаюсь).

С уважением, Евгений.
#522585 LmV 27 фев 2019, 20:22
SM@TRON:
Тогда причём здесь тезис о "стратегически важных" регионах :=-O: ?! И кстати, никакая, даже самая развитая сфера обслуживания, целый регион прокормить при всём своём желании не сможет - даже если очень захочет (в чём лично я сильно сомневаюсь).
Так подход стратегический:
1) отсутствие ощущения "брошенности"
2) отхожий промысел по-близости, в пределах РФ.
3) благоустройство и улучшение сервиса (в связи с туризмом)
4) обращение внимания инвесторов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522589 seregathebest 27 фев 2019, 21:00
LmV » 27-02-2019, 20:21:Тут самое важное другое: теперь из Пскова в СПб три раза в день можно доехать, причём с комфортом, и без пробок.
эта возможность была, есть и будет. Называется-автобус и не 3 раза в день, а каждый час. Стрижи и Автофаворит как бронировали-так и бронируют (о чем наглядно видно в их группах вк :8-): ). Многие еще бла-бла-кар пользуются :8-): Теплопохабка там-транспорт для малоимущих, которых возят по 166,40р. :8-):
Если мне нужно будет когда-то во Псков, то на кой хрен мне полусонным тащиться на 6.55, когда я могу спокойно встать и в 9 утра сесть на комфортабельный большой автобус с вафлей и кофеем, приехав на место в районе 13 часов, и спокойно заселиться в нумера.
Тоже самое и с Псков-Новгород-Петрозаводск. Какой сумасшедший поедет на теплопохабке с прибытием в 00.24 ? :=-O: В Петрозаводске в это время уже все спят и последний транспорт ушел давным-давно.
#522591 Придача 27 фев 2019, 21:13
LmV:
Так подход стратегический:
1) отсутствие ощущения "брошенности"
2) отхожий промысел по-близости, в пределах РФ.
3) благоустройство и улучшение сервиса (в связи с туризмом)
4) обращение внимания инвесторов.
1). Чувство брошенности как раз возрастает - "3 часа езды и гады жируют, а мы тут пьем". А так им как до луны до всех миллионников.
2). Отхожий промысел нужен в Москву ибо нахрен им СПБ с з/п в 3 раза меньшей? Какая разница ехать раз в месяц да хоть и в неделю 3-4 часа до СПБ или 7-8 часов до МСК?
3). Благоустройство будет реальное около 0.
4). Инвесторы на Мерседесах приедут туда где их ждут деньги, а не откуда бежит народ.
#522592 SM@TRON 27 фев 2019, 21:24
LmV: Так подход стратегический:
1) отсутствие ощущения "брошенности"
Да плевать они на это хотели с высокой берёзы. Тем более что транспортная связь с городами-миллионниками не прерывалась ни на один день.
2) .отхожий промысел по-близости, в пределах РФ.
Он в любом случае никуда не девался и никуда не денется.

Остальные два тезиса к народу, в большинстве своём, никакого отношения не имеют. Короче, никакой такой особой "стратегией" там и не пахнет, ибо подобная "стратегия" нонче по всей стране.

С уважением, Евгений.
#522593 LmV 27 фев 2019, 21:34
seregathebest:
эта возможность была, есть и будет. Называется-автобус и не 3 раза в день, а каждый час. Стрижи и Автофаворит как бронировали-так и бронируют (о чем наглядно видно в их группах вк :8-): ). Многие еще бла-бла-кар пользуются :8-): Теплопохабка там-транспорт для малоимущих, которых возят по 166,40р. :8-):
Без пробок - только Ласта. К тому же, видимо, таки вдарил РЖД по маршруточникам, коли такая реакция. Ну а то, что продолжают бронировать и маршрутки, значит, поток намного больше, чем на три Ласты. Можно ещё ловить.
seregathebest:
Если мне нужно будет когда-то во Псков, то на кой хрен мне полусонным тащиться на 6.55, когда я могу спокойно встать и в 9 утра сесть на комфортабельный большой автобус
Это - личное дело. Хочешь - садись. Только чем комфортабельный поезд не устроит?
seregathebest:
с вафлей
Э-э-э... ::-[: Они уже даже это предлагают?! :=-O:
seregathebest:
и кофеем,
Кофе есть и в поезде.
seregathebest:
приехав на место в районе 13 часов,
В иной день можно в 13 только из Луги выехать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522595 Etrainer 27 фев 2019, 21:40
Придача:
LmV:
1). Чувство брошенности как раз возрастает - "3 часа езды и гады жируют, а мы тут пьем". А так им как до луны до всех миллионников.
3). Благоустройство будет реальное около 0.
4). Инвесторы на Мерседесах приедут туда где их ждут деньги, а не откуда бежит народ.
1. Для людей со средними для данных глубинок доходами подобные поезда - большой плюс. Три часа езды и в Москве.
3. В Шуе после запуска Ласты на Москву провели капитальный ремонт платформы, моста, а летом планируют отремонтировать вокзал и привокзальную площадь. К тому же в городе с прошлого года активно благоустраивают "позорные места" в центре, которые остались "чистыми" после предыдущих благоустройств. В планах пешеходный маршрут от вокзала до центра (2км, 2/3 уже сделали).
4. Самое странное, что поток есть не только жителей 37 региона в 77-й, но и обратно. В пятницу вечером из Иваново на Москву всегда повышенный спрос, а в понедельник утром - обратно. Странно, но факт.

Не спорю, у нас по М7 сильные пробки, потому автобус может ехать не 4-5, а 7-8 часов от Иваново до Москвы, а Ласта идёт 3.45.
Шуя-Москва вообще получается 3.15 против 7-9 часов на автобусе при той же цене. Если бы пробок не было, часть пассажиров не стала бы уходить с автобусов.
#522596 LmV 27 фев 2019, 21:51
Придача:
1). Чувство брошенности как раз возрастает - "3 часа езды и гады жируют, а мы тут пьем". А так им как до луны до всех миллионников.
Когда один поезд в неделю, человек себя чувствует - в жопе, когда 3 поезда в день - всегда есть возможность.
Придача:
2). Отхожий промысел нужен в Москву ибо нахрен им СПБ с з/п в 3 раза меньшей? Какая разница ехать раз в месяц да хоть и в неделю 3-4 часа до СПБ или 7-8 часов до МСК?
Ты с Воронежем не сравнивай. Это там, чуть что - всё через Москву.
В 3 раза выше? Это ты кого имел ввиду? :=-O:
А из Пскова всегда традиционно ездили отходичать в СПб, и сейчас продолжается, потому что:
1) где учатся, там и начинают работать, причём, часто в сфере обслуживания (см.ниже), и могут "закинуть якорь" заранее;
2) работягам тем же где работать? Вот именно - в СПб, где промышленность меньше загнулась.
3) сфера обслуживания: официанты те же - очень нехило.
4) в Москве слишком большой Вавилон, несмотря на большое кол-во предложений - слишком большая конкуренция везде (и дух конкурентной борьбы), слишком силён южный фактор, и всерьёз туда может ехать только тот, кто решил именно покорить Москву. Иначе - будешь спать под потолком, вместе с таджиками, и шабашничать.
Кстати, не 8 часов, а все 12-13.

ЗЫ: Про Норильск не напомнить? Вот там зарплаты - так зарплаты. ::-D:
Придача:
3). Благоустройство будет реальное около 0.
Уже успели платформу отремонтировать, а благоустройство нужно смотреть с сервисом.
Придача:
4). Инвесторы на Мерседесах приедут туда где их ждут деньги, а не откуда бежит народ.
Это связано с п.3, плюс возможность развития бизнеса за счёт компиляции с туристическим потоком.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 247