В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#522599 Придача 27 фев 2019, 22:03
[quote="LmV"]
Миш, если бы в СПБ зп были бы в несколько раз больше чем в МСК то никто бы в МСК не поехал бы, а поехали бы в СПБ, но пока наоборот (только черному коту и не везет ::-D: ). Из Пскова традиционно в СПБ ездили это ты прав, только это при царе горохе было ::-): а в последние 25 лет любой удавится не то, что за зп в 3 раза большую, а за 1000р. Посоветуй жителю Пскова или Новгорода или ПТЗ что он должен получать 30000 вместо 90000 так как существует доминатор это раз, а во вторых до СПБ ехать ему (раз в месяц) на 3 часа меньше до доминатора ::-D: только прикрой лицо когда бить будут ::'(:
#522601 LmV 27 фев 2019, 22:14
И опять мимо. :*TIRED*: Не надоело впустую троллить, а? Я ведь написал то, что есть. И про "якорь", и про сферу обслуживания. И, кстати, поток-то откуда такой большой? Именно по-этому.
И, кстати, таки интересно: что это за такая разница в 3 раза? Это кем надо работать и где? При условии одинаковой должности в одинаковой сфере, в одинаковой структуре? 3-х кратные коэффициенты только на полярных островах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522603 Придача 27 фев 2019, 22:24
LmV: И опять мимо. :*TIRED*: Не надоело впустую троллить, а? Я ведь написал то, что есть. И про "якорь", и про сферу обслуживания. И, кстати, поток-то откуда такой большой? Именно по-этому.
И, кстати, таки интересно: что это за такая разница в 3 раза? Это кем надо работать и где? При условии одинаковой должности в одинаковой сфере, в одинаковой структуре? 3-х кратные коэффициенты только на полярных островах.
А я тебя и не разубеждаю. Верь в доминатора, верь в то, что люди предпочтут вместо денег, карьеры, перспектив - доминатор, верь в то, что не Москва, а СПБ собирает жителей северо-запада для заработка денег, верь Миш, верь ::-D: :*TIRED*:
#522605 v_gildenberg 27 фев 2019, 22:33
Ещё раз по полочкам. Тут и политика, и экономика.

1. Немецкие электропоезда появились в России к Олимпиаде 2014 года. При всех достоинствах , они обладали одним очень большим недостатком : были для перевозчика дороги в аренде (плата за техобслуживание + ставка за инфраструктуру) . Причина их появления в России достаточно понятна , это «плата» немцам за сговорчивость в вопросах потоков. Примерно та же история и с Сапсанами (посмотрите на даты заключения соглашения по строительству потоков и контракты на поставку птичек) . Плохо это или хорошо - решать не мне. Железнодорожники лишь исполнители, а хорошие железнодорожники стараются просто выполнить свою работу наилучшим образом.

2. Из - за высокой стоимости «Ласточек» бурчит дядя Миша (ставки за 1 км в сравнении с тем же Демихом различаются в разы) , и особо не стремиться заполнить все дневное сообщение Ласточками, делая ставку на старый добрый ТВЗ. По факту Ласточки ездят на ограниченном числе маршрутов.

3. Контракт на поставку Ласточек РЖД под угрозой . Монополия обязана выбрать все необходимое количество составов, но куда их девать потом !? Разрыв контакта, предупреждают юристы, может оказаться ещё хуже чем банальное хранение на балансе монополии Ласточек .

4. Назначенный на место Михал Палыча Иванов разобравшись в делах предшественника также указывает на неготовность федерального перевозчика поглотить необходимое количество составов, что может серьёзно подкосить его финансовое положение. С учётом непрерывно сокращающихся субсидий из бюджета , можно сломать традиционную маршрутную сеть.

5. Немного поправляет положение друг Белозерова - мэр Москвы. Некоторая часть Ласточек уходит на МЦК. ЦППК несколько обидевшись на москвичей , исключает из конкурса (более скажем так формального ) УрЛоки на обновление своего ПС. Хи-хи.

Момент, маленький такой, который остаётся за кадром для пассажиров, но не для РЖД, ежегодные недополученные расходы от 3 до 4 млрд. руб. А снижение межпоездного интервала до 4 минут увеличит эту цифру до 4,5-5 млрд. руб. Сегодня Правительство Москвы скрепя зубами находит варианты закрытия этих сумм. Но завтра придёт новый глава компании и города и нет уверенности, что компенсация будет продолжаться.

6. Тем не менее, Президент даёт поручение поддержать своего отечественного производителя . (заодно и немцам напомнить кому и чем они обязаны ) . Приняты компромиссные решения (очень удачные я считаю ) по снижению ставок за инфраструктуру по пригороду , обнулению НДС на пасс. Перевозки и прочее. Заводы оказались загруженными. Правда выиграл более ТМХ , но - почему бы и нет!? Тем не менее, несмотря на то что Иванов был в Щербинке в 2017 году, я бы не сказал , что он прям стремился связывать себя обязательствами по Ласточке больше чем было на данный момент. Я думаю , что экономику они в целом показали не очень впечатляющую , кроме, может, Курска и Нижнего Новогорода. Поэтому Иванов, я думаю , уже тогда понял , что существующую инфраструктуру перевозчика лучше сохранять в связке с продукцией ТМХ, а не брать арендованные составы. Наверное данное мнение было услышано наверху.

7. На спасение Ласточек срочно вызывается энергичный Пегов , коренной моторвагонник, непосредственный организатор скоростного движения и высокосростного, талантливый организатор и толковый специалист. Точно не знаем чья была идея сделать перевозки под брендом ДОСС, но видимо, корифеи исследовав карту России решили пойти нестандартным способом ! Срочно допиливается ТЭП70БС для работы с Ласточкой, губернатор Ивановской области Воскресенский обещает содействие ....и на старт , внимание !!! Ожидаемо ласточка по цене сдачи в Бургер-Кинге за танкобургер выстреливает. Про экономику скромно умолчим . Если кто заметил с этого времени практически исчезли 999 цены на Сапсан . Вопрос - зачем было мучится с Иваново, влезли бы на раскатанное направление , например, в Брянск !? Ярославль !? Ответ - я думаю таков: банально засылка на соответствующие вокзалы не проходила ! Плюс проще допилить тепловоз чем построить ж.д ветку и съезды.

8. Окрылённые успехом , Пегов и товарищи запускают маршруты в СПБ-регионе, Псков и Карелию. Очень странно выглядит маршрут Новогород - Петрозаводск. Несмотря на заявленное обоснование как изучение геометрии колпар, все это, на мой взгляд , ширма для обоснования трат (технологические нужды под псевдоэкономическим соусом) . Как бы то ни было - все составы привязаны к СЗ ДОСС для обслуживания . Также под шумок маршрут до Бологое на Ласточке уходит в ДОСС из ФПК.

9. ФПК подписывает контракт с ТМХ, очевидно навсегда уходя из объятий УрЛока (могу ошибаться - поправьте) .

Что ж : :вот Вам и политика и экономика . Примерно также были поставлены суперджеты в Аэрофлот , но там другая история .
В сети
#522612 Ластовка М.О. 27 фев 2019, 23:29
Я бы многое ответил по предыдущему посту, но не буду этого делать. Потому что затрагивается как моя работа, так и известные фамилии. А целая толпа "доброжелателей" так ждет, за что зацепиться...
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 27 фев 2019, 23:31, всего редактировалось 1 раз.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#522613 Ластовка М.О. 27 фев 2019, 23:31
SM@TRON: Ничего там нет и не будет. Ни революций, ни сепаратизма, ни внешней агрессии, ничего. Болото оно и есть болото...
Совершенно верно.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#522628 Dionysos 28 фев 2019, 02:13
v_gildenberg » 27-02-2019, 23:33:Ещё раз по полочкам. Тут и политика, и экономика.


8. Окрылённые успехом, Пегов и товарищи запускают маршруты в СПБ-регионе,

9. ФПК подписывает контракт с ТМХ, очевидно навсегда уходя из объятий УрЛока (могу ошибаться - поправьте) .
Что же дальше? :8-): ТеплоЛасты по всем еле живым уголкам Северо-Запада, куда физически можно проехать от Металлостроя? ::-D:
Или всё же найдут возможность «выдаваться» на другие направления и в другие регионы? )

ЗЫ
v_gildenberg, прекрасно написано :;-):
#522629 raketa 28 фев 2019, 04:40
Когда вместо питерца Пегова придет уроженец Воронежа или Ростова -тогда и там запустят! :=-O: ::-D: Кстати,тут выше его нарасхваливали -отличный организатор! :=-O: Что он отлично организовал? Запуск Сапсановпо единственной дороге с билетами по 10 штук и выше? И рекламу в московком метро? :=-O: А теперь полет ласточек по безлюдным новгородским болотам!
#522635 AlexPaen 28 фев 2019, 06:45
v_gildenberg:Причина их появления в России достаточно понятна , это «плата» немцам за сговорчивость в вопросах потоков. Примерно та же история и с Сапсанами (посмотрите на даты заключения соглашения по строительству потоков и контракты на поставку птичек) .
Главная причина тут - отсутствие подобных составов подобного уровня даже в в отдаленной перспективе. С полным обслуживанием жизненного цикла сервисом производителя.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#522636 v_gildenberg 28 фев 2019, 06:53
raketa: Когда вместо питерца Пегова придет уроженец Воронежа или Ростова -тогда и там запустят! :=-O: ::-D: Кстати,тут выше его нарасхваливали -отличный организатор! :=-O: Что он отлично организовал? Запуск Сапсановпо единственной дороге с билетами по 10 штук и выше? И рекламу в московком метро? :=-O: А теперь полет ласточек по безлюдным новгородским болотам!
А я его и нахваливал. Вон, Максим Олегович , не может нарадоваться , работая в ДОСС прекрасной организации труда! С другой стороны , если обратить внимание - он же не стал влезать на делянки ФПК и пригорода , запилил свой собственный поезд с блекджеком .... Мужик-то он нормальный, не пьёт и не курит, занимается спортом , железнодорожное дело знает и любит ... Его вина, что так много ласточек появилось !? Задачу поставили- разрулить , вот и разрулил . Пегова - в генеральные директора ! :*THUMBS UP*:
В сети
#522645 seregathebest 28 фев 2019, 08:55
AlexPaen » 28-02-2019, 07:45:Главная причина тут - отсутствие подобных составов подобного уровня даже в в отдаленной перспективе.
какого, мать его, уровня?! :]:-O: Да сидения московских Аэроэкспрессов в 100 раз удобнее этого убожества с кривым наклонным переходом от спины к жопе спустя год эксплуатации ::-!:
#522649 dken75d 28 фев 2019, 09:21
seregathebest:
AlexPaen » 28-02-2019, 07:45:Главная причина тут - отсутствие подобных составов подобного уровня даже в в отдаленной перспективе.
какого, мать его, уровня?! :]:-O: Да сидения московских Аэроэкспрессов в 100 раз удобнее этого убожества с кривым наклонным переходом от спины к жопе спустя год эксплуатации ::-!:
Во специально для вас вместо ласты запустить теплушку но поставить туда сиденья от бизнес-класса Эмирейтс. Не все сиденьями измеряется
#522653 seregathebest 28 фев 2019, 09:52
dken75d » 28-02-2019, 10:21:
seregathebest:
AlexPaen » 28-02-2019, 07:45:Главная причина тут - отсутствие подобных составов подобного уровня даже в в отдаленной перспективе.
какого, мать его, уровня?! :]:-O: Да сидения московских Аэроэкспрессов в 100 раз удобнее этого убожества с кривым наклонным переходом от спины к жопе спустя год эксплуатации ::-!:
Во специально для вас вместо ласты запустить теплушку но поставить туда сиденья от бизнес-класса Эмирейтс. Не все сиденьями измеряется
да-да, скрипящие на стрелках и неровностях, аки несмазанная телега, вагоны Похабок-это конечно верх комфорта.
#522655 Иван12 28 фев 2019, 10:44
raketa: Когда вместо питерца Пегова придет уроженец Воронежа или Ростова -тогда и там запустят! :=-O: ::-D: Кстати,тут выше его нарасхваливали -отличный организатор! :=-O: Что он отлично организовал? Запуск Сапсановпо единственной дороге с билетами по 10 штук и выше? И рекламу в московком метро? :=-O: А теперь полет ласточек по безлюдным новгородским болотам!
Сапсан ходит по двум дорогам.
#522656 Иван12 28 фев 2019, 10:46
На мой взгляд, главное достоинство Ласточек - это возможность езды на обоих токах, которые есть в России.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 288