Трамвай быстрее значительно.zz27:Насчёт "медленно" - не понял. Если маршрутки медленные, то как назвать весь остальной транспорт, который ещё медленнее?.
Что и где надо увидеть?SM@TRON:Невозможно увидеть то что видеть не хочешь.
Никогда не работал ни в такси, ни на маршрутке. Что за ерунда?как хает маршрутки нелегальный бомбила который, по сути, точно так-же таксует на маршрутке.
Трамваи режут и это факт. Сокращают трамвайную сеть и это факт. Неэффективность этого транспорта давно очевидна. Помрут последние бабушки (избиратели) помнящие времена когда кроме как на электроколымагах ни на чем не уехать и прирежут оставшиеся трамваи. А с колясками можно ездить на автобусах или по хорошему на такси.
Простите, но объяснять слепому от рождения какого цвета небо я не будуЧто и где надо увидеть?

Да хорош вам дураком то прикидываться (или у хохлов это национальная черта характераНикогда не работал ни в такси, ни на маршрутке. Что за ерунда?


Зато стало хуже тем кому надо доехать быстро и желательно "здесь и сейчас", а не когда подойдёт битком набитый муниципальный автобус (или что ещё хуже - унылый троллейбус который хрен дождёшься, а если всё таки произошло чудо и троллейбус таки приехал, то он как правило не твоего маршрута). Что примечательно - поездки на маршрутках вовсе не отменяли наличие в кармане у пассажира в т.ч. и проездного. Что приехало раньше - на том и уехал. Спокойно и без заморочек. Про трамвай умолчу ибо во многих районах Москвы что-бы уехать по земле разумной альтернативы трамваю до сих пор нет. особенно там где трамвай идёт по выделенке.sai: По мне, даже удобнее стало, что в бывших маршрутках можно теперь по проездным ездить.
С уважением, Евгений.
Факты как раз свидетельствуют о другом: что невозможность наладить работу современного рельсового транспорта ухудшает транспортную ситуацию в целом. По Питеру это видно прекрасно.
Это палка о двух концах. Сделали красивую выделенку (за наши деньги), закупили современных дорогих трамваев (за наш счет) и запустили это всё. Итог - в прекрасных трамваях едут 5 %, остальные 95 % вообще никуда не едут простаивая в дикой пробке, так как выделенка съела половину улицы. С точки зрения фанатов трамвая и тех 5 % кому этот маршрут подходит - всё ОК. По мнению 95% населения - всё плохо.Exval: Факты как раз свидетельствуют о другом: что невозможность наладить работу современного рельсового транспорта ухудшает транспортную ситуацию в целом. По Питеру это видно прекрасно.
Ну вот когда по 13 троллейбусу ходила маршрутка, она почему-то всегда шла аккуратно перед троллейбусом. А как троллейбус пройдет - то опять долго ничего нет. Ни троллейбуса, ни маршрутки. И троллейбусы в основном чаще автобусов ходили.
Это где же так?Придача: Сделали красивую выделенку (за наши деньги), закупили современных дорогих трамваев (за наш счет) и запустили это всё. Итог - в прекрасных трамваях едут 5 %, остальные 95 % вообще никуда не едут простаивая в дикой пробке, так как выделенка съела половину улицы.
Это где же так?Придача: Сделали красивую выделенку (за наши деньги), закупили современных дорогих трамваев (за наш счет) и запустили это всё. Итог - в прекрасных трамваях едут 5 %, остальные 95 % вообще никуда не едут простаивая в дикой пробке, так как выделенка съела половину улицы.
Ну не знаю, на мой взгляд с троллейбусами в Москве всегда была беда-бедовая (особенно когда на большинстве дорог появились нескончаемые пробки). Впрочем, с муниципальными автобусами ситуация так-же была не лучше. Особенно на окраинах и в спальных районах. Трамвай в этом плане конечно довольно сильно выигрывал (если конечно не встревал где нибудь стявя раком всё движение на линии), но всё равно до маршруток ему было как до луны пешком. По опыту личных поездок (когда ещё жил в Москве): если была возможность воспользоваться связкой "метро + маршрутка" то мне и в голову не приходило ждать муниципальный НОТ. Да и сейчас в принципе тоже. Хотя в Москве я уже не давно не живу.Ну вот когда по 13 троллейбусу ходила маршрутка, она почему-то всегда шла аккуратно перед троллейбусом. А как троллейбус пройдет - то опять долго ничего нет. Ни троллейбуса, ни маршрутки. И троллейбусы в основном чаще автобусов ходили.
С уважением, Евгений.
Ваша деревня не показатель. В Питере сейчас много где идет как раз реконструкция трамвайных линий.Придача: Трамваи режут и это факт. Сокращают трамвайную сеть и это факт
А в Европе уже давно все реконструировали и сейчас как раз новые строят.
В Вороенже все наоборот, это понятно. А у остальных людей - доехать быстро и комфортно это как раз эффективно, что и показывает пример Чижика в Питере.Неэффективность этого транспорта давно очевидна.
В автобусах можно, только в трамвае комфортнее (меньше дергает туда-сюда). А в такси это вообще изврат, у нас большинство машин - обрубки, в которые ничего не влезет.с колясками можно ездить на автобусах или по хорошему на такси.
Откуда взяли цифры? Как обычно, с потолка?в прекрасных трамваях едут 5 %, остальные 95 % вообще никуда не едут простаивая в дикой пробке, так как выделенка съела половину улицы
Я вот в Питере увидел, что Чижик очень популярен, но цифр не назову, ибо исследования не проводил.
Последний раз редактировалось mvy 28 фев 2019, 18:08, всего редактировалось 1 раз.
#522737
Владимир Дукин
28 фев 2019, 18:00
это где там в Воронежн трамваи ходят? И кто за Ваши деньги что закупил и сделал выделенку?Придача:Это палка о двух концах. Сделали красивую выделенку (за наши деньги), закупили современных дорогих трамваев (за наш счет) и запустили это всё. Итог - в прекрасных трамваях едут 5 %, остальные 95 % вообще никуда не едут простаивая в дикой пробке, так как выделенка съела половину улицы. С точки зрения фанатов трамвая и тех 5 % кому этот маршрут подходит - всё ОК. По мнению 95% населения - всё плохо.Exval: Факты как раз свидетельствуют о другом: что невозможность наладить работу современного рельсового транспорта ухудшает транспортную ситуацию в целом. По Питеру это видно прекрасно.
Если речь о Москве, то Вы каким боком? В столице полно маршрутов трамваев постоянно забитых. Это и 11, 17 и т.д. В ряде случаев они намного удобнее маршруток и автобусов, кое-где и альтернативы нет, да и новые трамваи перемещаются довольно быстро.
#522739
Владимир Дукин
28 фев 2019, 18:04
А вообще, в той же Казани 5 трамвай мегапопулярен. Новый и идет быстро, а, к примеру 1 и 6 по старым рельсам еле ползут, проигрывая и автобусам и троллейбусам
Вам бы полечится не мешало, а то вы за других почему-то лучше знаете, кто когда и на чем работал.SM@TRON: именно на маршрутке
Я же пока в здравом уме и прекрасно помню свою деятельность.
Всем и всегда надо доехать быстро и здесь и сейчас.кому надо доехать быстро и желательно "здесь и сейчас"
То, что в Москве автобусам и троллейбусам мешают пробки - это факт. Но консервная банка тоже в этих пробках стоит, вот только она дополнительно еще эти пробки усиливает и мешает движению автобусов и троллейбусов. Пропускная способность остановок вовсе не резиновая.
Конечно, трамвай комфортнее, быстрее и эффективнее.Трамвай в этом плане конечно довольно сильно выигрывал (если конечно не встревал где нибудь стявя раком всё движение на линии), но всё равно до маршруток ему было как до луны пешком.
Если есть возможность не влезать в консервную банку, в которой ни сидеть, ни стоять нельзя, то и не надо влезать. Если недалеко, то лучше уж пешком дойти, а далеко - автобус подождать и по-человечески доехать.если была возможность воспользоваться связкой "метро + маршрутка" то мне и в голову не приходило ждать муниципальный НОТ
Бессмысленно пи-ть против ветра. Подавляющая часть пассажиров выбрала возможность быстрого передвижения в маршрутках (ГАЗелеобразные и ПАЗообразные), а не длительное ожидание разваливающегося трамвая да еще потом в нем битком набитом трястись еле еле. Это и объясняет возросшую долю маршруток с 1991 года и лавинообразное падение доли трамвая за тот же период. С реальностью не поспорить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7