SM@TRON: вы бомбите (т.е. занимаетесь незаконным частным извозом на своём микроавтобусе).
Я никогда не занимался частным извозом ни на микроавтобусе, ни на легковушках.
Ничего они не затыкали.
Да только позавчера наблюдал в Питере, как две консервные банки заткнули остановку (причем посадка уже закончилась, а они стояли) и автобус не мог подъехать.
автобусы и троллейбусы с опцией "добро пожаловать через турникет и только в одну дверь" реально создавали лютый затык на остановках
Полностью согласен! Дурникеты в НОТ величайшее зло! К счастью, они уже уничтожены, и это был огромный шаг вперед в московском транспорте.
O: . По сравнению с муниципальным НОТ посадка в маршрутки была ну просто мега быстрой.
В том что ничего в лучшую сторону не изменилось, за исключением того что с отменой маршруток не стало нормального и востребованного пассажирами вида наземного транспорта
Стало лучше, на остановке теперь можно нормально сесть в автобус, без забегов по проезжей части.
сломаная маршрутка не поставит раком всё движение на маршруте (улице, перекрёстке), а вот сломанный трамвай или троллейбус - легко.
Пробку тоже увеличивает. Конечно, рельсовый транспорт встает при поломке, но можно же весьма быстро вытолкать сзади идущим. Или по вашей логике надо все поезда заменить автобусами?
Ну вот отменили маршрутки - и чо?! Пробок на улицах Москвы стало меньше?!
На остановках точно стало меньше.
Хорошо еще что к введению выделенок этой дряни уже не было в Москве, а то и выделенки забили бы.
прождать хрен знает сколько а потом запихиваться в битком набитый автобус это конечно-же намного лучше
Почему надо ждать хрен знает сколько, и почему автобус должен быть битком?