В СПБ не реализовано ни одного проекта легкого метро из анонсированых в последние годы.zz27:И как современный рельсовый транспорт позволит быстро проехать пусть даже прямо по маршруту оного транспорта, но не тратя кучу времени на остановки, которые этот транспорт делает?
:
1) Так Чижик-то - по выделенке почти целиком. Что-то не вяжется.zz27:В Питере ни одного такого места не припомню. Даже хвалёный "Чижик" медленнее. Естественно, за исключением случаев, когда трамваю помогает выделенная полоса, но она точно так же помогла бы и остальному ОТ, если бы его туда пускали.
2) Если какой-то башибузук умудряется в пробке обогнать трамвай, едущий по выделенке, значит, такого рулятора нельзя вообще к перевозке не только людей, а вообще чего-либо допускать, а то он даже соломенными тюками поубивать всех может.

3) Про бабушку с бояном напоминать не надо?
Трамвай на выделенной линии идёт максимально быстро из всего возможного городского транспорта в СПб, потому что не так зависит от пробок. Ни Горэлектрички, ни надземного метро не построли, увы. Я не понимаю: что за дикая спешка? Вы не знаете: за сколько на работу выезжать? Почему-то у меня всё просчитано, с пересадкой трамвай+метро. Хотите по трамвайной выделенке и без остановок прокатиццо? Поступайте на службу/работу туда, где положена мигалка.zz27:И как современный рельсовый транспорт позволит быстро проехать пусть даже прямо по маршруту оного транспорта, но не тратя кучу времени на остановки, которые этот транспорт делает?

Пируэты на дороге - это ниочём?zz27:Но консервная банка пропускает часть остановок, автобус же останавливается на каждой. В итоге 2-3 банки отнимают столько же пропускной способности остановки, сколько и один автобус.
При пробках - что это даёт?zz27:А вот 60 км/ч, к сожалению, ничего не дают при остановках каждые 300-500 метров, маршрутки же останавливаются только по требованию, а значит сильно реже.
Чижик всех захавал, вот и не надо больше.zz27:Не считая того, что его осталось в два раза меньше
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Поездка на автобусе (по беспробочной части пути) и потом на трамвае (по пробочной) заняла бы у меня 1:02, плюс в среднем десять минут ожидания, всего 1:12. А потом ещё на метро до центра. И знаете, как-то хочется побыстрее, разве нежелание ехать полтора часа в одну сторону — это дикая спешка? При наличии автобусной выделенки я добирался бы стабильно за час, сейчас же приходится в пик тратить минут на 15 больше (но всё равно выходит быстрее, чем на трамвае!).LmV:Трамвай на выделенной линии идёт максимально быстро из всего возможного городского транспорта, потому что не так зависит от пробок. Я не понимаю: что за дикая спешка? Вы не знаете: за сколько на работу выезжать? Почему-то у меня всё просчитано, с пересадкой трамвай+метро. Хотите по трамвайной выделенке и без остановок прокатиццо? Поступайте на службу/работу туда, где положена мигалка.
И что же это за беспробочная часть на автобусе? Что за военная бетонка секретная? И где это 36 трамвай - пробочный?zz27:
Поездка на автобусе (по беспробочной части пути) и потом на трамвае (по пробочной) заняла бы у меня 1:02, плюс в среднем десять минут ожидания, всего 1:12. А потом ещё на метро до центра. И знаете, как-то хочется побыстрее, разве нежелание ехать полтора часа в одну сторону — это дикая спешка? При наличии автобусной выделенки я добирался бы стабильно за час, сейчас же приходится в пик тратить минут на 15 больше (но всё равно выходит быстрее, чем на трамвае!).
И главное: причём тут маршрутки? Вот причём?
А вот при чём: вы же только и мечтаете, чтоб прихлопнуть трамвай в любом виде, и запилить "якобы автобусную" выделенку, по которой будут резвится беспредельщики на банках, а на обычные автобусы - плевать, пусть загинаются, если что. Ведь верно?!:8-): Ведь, судя по постам, вас и Чижик задел чем-то.
Тем, что обставил напрочь маршруточников, доказав полное лидерство.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Очень символично про Керчь с фото воронежского троллейбуса:
https://crimea.mk.ru/social/2019/02/28/ ... yandex.com
https://crimea.mk.ru/social/2019/02/28/ ... yandex.com
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В Волгограде трамвай - банкрот, никто не хочет ездить на скоростном трамвае. Казань - это вообще отрицательный пример для всей страны с чудовищными показателями аварийности, в У-Илимске я не был. А вот назвать трамвай Старого Оскола скоростным даже язык не поворачивается, там рельсы не меняли с 1981 года - волновой износ чудовищный, едешь как по стиральной доске.Владимир Дукин:
официально в РФ скоростные трамваи в Волгограде, Казани, Старом Осколе и Усть-Илимске, средняя маршрутная скорость 25-30 км/ч.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#522849
Владимир Дукин
01 мар 2019, 07:33
В Казани нужно отделить 5 трамвай, который один по сути ходит частично по скоростному участку, от остальных. Вот на прочих маршрутах, где старые рельсы, аварийность высоченная, а на сравнительно новом участке трамвай вполне себе разгоняется, при этом и заполняемость именно 5 высокая, а остальных процентов 5-30...
Поэтому всё под одну гребёнку нельзя запихивать. У Вас в итоге получается средняя температура по больнице.
А вообще, хороший пример это Европа, Турция.
Поэтому всё под одну гребёнку нельзя запихивать. У Вас в итоге получается средняя температура по больнице.
А вообще, хороший пример это Европа, Турция.
Вот тут вы явно преувеличиваете. Уж не знаю что там происходит в обычных трамваях (ибо сеть по своему убожеству ничем не отличается от других провинциальных колхозов), но в СТ народу всегда полно. В отличие, например, от так называемых "городских электричек". Никогда не забуду как я от Тракторной-Пассажирской до Волгограда-Первого ехал один в вагоне. Электрички тогда ещё 6-вагонные ходили. Правда на Волгограде-1 народу зашло много - из которых, насколько я понял, большая часть это самые обычные дачники.Liski:В Волгограде трамвай - банкрот, никто не хочет ездить на скоростном трамвае.Владимир Дукин: Официально в РФ скоростные трамваи в Волгограде, Казани, Старом Осколе и Усть-Илимске, средняя маршрутная скорость 25-30 км/ч.
С уважением, Евгений.
#522852
Владимир Дукин
01 мар 2019, 07:49
Основная проблема трамваев в России, Украине это отсутствие нормального финансирования, полный упадок за последние лет 30...деградация всего и вся. Автобусы, газели собрали в свое время все сливки, т.к.частникам передали, не было льгот и т.д.,а трамваем пенсионеры, студенты и ездили
В этом плане очень показательна история Ногинского однопутного убожества. Напоминаю что загибаться он начал не в голодные 90-е а ещё в 80-х, безнадёжно проигрывая автобусам как по частоте движения, так и по скорости. Именно тогда ещё была возможность что-то сделать - провести модернизацию, проложить вторые пути, расширить сеть - но ничего этого сделано не было. И как результат - агония на протяжении 20 с лишним лет и полный демонтаж путей. То-же самое можно сказать про Тверь. Некогда огромная (для ничем не примечательного областного центра) сеть превратилась в унылый балаган с одним перманентно отменяемым недомаршрутом который который давно уже не нужен никому - ни властям, ни пассажирам.
С уважением, Евгений.
#522857
Владимир Дукин
01 мар 2019, 08:37
Такая агония повсеместно происходит. Если нет реконструкции, надлежащего ремонта и т.д., о чем говорить то?
#522858
Минеральные Воды
01 мар 2019, 08:39
И не только в ГЭТ.Владимир Дукин: Такая агония повсеместно происходит. Если нет реконструкции, надлежащего ремонта и т.д., о чем говорить то?
Gadjonysz
Если ничего не ремонтировать и не обслуживать, то естественно, все развалится! Зачем такие примеры приводить?
Попробуйте не ремонтировать лет 20 дорогу, а потом посмотрите, как быстро по ней получится ехать.
Попробуйте не ремонтировать лет 20 дорогу, а потом посмотрите, как быстро по ней получится ехать.
Так и есть. Но где набрать желающих платить в 3 раза больше чем в автобусе/маршрутке, что бы хватало содержать всё это хозяйство?
Вечером в сторону Ладожской пробки не было, но Чижик автобусы все равно обгонял.zz27:Даже хвалёный "Чижик" медленнее.
Быстрая посадка-высадка, т.к. много дверей и низкий пол, хорошая скорость, т.к. не мешают машины.И как современный рельсовый транспорт позволит быстро проехать пусть даже прямо по маршруту оного транспорта, но не тратя кучу времени на остановки, которые этот транспорт делает?
Когда-то в СССР, когда были РАФики экспрессы, то пропускали, а сейчас везде останавливаются, да еще и стоят подолгу, несмотря на то, что посадка-высадка закончились.Но консервная банка пропускает часть остановок, автобус же останавливается на каждой. В итоге 2-3 банки отнимают столько же пропускной способности остановки, сколько и один автобус.
И будет полный затык как на остановках, так и на трассе.Где у трамвая 2-3 минуты, у маршрутки будет полминуты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4