Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#522880 mvy 01 мар 2019, 09:46
Придача: Но где набрать желающих платить в 3 раза больше чем в автобусе/маршрутке, что бы хватало содержать всё это хозяйство?
Хороший транспорт стоит денег.
Городской транспорт дотируется во всех развитых странах.
На вопрос "а зачем", задайте себе подобный же вопрос - а зачем содержать, школы, больницы, дороги и прочее, в чем заключается социальная роль государства.
#522881 Придача 01 мар 2019, 09:49
mvy:
Придача: Но где набрать желающих платить в 3 раза больше чем в автобусе/маршрутке, что бы хватало содержать всё это хозяйство?
Хороший транспорт стоит денег.
Городской транспорт дотируется во всех развитых странах.
На вопрос "а зачем", задайте себе подобный же вопрос - а зачем содержать, школы, больницы, дороги и прочее, в чем заключается социальная роль государства.
Автобусы/маршрутки содержать не надо - они сами налоги платят. Вот вместо ЭТ и пусть ездят. Есть альтернатива в общем. Социальная роль государства уж точно не в поддержке именно трамвая ::-D:
#522884 Exval 01 мар 2019, 10:01
mvy: а зачем содержать, школы,
Это, кстати, совершенно правомерный вопрос и отнюдь не риторический. Получить на него ответ было бы вполне полезно, да только никто не торопится его дать.
#522887 SM@TRON 01 мар 2019, 10:31
mvy: Попробуйте не ремонтировать лет 20 дорогу, а потом посмотрите, как быстро по ней получится ехать.
Верно! Поэтому в большинстве провинциальных городов дороги ремонтируют (пускай даже далеко не в том объёме в котором это необходимо) а трамвайные пути нет :*THUMBS UP*: .
mvy: Когда-то в СССР, когда были РАФики экспрессы, то пропускали, а сейчас везде останавливаются, да еще и стоят подолгу, несмотря на то, что посадка-высадка закончились.
Точно так-же подолгу стоят и муниципальные автобусы в которых нет кондукторов. Ибо водители, которым приходится обилечивать пассажиров, в большинстве своём не восьмирукие семих@и.
И будет полный затык как на остановках, так и на трассе.
Чушь собачья. В цивилизованных городах ничего подобного не было, да и сейчас нет. Про Питер скромно умолчим :8-): .
mvy: На вопрос "а зачем", задайте себе подобный же вопрос - а зачем содержать, школы, больницы...
А их кто-то содержит :=-O: ?! Эти уроды только тем и занимаются что тянут бабки с родителей, с больных и так далее :]:-O: ...
...в чем заключается социальная роль государства...
А вы действительно верите в сказки про то что у нас "социальное" государство :=-O: ?! Социальное государство закончилось ещё 28 лет назад а нонче у нас рынок и капитализм :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#522889 zz27 01 мар 2019, 10:43
LmV:И что же это за беспробочная часть на автобусе? Что за военная бетонка секретная? И где это 36 трамвай - пробочный?
И главное: причём тут маршрутки? Вот причём?
А вот при чём: вы же только и мечтаете, чтоб прихлопнуть трамвай в любом виде, и запилить "якобы автобусную" выделенку, по которой будут резвится беспредельщики на банках, а на обычные автобусы - плевать, пусть загинаются, если что. Ведь верно?!:8-): Ведь, судя по постам, вас и Чижик задел чем-то.
Тем, что обставил напрочь маршруточников, доказав полное лидерство.
Собственно, от Петергофа до конечной 36. В штатом режиме там пробок не случается, разве что кроме дней с ну очень хорошей погодой.
Трамвай как раз беспробочный, но едет с такой скоростью, что даже на автобусе по пробке быстрее.
Маршрутки притом, что они заметно быстрее трамвая, вот и всё. Будет что-то другое быстрее — пусть ему делают выделенную полосу. В принципе, автобус сойдёт, он медленнее маршрутки, но в два раза дешевле, что несколько компенсирует неудобства.
Мне плевать на виды транспорта, принципиально время в пути. В нынешнем варианте с живым трамваем ехать слишком долго, нужен экспрессный беспробочный транспорт в той или иной реализации. А трамвай экспрессом быть не может принципиально, при этом монопольно занимая выделенную полосу.
mvy:Вечером в сторону Ладожской пробки не было, но Чижик автобусы все равно обгонял.
Ну не знаю. В расписании пробег 8 трамвая и 21 автобуса указан одинаковый.
Быстрая посадка-высадка, т.к. много дверей и низкий пол, хорошая скорость, т.к. не мешают машины.
Быстрая посадка-высадка всё равно дольше, чем просто проехать мимо остановки.
Не мешают машины — заслуга выделенной полосы, а не трамвая.
Когда-то в СССР, когда были РАФики экспрессы, то пропускали, а сейчас везде останавливаются, да еще и стоят подолгу, несмотря на то, что посадка-высадка закончились.
Не на всех маршрутах. Лично я пользуюсь теми, которые наоборот не останавливаются почти нигде, примерно 5-7 остановок на 20 километров пути.
И будет полный затык как на остановках, так и на трассе.
Не будет. На пр.Ветеранов интервал 15 секунд и всё едет, притом что даже выделенки нет.
#522994 LmV 01 мар 2019, 22:01
SM@TRON:
Точно так-же подолгу стоят и муниципальные автобусы в которых нет кондукторов. Ибо водители, которым приходится обилечивать пассажиров, в большинстве своём не восьмирукие семих@и.
В городе, где нет муниципальных автобусов (и вообще: муниципалам оставили только озеленение, подарки детям и ветеранам, и подобное) - автобусы (в большинстве своём) с кондуктором.
SM@TRON:
Чушь собачья. В цивилизованных городах ничего подобного не было, да и сейчас нет. Про Питер скромно умолчим :8-): .
В реально цивилизованных городах - нет маршруток, либо они - минимизированы. По крайней мере: такого безумия, как маршрутка каждые полминуты - там просто быть не может.
SM@TRON:
А их кто-то содержит :=-O: ?!
Школы вообще-то - полностью на бюджете субъектов РФ, больницы/поликлиники - частично (вторая половина - ОМС), станции переливания и психушки - полностью на бюджете, диспАнсеры - частично.
А ещё есть музеи, театры (те из них, что не частные).
SM@TRON:
Эти уроды только тем и занимаются что тянут бабки с родителей, с больных и так далее :]:-O: ...
Так что - будем смешивать конкретных уродов, и саму социальную миссию, и закроем всё нахрен?
И что тогда?!

SM@TRON:
А вы действительно верите в сказки про то что у нас "социальное" государство :=-O: ?! Социальное государство закончилось ещё 28 лет назад а нонче у нас рынок и капитализм :*TIRED*: .
Т.е. ни школ, ни больниц/поликлиник/станций переливания крови/диспАнсеров, у нас - нет, либо они не нужны таки? Равно как и музеев, театров?
Или, может, образование, здравоохранение и культура НЕ существуют при капитализме? Так это не капитализм, а царство Кащея какое-то. Даже при феодализме уже были нужны упомянутые сферы, и их начинали запиливать.
Или просто очень хочется развалить нахрен то, что не посмели полностью уничтожить в лихие 90-е?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#522997 mvy 01 мар 2019, 22:07
SM@TRON: рынок и капитализм
В очень рыночных и капиталистических Германии и Швейцарии транспорт дотируется и работает не в пример нашему.
#523010 LmV 01 мар 2019, 23:21
Владимир Дукин: Миша, в слове диспансЕр ударение на Е, как и в слове коклЮш - на ю.
Да я знаю, просто добавляю экспрессии. Я бы даже сказал: пейоративности, потому что диспАнсер - это не просто диспансЕр. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#523017 Rave Speeder 01 мар 2019, 23:46
Exval:
mvy: а зачем содержать, школы,
Это, кстати, совершенно правомерный вопрос и отнюдь не риторический. Получить на него ответ было бы вполне полезно, да только никто не торопится его дать.
Раб без базового образования не сможет сказать надсмотрщикам чьё он имущество. Также в случае опасности у раба без базового образования не хватит компетенций для спасения имущества хозяина - себя, других рабов и вверенных им средств производства и материалов. Вот для этого школы с базовым образованием и нужны.
Последний раз редактировалось Rave Speeder 01 мар 2019, 23:51, всего редактировалось 1 раз.

Звезда Интернета
#523018 Rave Speeder 01 мар 2019, 23:50
mvy:
SM@TRON: рынок и капитализм
В очень рыночных и капиталистических Германии и Швейцарии транспорт дотируется и работает не в пример нашему.
Кто вам сказал, что в Германии и Швейцарии транспорт дотируется? Варламов с Кацем?
LmV:Или, может, образование, здравоохранение и культура НЕ существуют при капитализме?
Существуют. Только они нихрена там не бесплатные, если что.

Звезда Интернета
#523023 Владимир Дукин 02 мар 2019, 00:42
LmV:
Владимир Дукин: Миша, в слове диспансЕр ударение на Е, как и в слове коклЮш - на ю.
Да я знаю, просто добавляю экспрессии. Я бы даже сказал: пейоративности, потому что диспАнсер - это не просто диспансЕр. :;-):
хорошо, хоть не санаториум)
#523027 zz27 02 мар 2019, 00:56
LmV:В реально цивилизованных городах - нет маршруток, либо они - минимизированы. По крайней мере: такого безумия, как маршрутка каждые полминуты - там просто быть не может.
А что может? Вот допустим есть 40 маршрутов с пасспотоком 100 человек на каждом. Предлагается делать интервалы по полчаса, лишь бы не было полминуты на общем участке?
#523029 LmV 02 мар 2019, 01:09
zz27:
А что может? Вот допустим есть 40 маршрутов с пасспотоком 100 человек на каждом.
100 человек за какое время? За минуту, за час, за день? 40 маршрутов - это очень нехило.
Или что: "от помойки" до "детской площадки", и прочие "прелести"?
zz27:
Предлагается делать интервалы по полчаса, лишь бы не было полминуты на общем участке?
1) Прежде - оценить таки поток в минуту, в час, по времени суток, в сутки, по дня (см.выше);
2) Свести все маршруты в одно место, это что за кретинизм такой? Ну собственно, это и есть как раз поганое последствие поездки "от каждой помойки", когда все маршруты "от каждого подъезда" сводят на одну улицу в центре.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#523042 SM@TRON 02 мар 2019, 08:30
LmV: В городе, где нет муниципальных автобусов (и вообще: муниципалам оставили только озеленение, подарки детям и ветеранам, и подобное) - автобусы (в большинстве своём) с кондуктором.
Вовсе даже не факт. А точнее совсем не факт.
В реально цивилизованных городах - нет маршруток, либо они - минимизированы. По крайней мере: такого безумия, как маршрутка каждые полминуты - там просто быть не может.
В реально цивилизованных городах прекрасно сосуществуют и дополняют друг-друга ВСЕ виды наземного транспорта (как это было например в Москве). В очередной раз повторюсь - Питер я за цивилизованный город не считаю.
Школы вообще-то - полностью на бюджете субъектов РФ, больницы/поликлиники - частично (вторая половина - ОМС), станции переливания и психушки - полностью на бюджете, диспАнсеры - частично.
Угу... содержат... вот только везде бабки, бабки, бабки давай :]:-O: ... Врачи из поликлиник/больниц бегут толпами, школьные учителя тоже от них не отстают, а в социальной сфере остаётся только быдло необразованное да понаехавшие хрен знает откуда которым по сути идти больше некуда.
А ещё есть музеи, театры (те из них, что не частные).
Это сугубо для эстетов и провинциальных пид@ров развлечение. Меня, к счастью, не касается.
Так что - будем смешивать конкретных уродов, и саму социальную миссию, и закроем всё на хрен?
Да у нас полстраны таких уродов ::-!: . Поэтому большинству людей от этой псевдо-социалки ни тепло, ни холодно. Поэтому наср@ть. Всё равно везде платить приходится.
И что тогда?!
Всё то-же самое.
Т.е. ни школ, ни больниц/поликлиник/станций переливания крови/диспАнсеров, у нас - нет, либо они не нужны таки?
А их и так бесплатных нет. Они только называются таковыми, а по факту - хрен вам с маслом ::-(: ...
Равно как и музеев, театров?
Лично мне и даром не упали. Кстати про музеи - сдали ваши питерские козлы Исакий упырям из РПЦ (государственную собственность просто подарили попам мля :]:-O: ), и после этого ты ещё чего то смеешь мне говорить про музеи :]:-O: ?! Я уж не говорю про вашу эпопею со стадионом Зенит-Арена - это-же просто вселенское позорище ::-!: ... Даже во время стройки в Сочи (ОИ-2014) такого откровенного скотства не было.
Или, может, образование, здравоохранение и культура НЕ существуют при капитализме?
Посмотри на образование (особенно социальное) и здравоохранение например в США (капитализм же ёпта), и трезво содрогнись :*TIRED*: .
Даже при феодализме уже были нужны упомянутые сферы, и их начинали запиливать.
А может заодно вспомним чё там при свет нашем Рюрике было :8-): ?! Уж если лезть в ж@пу истории то тогда уж сразу по самые яйца.
Или просто очень хочется развалить на хрен то, что не посмели полностью уничтожить в лихие 90-е?!
Да мне вообще монопенисуально. Оно и без меня прекрасно развалится. А падющего как известно - подтолкни!
mvy: В очень рыночных и капиталистических Германии и Швейцарии транспорт дотируется и работает не в пример нашему.
Ага, держи карман шире а то мимо пролетит :*TIRED*: ... Помнится о чём то подобном регулярно вещал/вещает у себя в бложике некто Мостовой (абсолютно упоротый фанат Штадлера и вообще швейцарец по жизни). Вы часом его не почитываете :8-): ?! Попутно напоминаю вам что в Германии (причём не только в тоталитарной ГДР), ещё совсем недавно законодательно запрещалось автобусным компаниям дублировать маршруты ж.д. Вот вам и вся демократия с капитализмом :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], SVM, Yandex [Bot] и гости: 25