Я имел ввиду "может быть", а не "единственный транспорт".mvy:
1,2,3,5 - зачем? Это все для автобуса.
Разве что 4.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я имел ввиду "может быть", а не "единственный транспорт".mvy:
1,2,3,5 - зачем? Это все для автобуса.
Разве что 4.
+1000500 Уже есть опыт, когда линии метро закрывались на различный срок по разным причинам, и с вывозом не справлялся даже корован больших автобусов.mvy:Что за чепуха, консервные банки не способны перевезти большой пассажиропоток. А если метро еще не построено (т.е. планируется), значит поток большой.
Способны, см. проспект Ветеранов в СПб, тысяч 5 в час везут. Ну и маршрутки везут не весь поток, а только тех, кто готов за них платить.mvy:Что за чепуха, консервные банки не способны перевезти большой пассажиропоток. А если метро еще не построено (т.е. планируется), значит поток большой.
Маршрутка/пригородный автобус.mvy:Почему не пойдет? 4000 чел в час нормальный поток для трамвая. Какими двумя скоростными сегментами? Один метро, а второй какой?
Далеко не настолько хорошо. У нас пешей доступности до станций много где нет, у них есть практически везде. Вот у меня в Петергофе электричка вроде бы есть, а до станции поди дойди ещё.Не господь же бог их обеспечил ж.д. транспортом. Москва и Питер тоже очень хорошо покрыты сетью ж.д. надо только использовать ее для городских перевозок. В Москве, наконец, об этом задумались.
Уже самое наличие автобусной выделенки указывает на интенсивность движения. И недопустимо полюбому, потому что они никак не участвовали в создании инфраструктуры, и культуры вождения не имееют.zz27:
Если интенсивность движения небольшая — то допустимо.
А чего не сойдёт трамвай по выделенке?zz27:
Если большая — то да, лучше без них. Но в таком случае маршрутками можно пожертвовать ради выделенки, автобусы тоже сойдут.
Вот-уж не знаю - к чему тут придираться? Недоразумение? Вы то, как ходит пригород в провинции - представляете?zz27:
Но тем не менее два часа в день в каждом направлении не уехать. А ещё в 8 вечера интервалы становятся больше получаса, слишком рано для окончания "такта". Это не транспорт, а недоразумение, пригодное к использованию только при определённых условиях, у него должна быть альтернатива. И, прошу заметить, это лучшее из направлений, на остальных электрички ходят ещё хуже.
Не ждать, и что? Побежать в кусты оправиться?zz27:
Нет предела совершенству. Зачем ждать 15 минут, если можно не ждать?
Если трамвай по выделенке, а вокруг - пробка, то трамвай - в выигрыше.zz27:
Повторюсь: некоторые маршрутки быстрые. Есть и медленные, ими можно просто не пользоваться. Кое-где пробок просто нету, или они не настолько сильные, чтобы терять в них столько времени, сколько трамвай теряет на остановках.
Потому что маршруточники держат, и на ПАЗиках катаюццо. Они (маршруткодержатели) способны испоганить всё.zz27:
К слову, "лехтусинский тарантас" — это автобус, а не маршрутка. Хороший пример того, что стиль вождения от юридического статуса не зависит.
Так ведь в чём разница? Одно дело, когда остановка по "внутреннему требованию", другое дело - когда водитель смотрит из третьего ряда: кто там голосует.zz27:
Даже у больших автобусов есть остановки по требованию, и это нормально. Просто у маршруток все остановки таковы.
А без выделенки? На счёт автобусов-экспрессов: такое можно, если маршрут пригородный.zz27:
Впрочем, если вместо маршруток будут автобусы-экспрессы, но с выделенкой — я согласен.
Нет, не сойдёт, если речь не идёт о шпурбусе, с которым бодаться - совсем ум потерять.zz27:
Ну ладно, "трамвай хуже автобуса на выделенке", так сойдёт?
Трамвай никуда не подъезжает, автобус - пересекает ряд. Вот и отличие.zz27:
Ну ладно, пусть будет автобус-гармошка. Вмещает столько же, сколько и трамвай, а минимальный интервал меньше. Если лично вы не умеете маневрировать на крупной технике — это не значит, что для всех остальных это такая же проблема.
Тут ещё вопрос: подняли бы они сами сейчас? Без конкуренции - да, подняли бы.zz27:
Городом, который установил предельные тарифы (я считаю, зря).
Ну, значит, процесс вытеснения пошёл.zz27:
В смысле не трогают? Параллельные автобусы с каждым годом всё чаще ходят, причём возят по 30 вместо 70 (если с пересадкой на метро). Ласточки вон запустили. Из-за всего этого один маршрут закрылся, один полудохлый, осталось 7 нормальных, и те не так часто ходят.
5 тысяч - это сумашедший поток для маршруток, но НЕдостаточный метро. Для трамвая - нормально, но можно и больше.zz27:Способны, см. проспект Ветеранов в СПб, тысяч 5 в час везут. Ну и маршрутки везут не весь поток, а только тех, кто готов за них платить.
Этот "связный" транспорт - не должен подменять собой магистральный.zz27:В городе должна быть связная сеть частого и быстрого транспорта. В которую электрички (в наших реалиях) не входят по первому критерию, а трамваи по второму, а вот некоторые маршрутки входят.
Где нет много метро - должно быть много трамвая или горэлектрички,или шпурбуса. Остальное - хуже, чем пешком.zz27:Далеко не настолько хорошо. У нас пешей доступности до станций много где нет, у них есть практически везде. Вот у меня в Петергофе электричка вроде бы есть, а до станции поди дойди ещё.
Да, нужна ещё, минимум, пара полноценных линий (6-я и 8-я, а лучше ещё и 7-я), и вилка на 1-й. Но и это не заменит городской транспорт.SM@TRON: Имхо, все эти сопли про трамвай и железку не более чем разговоры в пользу бедных. Питеру, как воздух необходим нормальный метрополитен (не тот обрубок что есть сейчас а полноценная сеть охватывающая весь город и пригороды). А до метро можно и на маршрутке доехать.
Не указывает. Может, где-то просто полоса лишняя.LmV:Уже самое наличие автобусной выделенки указывает на интенсивность движения. И недопустимо полюбому, потому что они никак не участвовали в создании инфраструктуры, и культуры вождения не имееют.
Того, что до трамвая дальше идти, чем до автобуса.А чего не сойдёт трамвай по выделенке?
А может маршрутками пожертвовать полюбому?![]()
Всё относительно. Я представляю, как ходит маршруточный пригород, интервал на общем участке не больше трёх минут в течение всего дня. По сравнению с этим ж/д транспорт — недоразумение.Вот-уж не знаю - к чему тут придираться? Недоразумение? Вы то, как ходит пригород в провинции - представляете?Вот там, зачастую, недоразумение: одна собака утром, другая - вечером, причём, одна из них может не ходить по определённым дням.
Единственный недостаток - окно, но тут уже чисто вопросы инфраструктуры, ИМХО.
Да мне пофиг. Я просто поеду тем транспортом, на котором доберусь быстрее всего. Если это не железка — её проблемы. Сделают электрички настолько быстрее/дешевле/комфортнее, чтобы скомпенсировать ожидание — тогда поеду.Не ждать, и что? Побежать в кусты оправиться?Вы словно и правда - про занятость толчка говорите. Это городской транспорт, если что, может и воздух возить, а на ж.д.:
1) кто оплатит столько собак, чтоб получить интервал, как у "Чижика", при том, что они повезут воздух в определённые периоды?
2) откуда этих собак взять, а, заодно и локбригады?
3) куда это всё впихнуть, учитывая, что есть ещё и грузовое движение, и, хоть небольшое на данном ходу, но имеющиеся в виде ПДС?
ЗЫ: Честно, я давно думаю, что в пригороде надо больше автомотрис (рельсовых автобусов), и таки электромотрис (ж.д. трамваев), но где первые взять в достаточном кол-ве, с учётом прекращения выпуска, да эксплуатация их дорога, а вторые - вообще только по индивидуальным заказам делают.
А если трамвай по выделенке, а автобус тоже по выделенке?Если трамвай по выделенке, а вокруг - пробка, то трамвай - в выигрыше.
В смысле "маршруточники"? Обычный автобусный перевозчик, коих много в городе.Потому что маршруточники держат, и на ПАЗиках катаюццо. Они (маршруткодержатели) способны испоганить всё.![]()
![]()
По внешнему требованию автобусы как бы тоже останавливаются. Только по внутреннему — это пригородные на выход на городских остановках.Так ведь в чём разница? Одно дело, когда остановка по "внутреннему требованию", другое дело - когда водитель смотрит из третьего ряда: кто там голосует.
А без выделенки непонятно, чем они лучше маршруток (но понятно, чем хуже).А без выделенки? На счёт автобусов-экспрессов: такое можно, если маршрут пригородный.
Действительный же комфорт можно получить только в междугороднем, но по всему СПб, ЕМНИП, только 2 (или 3) официальных пункта, где можно производить посадку. Да и какой межгород через Петергоф? Только на Калище.
Раз просили повышения лимита — наверное, подняли бы и сейчас.Тут ещё вопрос: подняли бы они сами сейчас? Без конкуренции - да, подняли бы.
Это не 5 тысяч, а 40 потоков по 125.LmV:5 тысяч - это сумашедший поток для маршруток, но НЕдостаточный метро. Для трамвая - нормально, но можно и больше.
Ну вообще-то это и есть магистральный транспорт. Магистральный — это транспорт для поездок на большие расстояния, а не большой вместимости, если что.Этот "связный" транспорт - не должен подменять собой магистральный.
Готовы пройти десяток километров пешком, потому что на автобусе ещё хуже?Где нет много метро - должно быть много трамвая или горэлектрички,или шпурбуса. Остальное - хуже, чем пешком.
Какая еще маршрутка скоростной транспорт, не ерундите. Скоростной это метро, электрички и во многих случаях трамвай. То, что в Питере, Москве и многих других городах нужен S-Bahn (ну или называйте как угодно, но смысл такой), а так же интеграция пригорода (регионала) ж.д. в городскую тарифную систему - бесспорно. А так же факт, что в Питере метро резкая нехватка.zz27:Маршрутка/пригородный автобус.
В городе должна быть связная сеть частого и быстрого транспорта. В которую электрички (в наших реалиях) не входят по первому критерию, а трамваи по второму, а вот некоторые маршрутки входят.
Да ну, могу много мест показать, где заколебешься пешком идти.Далеко не настолько хорошо. У нас пешей доступности до станций много где нет, у них есть практически везде.
Ну уж какой есть. На самом деле, очень даже неплохой, если пробки не мешают, т.к. нет "мёртвой зоны" между станциями, как у метро и особенно электрички, а скорость почти такая же. И маршрут можно проложить по любой улице, в то время как ж/д транспорт ограничен имеющимися линиями.Какая еще маршрутка скоростной транспорт, не ерундите. Скоростной это метро, электрички и во многих случаях трамвай. То, что в Питере, Москве и многих других городах нужен S-Bahn (ну или называйте как угодно, но смысл такой), а так же интеграция пригорода (регионала) ж.д. в городскую тарифную систему - бесспорно. А так же факт, что в Питере метро резкая нехватка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8