NetWarrior:
До Любани летом электричек по сей день 13-15 пар, - это то же направление, не доезжая 8 км (Любань на 83 км главного хода; Трубниково - на 95-м); до Тосно - 20 пар.
Давайте все-таки учитывать, что для пригородного сообщения важна не красивая циферка числа пар, а тактовый интервал. А не как на питерском куске ГХ ОЖД или в Подмосковье далее Крюково - в течение 1 часа ничего нет, а потом пачкой 3-4-5 поездов.
NetWarrior: Истинная причина - в том, что Новгородская область зажлобила деньги и не хочет платить ППК за электрички по своей территории.
Причина в том числе в том, что пассажиру не интересен поезд, который плетется до Чудово 2.20-2.30, потому что стоит 30 мин под обгоном. Не говоря про другие условия, в частности, пластиковые лавки. А также, например, не согласованные пересадки по Вишере в сторону Окуловки. И вот за недостающий пассажиропоток и выручку предлагают доплатить области, а она понимает, что поезда пустые и дает деньги на необходимый минимум.
NetWarrior:К вопросу о его востребованности. Это самый прибыльный поезд в России.
Тогда уж самый прибыльный - это забитая в мясо подмосковная электричка в час пик, где при всех зайцах выручка может превышать себестоимость рейса раз в 10 и более.
petr0707: ...недели 2 назад в 12 ночи машина сбила народ на невском около Коринтии. У друга погибшей москвички спрашивают по ТВ что делали, он говорит а мы гуляли у нас поезд на Москву был в 5.30... отменять этот 5.30 надо, вместо ночного болтания по Питеру надо садиться в спальный ночной поезд хоть в 1-2 ночи и к 9-10 утра быть в Москве.
У Вас все в порядке?
Не хотите лично объяснить пассажирам поезда на 5.30, что они были не правы, покупая на него билеты, а надо было следовать Вашему совету, и по сформулированной Вами причине?
Ну а тем временем сегодня утром на участке Маткаселькя-Суоярви имелось около 40 пассажиров в составе ЭС.