Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#524509 petr0707 10 мар 2019, 16:27
особую ненависть сапсаны вызывают когда пришел на электричку которых мало и так, доедешь несколько остановок и стоишь полчаса.

ну вот скажем утренняя 8.10 из трубниково стоит полчаса вроде в рябово, пропускает мешающие жить сапсаны. что дачник скажет, что губернатор плохой из новгорода или скажет чтото про сапсаны матерное

вот именно сапсанов было мало до 2014 г. а сейчас много и это именно та причина почему поезда нельзя оборачивать по торфяному , а вовсе не жители чудово умеющие ездить на такси.
#524510 NetWarrior 10 мар 2019, 16:29
seregathebest:
До 2014го года Сапсанов ходило 7 пар. Сегодня их 15.
Это понятно.
Но вопрос подняли о дальнем районе питерского пригорода, - где уже не столь большая парность. Обрезка по ст. Любань 5 из 9 ниток электричек СПб-Гл. - Чудово, - произошла именно из-за отказа Новгородской области платить СЗППК за них.

Дачники Питера по оп Бабино-2 и Трубниково (которых летом весьма много) - действительно, оказались в пролёте. Но... что делать...

Сапсаны не мешают даже ближней питерской пригородной зоне (где до Тосно - 20 пар, - а до Обухово, включая Волховстроевское направление, - все 38 пар пригорода летом): обеспечили нормальную пропускную способность, в том числе, - за счёт третьего главного пути на участке Колпино-Тосно.

Ещё раз повторяю для petr0707: отказ от оборота по Торфяному - политическое решение из-за отказа Новгорода платить. Торфяное находится на территории Новгородской области. И так одна пара таки-оборачивается сейчас летом по Торфяному без оплаты от Новгородской области, - именно ради питерских дачников.
Двухпутка после Тосно не мешает гонять до Любани 13-15 пар. Продлить ещё 3-4 пары до Торфяного или Чудово можно без проблем, - при наличии заказа и оплаты от Новгородской области.
#524513 petr0707 10 мар 2019, 16:35
NetWarrior:

Ещё раз повторяю для petr0707: отказ от оборота по Торфяному - политическое решение из-за отказа Новгорода платить. Торфяное находится на территории Новгородской области.
Двухпутка после Тосно не мешает гонять до Любани 13-15 пар. Продлить ещё 3-4 пары до Торфяного или Чудово можно без проблем, - при наличии заказа и оплаты от Новгородской области.
а за что бы платить новгороду если электричка обрезается на границе его области в торфяном?
она не связывает ни один пункт внутри новгородской области,
#524514 petr0707 10 мар 2019, 16:40
все удачно совпало отказ новгородского губера платить и расширение сапсаньей сети...

кстати я вот думаю новгородский губер пустил ласточку новгород-гамзино. вопрос а был ли заказ на нее от ленобласти, а если нет то на каком основании часть пути оплачивается по тарифу ленобласти, пускай платят новгородцы по своему тарифу весь путь.
#524515 NetWarrior 10 мар 2019, 16:40
petr0707:а за что бы платить новгороду если электричка обрезается на границе его области в торфяном?
она не связывает ни один пункт внутри новгородской области,
Уже несколько лет СЗППК каждый год предлагает Новгороду продлить на лето 2-3 пары до Чудово (помимо имеющихся четырёх до Малой Вишеры), - т.е. вернуться, хотя бы, к расписанию 2015 года.
Отказываются новгородцы. Дорого берёт ППК.

Бобики, которые самоокупаемы и не требуют никаких дотаций, - новгородцам выгоднее...
#524516 Vitaly65535 10 мар 2019, 16:41
NetWarrior:
До Любани летом электричек по сей день 13-15 пар, - это то же направление, не доезжая 8 км (Любань на 83 км главного хода; Трубниково - на 95-м); до Тосно - 20 пар.
Давайте все-таки учитывать, что для пригородного сообщения важна не красивая циферка числа пар, а тактовый интервал. А не как на питерском куске ГХ ОЖД или в Подмосковье далее Крюково - в течение 1 часа ничего нет, а потом пачкой 3-4-5 поездов.
NetWarrior: Истинная причина - в том, что Новгородская область зажлобила деньги и не хочет платить ППК за электрички по своей территории.
Причина в том числе в том, что пассажиру не интересен поезд, который плетется до Чудово 2.20-2.30, потому что стоит 30 мин под обгоном. Не говоря про другие условия, в частности, пластиковые лавки. А также, например, не согласованные пересадки по Вишере в сторону Окуловки. И вот за недостающий пассажиропоток и выручку предлагают доплатить области, а она понимает, что поезда пустые и дает деньги на необходимый минимум.
NetWarrior:К вопросу о его востребованности. Это самый прибыльный поезд в России.
Тогда уж самый прибыльный - это забитая в мясо подмосковная электричка в час пик, где при всех зайцах выручка может превышать себестоимость рейса раз в 10 и более.
petr0707: ...недели 2 назад в 12 ночи машина сбила народ на невском около Коринтии. У друга погибшей москвички спрашивают по ТВ что делали, он говорит а мы гуляли у нас поезд на Москву был в 5.30... отменять этот 5.30 надо, вместо ночного болтания по Питеру надо садиться в спальный ночной поезд хоть в 1-2 ночи и к 9-10 утра быть в Москве.
У Вас все в порядке?
Не хотите лично объяснить пассажирам поезда на 5.30, что они были не правы, покупая на него билеты, а надо было следовать Вашему совету, и по сформулированной Вами причине?

Ну а тем временем сегодня утром на участке Маткаселькя-Суоярви имелось около 40 пассажиров в составе ЭС.
#524517 petr0707 10 мар 2019, 16:43
NetWarrior:
petr0707:а за что бы платить новгороду если электричка обрезается на границе его области в торфяном?
она не связывает ни один пункт внутри новгородской области,
Уже несколько лет СЗППК каждый год предлагает Новгороду продлить на лето 2-3 пары до Чудово (помимо имеющихся четырёх до Малой Вишеры), - т.е. вернуться, хотя бы, к расписанию 2015 года.
Отказываются новгородцы. Дорого берёт ППК.

Бобики, которые самоокупаемы и не требуют никаких дотаций, - новгородцам выгоднее...
предлагать до чудово не надо, надо просто продлить до границы областей (торфяное) без потерь для новгородского бюджета
#524519 petr0707 10 мар 2019, 16:49
Vitaly65535:
petr0707: ...недели 2 назад в 12 ночи машина сбила народ на невском около Коринтии. У друга погибшей москвички спрашивают по ТВ что делали, он говорит а мы гуляли у нас поезд на Москву был в 5.30... отменять этот 5.30 надо, вместо ночного болтания по Питеру надо садиться в спальный ночной поезд хоть в 1-2 ночи и к 9-10 утра быть в Москве.
У Вас все в порядке?
Не хотите лично объяснить пассажирам поезда на 5.30, что они были не правы, покупая на него билеты, а надо было следовать Вашему совету, и по сформулированной Вами причине?
.
а тут и объяснять нечего, если время 12 ночи, а билет на поезд в 5.30, а ты уже около московского вокзала, то сдай сапсан а купи ночной таллинский можно св
Последний раз редактировалось petr0707 10 мар 2019, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
#524520 NetWarrior 10 мар 2019, 16:49
petr0707:предлагать до чудово не надо, надо просто продлить до границы областей (торфяное) без потерь для новгородского бюджета
И кто будет платить за пробег по территории Новгородской области (пусть даже и 6 километров: граница областей на 103 км; Торфяное - на 109-м)?
И как бороться с посадкой новгородских пассажиров по Торфяному? Двери там не открывать? Тарифную остановку не делать?
#524521 petr0707 10 мар 2019, 16:50
NetWarrior:
petr0707:предлагать до чудово не надо, надо просто продлить до границы областей (торфяное) без потерь для новгородского бюджета
И кто будет платить за пробег по территории Новгородской области (пусть даже и 6 километров: граница областей на 103 км; Торфяное - на 109-м)?
И как бороться с посадкой новгородских пассажиров по Торфяному? Двери там не открывать? Тарифную остановку не делать?
а кто платит за поезд новгород-гамзино в части ленобласти?
#524522 petr0707 10 мар 2019, 16:51
NetWarrior:
petr0707:предлагать до чудово не надо, надо просто продлить до границы областей (торфяное) без потерь для новгородского бюджета
И кто будет платить за пробег по территории Новгородской области (пусть даже и 6 километров: граница областей на 103 км; Торфяное - на 109-м)?
И как бороться с посадкой новгородских пассажиров по Торфяному? Двери там не открывать? Тарифную остановку не делать?
платить кстати будут садоводы бабино-2 и трубниково...
ну кстати да можно торфяное затехничить, пускай чудовцы к бабино-2 подгребают на такси
#524525 AlexPaen 10 мар 2019, 17:02
bu906: Так и выпускайте Сортавальский в 6:50, а с Лазаревки через Товарный прямо на Таммисуо. До Гвардейки, на двухпутке и с 824 разойдется.
Отличная идея, только в 6:45 наверное с Фин? Пускай следом как раз зеленый Выборг телепается. Еще и 10 минут минимум сэкономится, получится 3:55 в пути до Сортавалы. Интересно вообще, есть у этого поезда посадка/высадка по Выборгу?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#524527 petr0707 10 мар 2019, 17:04
AlexPaen:
bu906: Так и выпускайте Сортавальский в 6:50, а с Лазаревки через Товарный прямо на Таммисуо. До Гвардейки, на двухпутке и с 824 разойдется.
Отличная идея, только в 6:45 наверное с Фин? Пускай следом как раз зеленый Выборг телепается. Еще и 10 минут минимум сэкономится, получится 3:55 в пути до Сортавалы. Интересно вообще, есть у этого поезда посадка/высадка по Выборгу?
даже если она и есть, пускай с выборг южного садятся , т.е. лазаревки.
#524528 bu906 10 мар 2019, 17:09
AlexPaen:
Не, ну можно сэкономить, заказав мотор к первым метропоездам, но это уже такое... Ну и про этот вариант я подумал уже после :)
Да вот не со всех первых успеешь.
В реале имеем только первую ветку, и только от Автово до Девяткино.
К 6:03 (третий поезд по Ленина, первый от Ветеранов) успевают еще: С Волковской по четным, с Ломоносовской, с Василеостровской и всё. С пятого поезда на север 6:08 могут Успеть из Купчино и со Спортивной. Но прибывая в 06:08,5 нужно положить 3 минуты подъема, 1 минуту обхода, 2 минуты транспортной безопасности, 1 минуту турникетов, и ву-а-ля: Ласточка машет нам крылом. Ни с каких Дыбенок-Большевиков-Старух-Коменданей-Рыбацких-Беговых-Парнасов физически не доехать к 06:15 на метро.
#524530 petr0707 10 мар 2019, 17:13
я вот вообще не понимаю, о чем говорит Ластовка говоря о загруженности трассы утром
итак что есть сейчас
5.35 зеленогорск
6.00 хельсинки толстой
6.15 маткаселькя
6.40 хельсинки аллегро
6.47 выборг
7.15 зеленогорск
7.55 выборг ласточка

допустим я предлагаю маткаселькю пускать в 7.10 например
это меняет только пропуск маткасельки выборгской зеленой электричкой гдето, ну например в белоострове какое то путевое развитие явно есть, может еще где можно пропустить без платформы....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13