В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#52521 heming 31 янв 2009, 10:52
ВЛ10-955:А кроме девяти клавиш надо ещё кассирам и зарплату платить, и не только им, а всем, кто обеспечивает работоспособность системы "экспресс".
А при чем к зарплате кассира комиссионный сбор? Это продажами билетов должно быть предусмотрено.

В магазине продуктовом же не берут специальный сбор с покупателя на зарплату кассирам.
#52522 ВЛ10-955 31 янв 2009, 11:01
heming:В магазине продуктовом же не берут специальный сбор с покупателя на зарплату кассирам.
У РЖД свой подход к продажам :)
В магазине ведь стоимость продукции не делится на две части, по аналогии "билета" и "плацкарты".

Да и неужели РЖД добровольно откажется от комиссионного сбора с каждого билета?
Последний раз редактировалось Anonymous 31 янв 2009, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
#52525 heming 31 янв 2009, 11:23
ВЛ10-955:У РЖД свой подход к продажам :)
В магазине ведь стоимость продукции не делится на две части, по аналогии "билета" и "плацкарты".

Да и неужели РЖД добровольно откажется от комиссионного сбора с каждого билета?
В магазине стоимость продукции состоит из гораздо большешего количества частей.


"Да и неужели РЖД добровольно откажется от комиссионного сбора с каждого билета?"

Хотя бы частично уже пошло на отказ. Появлась возможность его не платить, которой ранее не было.
#52528 ВЛ10-955 31 янв 2009, 11:49
heming:В магазине стоимость продукции состоит из гораздо большешего количества частей.
Согласен, но на магазинном чеке разбивки стоимости продукта по частям нет.
heming:Хотя бы частично уже пошло на отказ. Появлась возможность его не платить, которой ранее не было.
Это вынужденная мера. Ибо тот, кто имеет возможность купить билет через интернет, также имеет возможность выразить своё возмущение в общественную приёмную по поводу сбора.
А многие ли из клиентов РЖД, покупающие билеты через кассу, будут отправлять заказные письма в различные инстанции? Пенсионеры, ветераны и т.д. Для них важна итоговая сумма, в нюансы они не вникают. Справедливости ради, надо отметить, что в кассах на самом видном месте не висят суммы комиссионных сборов, они обозначены в других местах, и при разговоре с билетным кассиром речь о комсборах не идёт, тогда как покупатель билета через интернет сразу ставился в известность о необходимости платить сбор.
Да что пенсионеры, когда обычные люди в расцвете лет не имеют понятия о сборах и также обращают внимание только на итоговую сумму.
Ехал я 10 лет назад из Чебоксар в Москву в плацкарте, моей соседкой была женщина лет 40-45. У меня билет стоил 95 рублей (брал заранее), у неё - 102 рубля. Увидев в моём билете "95" женщина сильно расстроилась: "Надо же, уже подорожали!".
Последний раз редактировалось Anonymous 31 янв 2009, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
#52530 MarchCat 31 янв 2009, 12:13
ВЛ10-955:У меня билет стоил 95 рублей (брал заранее), у неё - 102 рубля. Увидев в моём билете "95" женщина сильно расстроилась: "Надо же, уже подорожали!".
Я тоже часто слышу: "Обратные билеты дороже прямых! Видимо, опять подорожание". Ну, а если в купе попадутся 4 человека с комиссионными сборами 0.0, 72.1, 89.7, 144.2, и никто не знает, в чем дело, будет круто. У всех четверых разная стоимость билета ;D
#52569 Etrainer 01 фев 2009, 16:47
Карточка "Виза-классика", интернет, и "прощай, комсборы"

Долой вмогание денег с пассажиров по поводу и без.
Особенно прикольно ехать например из Сергиева Посада в Иваново. Поезд останавливается в Александрове, если брать билет в Посаде имеем 150р (тариф сидячего вагона) + 144 КСБ. Классно! Итого в 2 раза дороже. Поэтому покупаю билеты исключительно через интернет на сайте РЖД. И потом получаю их в любой кассе.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52571 zdr 01 фев 2009, 18:06
Etrainer:Карточка "Виза-классика", интернет, и "прощай, комсборы"
и здравствуйте, сборы за обслуживание карточки  ;D
хорошо, если мотаешься много и часто, а если пользоваться железной дорогой один-два раза в году, то 144+144 меньше, чем годовое обслуживание "классики"
#52573 Etrainer 01 фев 2009, 18:43
Годовое обслуживание "классики" - 600р. Окупается за 4-8 поездок. При этом у карточкие есть ряд других полезных функций кроме оплаты билета.
К тому же по карточке можно покупать билеты не только себе, но и друзьям. родственникам и т.д

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52574 v-tmb 01 фев 2009, 18:51
завел карточку в Бинбанке исключительно для нужд жд, там они бесплатные
вроде еще есть места, где можно бесплатно получить, хотя таких реально мало
основная причина, это не экономия, а возможность самому выбрать параметры поездки в любое удобное мне время, исключая общение с кассирами, среди которых попадаются и в не настроении, и не все готовы помочь выбрать лучший вариант, и не все на это способны
#52575 Slon 01 фев 2009, 18:56
zdr:и здравствуйте, сборы за обслуживание карточки  ;D
хорошо, если мотаешься много и часто, а если пользоваться железной дорогой один-два раза в году, то 144+144 меньше, чем годовое обслуживание "классики"
Вы и правы, и неправы. Потому что карточку можно использовать для покупки билетов туда даже без комсбора, но удобство покупки с компа очевидно. Плюс это средство для перевозки денег, чтобы не тащить наличные.
#52576 zdr 01 фев 2009, 19:16
Slon:Вы и правы, и неправы. Потому что карточку можно использовать для покупки билетов туда даже без комсбора,
разве сбор при 1-9 суток и в сутках отправления при покупке через интернет также не взимается? Мне казалось, что не взимается исключительно "обратный выезд", так как нет возможности точно знать, где географически находится покупающий, а резона невзимания прочих сборов я не вижу...
#52577 Etrainer 01 фев 2009, 20:21
zdr:разве сбор при 1-9 суток и в сутках отправления при покупке через интернет также не взимается? Мне казалось, что не взимается исключительно "обратный выезд", так как нет возможности точно знать, где географически находится покупающий, а резона невзимания прочих сборов я не вижу...
При оформлении билета через интернет на сайте РЖД комсбор НЕ ВЗЫМАЕТСЯ!!!! Проверено лично

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#52578 joy 01 фев 2009, 20:28
А тут в принципе мог бы с вами согласиться. Комбсбор за покупку билета "незадолго" до отправления поезда мог бы браться, в качестве стимулирования быстрой раскупаемости билетов. Но есть два момента - места вбрасываются в систему не все сразу, а постепенно, плюс места от промежуточных станций продаются (если нет переменного трафарета) фактически незадолго до отправления, т.е. налицо дискриминация. Поэтому я считаю несправедливым и этот вид КСБ.
Сбор для пригородных экспрессов, "попугаев", я считаю, нужно либо убрать, либо сделать символическим (скажем, 20-30 руб или % от стоимости билета). Более того, мне кажется странным продажа билетов на такие поезда в кассах дальнего следования, но это отдельный разговор.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, Yandex [Bot], кассир, Фыва Цукен и гости: 254