В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#526168 Elver 18 мар 2019, 16:38
en555: Кто интересовался, как внешне отличить старый вагон квз 61-821 от нового переделанного?
Вот и ответ нашелся (см. фото)
::-):
Да его и по электронному маршрутоуказателю можно было определить ::-):
#526172 Elver 18 мар 2019, 16:50
Но всё-таки. Во время всех нынешних КВР, Тамбов устанавливает ЭМУ, поэтому, я думаю, если видите эл. табло - можно сказать, что вагон прошел КВР(кроме Премиумов)
Себастьян Бах: Доступность плацкарта надо повышать (цены), а не шторки развешивать
А он что, недоступен? Цены в нефирменный плацкарт вроде не так, чтобы завышены. Согласен, что фирменный плацкарт следовало бы убрать - разницы никакой, а цена выше.
Себастьян Бах: Пыль в глаза - вот что значит этот "новый дизайн" ::-(:
Ну не знаю - мне кажется симпатичным. Я бы проехался, но только на нижней небоковой. Все остальные в любом плацкарте отстойные.
#526177 Kuryanin 18 мар 2019, 17:09
Кстати - а боковые места в плацкарте подлиннее обычных, как я понял? Как-то более удобно со своим ростом я там расположился. ::-D:
Kuryanin: Кстати - а боковые места в плацкарте подлиннее обычных, как я понял? Как-то более удобно со своим ростом я там расположился. ::-D:
Вроде сообщалось, что шире на 4см, но не длиннее (?)
#526192 SM@TRON 18 мар 2019, 19:43
Железнодорожный:
Себастьян Бах: Доступность плацкарта надо повышать (цены), а не шторки развешивать.
А он что, недоступен? Цены в нефирменный плацкарт вроде не так, чтобы завышены.
Кстати да. Цена то на проезд не поднялась, а вагон по сути новый. Что ж в этом плохого то не пойму?!
Согласен, что фирменный плацкарт следовало бы убрать - разницы никакой, а цена выше.
Давно пора. Всё равно давно уже ввели классы обслуживания так что смысла в фирме нет никакого. Я уж не говорю про полную утрату внешнего вида и особенного внутреннего колорита брендированных поездов.

С уважением, Евгений.
#526236 en555 19 мар 2019, 05:15
Для тех, кто искал какой именно вагон поедет в поездах №19/20 и №11/12.

"Из Ростова в Москву отправился первый модернизированный плацкартный вагон. Он будет курсировать в составе поездов №19/20 «Ростов — Москва» и №11/12 «Анапа — Москва», которые находятся в общем обороте. Это означает, что вагон в составе ростовского поезда №19/20 завтра прибудет в Москву, завтра же отправится из столицы в Анапу с поездом №11/12. Затем из Анапы он вернётся в Москву и поедет в Ростов с поездом №19/20. После чего этот цикл (Ростов — Москва — Анапа — Москва — Ростов) будет повторяться. Мы пишем эти подробности на случай, если кто-то из читателей будет «охотиться» за билетом именно в этот вагон.

Проблема поиска билета осложняется тем, что на сайте РЖД модернизированный вагон пока никак не обозначен. Представители перевозчика рассказали, что в ближайшем будущем соответствующая отметка появится, но пока её нет. А гарантии, что номер вагона будет постоянным (сегодня этот вагон был под номером 7), нет."

Статья от 18.03.2019.
http://rostov-transport.info/iz-rostova ... nyj-vagon/
#526243 v_gildenberg 19 мар 2019, 08:40
Exval:
v_gildenberg: Да сделайте для проводников нормальный котёл на дизтопливе! Ну избавьтесь от угля! Ну елки зеленые .... :=-O:
Мне представляется, что надо ориентироваться на отказ от водяного отопления в принципе.
Можно и так. Просто не понимаю - почему фэпэка так не любит своих проводников!? Они для них деньги приносят . Снова котёл, снова угль.... Уже давным давно все придумано и отработано. Нет, чадящий дым из трубы , черномазые проводники ..... Да.... лучше б Ласточек заказали !
#526244 Exval 19 мар 2019, 09:10
v_gildenberg: Уже давным давно все придумано и отработано.
А на каких объектах отработано? Вы имеете ввиду вагоны сопровождения для включения в составы грузовых поездов, которые РЖД заказывала несколько лет назад? Насколько я знаю, автоматические котлы на жидком топливе устанавливались лишь на них (ну,и на изготовлявшихся по индивидуальным заказам вагон-салонах).
#526250 Igor K. 19 мар 2019, 09:50
Exval:
v_gildenberg: Уже давным давно все придумано и отработано.
А на каких объектах отработано? Вы имеете ввиду вагоны сопровождения для включения в составы грузовых поездов, которые РЖД заказывала несколько лет назад? Насколько я знаю, автоматические котлы на жидком топливе устанавливались лишь на них (ну,и на изготовлявшихся по индивидуальным заказам вагон-салонах).
Разве в вагонах ТКС не перешли с угля на жидкое топливо?
#526255 SM@TRON 19 мар 2019, 10:22
В новых РИЦах, насколько я знаю, тоже были (есть) баки для жидкого топлива. Если не ошибаюсь, именно по этой причине были проблемы с их сертификацией в Европе.

С уважением, Евгений.
#526258 haava 19 мар 2019, 10:56

 Из отзывов на новые плацкартники:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], NetWarrior и гости: 15