Да его и по электронному маршрутоуказателю можно было определитьen555: Кто интересовался, как внешне отличить старый вагон квз 61-821 от нового переделанного?
Вот и ответ нашелся (см. фото)

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да его и по электронному маршрутоуказателю можно было определитьen555: Кто интересовался, как внешне отличить старый вагон квз 61-821 от нового переделанного?
Вот и ответ нашелся (см. фото)
А он что, недоступен? Цены в нефирменный плацкарт вроде не так, чтобы завышены. Согласен, что фирменный плацкарт следовало бы убрать - разницы никакой, а цена выше.Себастьян Бах: Доступность плацкарта надо повышать (цены), а не шторки развешивать
Ну не знаю - мне кажется симпатичным. Я бы проехался, но только на нижней небоковой. Все остальные в любом плацкарте отстойные.Себастьян Бах: Пыль в глаза - вот что значит этот "новый дизайн"
Вроде сообщалось, что шире на 4см, но не длиннее (?)Kuryanin: Кстати - а боковые места в плацкарте подлиннее обычных, как я понял? Как-то более удобно со своим ростом я там расположился.
Кстати да. Цена то на проезд не поднялась, а вагон по сути новый. Что ж в этом плохого то не пойму?!Железнодорожный:А он что, недоступен? Цены в нефирменный плацкарт вроде не так, чтобы завышены.Себастьян Бах: Доступность плацкарта надо повышать (цены), а не шторки развешивать.
Давно пора. Всё равно давно уже ввели классы обслуживания так что смысла в фирме нет никакого. Я уж не говорю про полную утрату внешнего вида и особенного внутреннего колорита брендированных поездов.Согласен, что фирменный плацкарт следовало бы убрать - разницы никакой, а цена выше.
Можно и так. Просто не понимаю - почему фэпэка так не любит своих проводников!? Они для них деньги приносят . Снова котёл, снова угль.... Уже давным давно все придумано и отработано. Нет, чадящий дым из трубы , черномазые проводники ..... Да.... лучше б Ласточек заказали !Exval:Мне представляется, что надо ориентироваться на отказ от водяного отопления в принципе.v_gildenberg: Да сделайте для проводников нормальный котёл на дизтопливе! Ну избавьтесь от угля! Ну елки зеленые ....
А на каких объектах отработано? Вы имеете ввиду вагоны сопровождения для включения в составы грузовых поездов, которые РЖД заказывала несколько лет назад? Насколько я знаю, автоматические котлы на жидком топливе устанавливались лишь на них (ну,и на изготовлявшихся по индивидуальным заказам вагон-салонах).v_gildenberg: Уже давным давно все придумано и отработано.
Разве в вагонах ТКС не перешли с угля на жидкое топливо?Exval:А на каких объектах отработано? Вы имеете ввиду вагоны сопровождения для включения в составы грузовых поездов, которые РЖД заказывала несколько лет назад? Насколько я знаю, автоматические котлы на жидком топливе устанавливались лишь на них (ну,и на изготовлявшихся по индивидуальным заказам вагон-салонах).v_gildenberg: Уже давным давно все придумано и отработано.
Да, верно.Igor K.:
Разве в вагонах ТКС не перешли с угля на жидкое топливо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21