Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#527470 v_gildenberg 25 мар 2019, 21:29
Себастьян Бах: КАК ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ С ПОЯВЛЕНИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕК НА МАРШРУТЕ МОСКВА-НН В ПЕРВЫЙ ЖЕ ГОД ИХ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПАССАЖИРОПОТОК УВЕЛИЧИЛСЯ НА 75 ПРОЦЕНТОВ? Может, все дело в том, что массового пассажира как раз купе и плацкарт не устраивают
Я более того скажу - на одном направлении после запуска дневного экспресса пассажиропоток вырос в 5 (пять) раз! Правда там не Ласточка... ::-X: причина проста - не было поездов, и тут он появился. На нижнем аналогично - было x пар поездов, стало x+7 пар поездов. И кто бы ни говорил, но именно тогда железнодорожники стали писать за свой счёт по 3 дня каждого месяца. Ровно с 2014 года, а кое-где с конца 2013 года. Странно , не так ли!?
#527471 Маклауд 25 мар 2019, 21:30
Себастьян Бах: Если бы сегодня все белгородские дневные заменили на "Ласточки", то пассажиропоток на маршруте резко вырос.
При одинаковой цене на билет? Не смешите.
В последние дни своей эксплуатации Орловский 745/746 ходил в 12 вагонов. Битком. А сейчас 5 вагонная электричка. До Курскаа в ней ад адский доехать...
Последний раз редактировалось Маклауд 25 мар 2019, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
#527472 v_gildenberg 25 мар 2019, 21:32
Себастьян Бах: Понятно, что не от хорошей жизни приходится людям днем ехать в лежачих вагонах. Только отсутствие необходимого подвижного состава может служить оправданием того, что в дневных поездах на Вологду, Кострому, Курск и Белгород ходят купейники и плацкартники
Да никто до Курска силком в купе не загоняет ! И в СВ в «Белогорье» есть посадка, и в Старый оскол. И в ночные и в дневные поезда . Люди, которые там ездят - разве от плохой жизни!? :=-O:
#527473 Себастьян Бах 25 мар 2019, 21:35
v_gildenberg: . На Нижнем аналогично - было x пар поездов, стало x+7 пар поездов.
Нет, на маршруте Москва-НН прибавилась всего одна пара в тот период

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527474 Себастьян Бах 25 мар 2019, 21:38
Маклауд:
Себастьян Бах: Если бы сегодня все белгородские дневные заменили на "Ласточки", то пассажиропоток на маршруте резко вырос.
При одинаковой цене на билет? Не смешите.
Зачем одинаковая цена билета? Нет сидячки - я вынужден покупать купе. Будут сидячие места в избытке - я в сторону купе и не посмотрю.

Людям сегодня не нужны навязанные услуги. Важен график поезда (время в пути) и цена.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527476 Себастьян Бах 25 мар 2019, 21:41
v_gildenberg:Да никто до Курска силком в купе не загоняет ! И в СВ в «Белогорье» есть посадка, и в Старый оскол. И в ночные и в дневные поезда . Люди, которые там ездят - разве от плохой жизни!? :=-O:
Я разве что-то против "Белогорья" или Старого Оскола имею?
Я толкую о том, что люди хотят ехать днем сидя, а ночью лежа. Это соответствует естественному образу жизни здорового организма.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527505 Владимир Дукин 25 мар 2019, 23:39
Касаемо вонючих носков... Летел я пару дней назад эрафлотой... Рядом сел китаец, снял свои накопытники и вонючие носки... Кинул рядом сие зловоние и дефилировал босиком по салону в сортир и взадъ. Тётка сзади оросила своим, как она считает, парфумомъ туманность Ориона... Вонь стояла знатная. Хорошо хоть ветродуйка сверху работала.
#527515 Себастьян Бах 26 мар 2019, 00:39
Кстати, савеловский ход - единственный, по которому я ездил лежа на третьей (багажной) полке. Было это в далекие ... годы в рыбинском поезде:;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#527522 Tigershot 26 мар 2019, 02:17
Ну хоть обнадежили ....я уже устал стучаться по всем инстанциям....

РЖД может запустить "Ласточки" из Новосибирска в пять городов в 2020-2021 годах
Для этого необходимо будет модернизировать существующие депо и определить пропускную способность железнодорожных линий

ТАСС, 25 марта. ОАО "Российские железные дороги" рассматривает возможность запуска поездов "Ласточка" на маршрутах в Сибирской федеральном округе в 2020-2021 годах. Это следует из письма (копия имеется у ТАСС) замначальника департамента управления бизнес-блоком "Пассажирские перевозки" РЖД Андрея Кудряшова председателю Общероссийского объединения пассажиров Илье Зотову.

"В настоящее время ОАО "РЖД" рассматривается комплексный вопрос организации движения скоростных электропоездов "Ласточка" на направлениях Омск - Новосибирск, Новосибирск - Кемерово, Новосибирск - Томск, Новосибирск - Барнаул, Новосибирск - Новокузнецк", - говорится в письме.

При этом, для запуска "Ласточек" в 2020-2021 годах, как следует из письма, необходимо будет модернизировать существующие депо и построить новые, определить пропускную способность железнодорожных линий, выбрать перевозчика.

"Ласточка" - скоростной электропоезд, разработанный немецкой компанией Siemens, который может развивать скорость до 160 км/ч. Сейчас локализованное на территории РФ производство "Ласточек" расположено в городе Верхняя Пышма в Свердловской области.
https://tass.ru/ekonomika/6256756
#527548 SM@TRON 26 мар 2019, 11:56
Вы прям как тот Тепловоз из Серпухова который уже пять лет (на всех возможных площадках) с самым серьёзным видом вещает о том что завтра, что вот-вот, ещё чуть-чуть и строительство ВСМ в Казань непременно начнётся :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28