#529638
Владимир Дукин
07 апр 2019, 12:58
Так если обезьяна, так и сына усадит...и тещу
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я не совсем понимаю - что именно вы предлагаете обсуждать в казанском случае? Он давно разобран, по нему сделаны выводы, которые (по моему скромному мнению) оказались весьма действенными. Если Вы предложите какой-то конкретный аспект, не сводящийся к очередному призыву кого-нибудь расстрелять, посадить или вызвать дух Сталина - то почему бы и нет? Иное дело - катастрофы Боинг-737 макс. Это - злободневные события, которые сохраняют интригу, чьи последствия мы пока оценить достоверно не можем. Но уже понятно, что главная причина этих катастроф кроется в ошибках производителя. И когда Вы начинаете писать про "обезьян за штурвалом" - совершенно понятно, что это именно увод разговора в стороны, попытка выставить в качестве первопричин катастроф не то, что ими является в действительности.Владимир Дукин: Дался Вам этот боинг. Лучше наши катастрофы разберите. Вон в Казани, например. Кто там в кабине оказался? А Вы говорите, что обезьян нет...
А не вы ли в своём предыдущем сообщении призывали дождаться официальных выводов и не объявлять виновников скоропалительно? Не перестаю удивляться скорости вашего переобувания...Ластовка М.О.:
Вот вы сами и подтверждаете, кто сидел в кабине и отдавал отчет своим действиям. Итог этого всем известен.
Вы имеете ввиду, что в кабине был сын Президента Татарстана?Владимир Дукин: Дался Вам этот боинг. Лучше наши катастрофы разберите. Вон в Казани, например. Кто там в кабине оказался? А Вы говорите, что обезьян нет...
А самое интересное в том случае, что 30 секунд вообще ничего делать не надо было и автопилот сам выровнял бы самолет.Colonel_Abel:А сажать сына за управление самолетом? Это хуже, чем обезьяна.Владимир Дукин: Дался Вам этот боинг. Лучше наши катастрофы разберите. Вон в Казани, например. Кто там в кабине оказался? А Вы говорите, что обезьян нет...
В 1994г под Межуреченском автопилот был отключён из-за большого усилия на штурвале. Собственно говоря, критическая ситуация и начала развиваться именно из-за этого.Иван12:
А самое интересное в том случае, что 30 секунд вообще ничего делать не надо было и автопилот сам выровнял бы самолет.
А вы кстати слышали хоть как сертифицировали боинг МАХ в америке как раз скандал идет по полной на эту тему. Сертификацию МАХса проводил сам боинг. Вот что он мог там насертифицировать заметно. А летали они всего то с мая 2017 годаЛастовка М.О.: Главная причина трагедий - посредственные эксплуатанты, их подготовка, действия или бездействия в критических ситуациях.
У производителя проблем не было. Данный тип ВС сертифицирован, пройден весь комплекс летных испытаний, допущен к коммерческой эксплуатации. Летали не первый год, несколько сотен бортов в различных авиакомпаниях.
Нихрена себе маленикие компании то эфиопские авиалинии 110 бортов. Лион айр 118 бортов. Причем обе стараются эксплуатировать относительно новые борты. Вы бы прежде чем бред писать хотя бы по их сайтам прошлись.Ластовка М.О.: Таких примеров масса, но к МАХ это никак не относится. Общее лишь то, ЧП больше у относительно малых и слабых перевозчиков. У гигантов авиабизнеса такие поражения скорее исключение из правил...
Да, это компании ни о чем. Возраст бортов не имеет никакого отношения к летной годности.dken75d:
Нихрена себе маленикие компании то эфиопские авиалинии 110 бортов. Лион айр 118 бортов. Причем обе стараются эксплуатировать относительно новые борты. Вы бы прежде чем бред писать хотя бы по их сайтам прошлись..
Ну раз ваше величество решило что эти компании ни о чем то тогда да им надо прислушаться и закрыться нафиг. А если серьезно я писал про количество бортов и количество бортов за 100 подразумевает уже серьезный подход к эксплуатации их, а именно подготовка персонала, наличие собственных технических баз и так далее и то что они находятся в африке или в азии значения не имеет никакого. Правила бизнеса есть правила и не забывайте что за любой авиакомпанией следит не только аналог росавиации но и еще и страховые компании и производители и если бы у них не был бы подготовлен и сертифицирован персонал. То они бы скорее всего просто не летали бы, с этим в мире жестко. Ну а где не жестко то там самолеты падают один за другим. Тем более в данных случаях вина производителя уже почти доказана и он даже это и признал. А то что они пытались действовать согласно инструкциям то здесь вины экипажа ни за что не признают. Обычно ведь вину экипажа признают если они не сделали какой либо пункт инструкции а здесь они его сделали и это привело сами знаете к чему. Тут как говорится экипажу не повезло. Ну а эту проблему мсаs скорее всего отнесут к детским болезням maxaЛастовка М.О.:Да, это компании ни о чем. Возраст бортов не имеет никакого отношения к летной годности.dken75d:
Нихрена себе маленикие компании то эфиопские авиалинии 110 бортов. Лион айр 118 бортов. Причем обе стараются эксплуатировать относительно новые борты. Вы бы прежде чем бред писать хотя бы по их сайтам прошлись..
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Tesla, Владимир Дукин и гости: 17