Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#529659 Exval 07 апр 2019, 14:04
Владимир Дукин: Дался Вам этот боинг. Лучше наши катастрофы разберите. Вон в Казани, например. Кто там в кабине оказался? А Вы говорите, что обезьян нет...
Я не совсем понимаю - что именно вы предлагаете обсуждать в казанском случае? Он давно разобран, по нему сделаны выводы, которые (по моему скромному мнению) оказались весьма действенными. Если Вы предложите какой-то конкретный аспект, не сводящийся к очередному призыву кого-нибудь расстрелять, посадить или вызвать дух Сталина - то почему бы и нет? Иное дело - катастрофы Боинг-737 макс. Это - злободневные события, которые сохраняют интригу, чьи последствия мы пока оценить достоверно не можем. Но уже понятно, что главная причина этих катастроф кроется в ошибках производителя. И когда Вы начинаете писать про "обезьян за штурвалом" - совершенно понятно, что это именно увод разговора в стороны, попытка выставить в качестве первопричин катастроф не то, что ими является в действительности.
#529668 Ластовка М.О. 07 апр 2019, 14:13
Главная причина трагедий - посредственные эксплуатанты, их подготовка, действия или бездействия в критических ситуациях.
У производителя проблем не было. Данный тип ВС сертифицирован, пройден весь комплекс летных испытаний, допущен к коммерческой эксплуатации. Летали не первый год, несколько сотен бортов в различных авиакомпаниях.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#529674 Exval 07 апр 2019, 14:18
Ластовка М.О.:
Вот вы сами и подтверждаете, кто сидел в кабине и отдавал отчет своим действиям. Итог этого всем известен.
А не вы ли в своём предыдущем сообщении призывали дождаться официальных выводов и не объявлять виновников скоропалительно? Не перестаю удивляться скорости вашего переобувания...
По существу же могу лишь повторить то, что уже писал и что раз за разом ускользает от вашего понимания. Система MCAS включилась самопроизвольно ,после того, как пилоты (следуя инструкции производителя) её выключили. Это - явный бэг, ибо устройство не может само включаться и оказывать воздействие на управление самолётом (как выяснилось - роковое) после того, как пилоты показали, что в его "услугах" не нуждаются И ещё одну свою мысль повторю, (вам, как я понимаю, всё надо повторять по много раз; я как раз к этому привычен). Боинг поначалу активно ухватился за версию о вине экипажа, но после того, как все убедились в её несостоятельности, отступил и взял вину на себя. И сделал это не в силу какого-то благородства (корпорации в принципе не подвержены влиянию сантиментов), а именно потому, что опровергнуть вину пилотов легко.
#529699 Иван12 07 апр 2019, 15:18
Владимир Дукин: Дался Вам этот боинг. Лучше наши катастрофы разберите. Вон в Казани, например. Кто там в кабине оказался? А Вы говорите, что обезьян нет...
Вы имеете ввиду, что в кабине был сын Президента Татарстана?
#529700 Иван12 07 апр 2019, 15:19
Colonel_Abel:
Владимир Дукин: Дался Вам этот боинг. Лучше наши катастрофы разберите. Вон в Казани, например. Кто там в кабине оказался? А Вы говорите, что обезьян нет...
А сажать сына за управление самолетом? Это хуже, чем обезьяна.
А самое интересное в том случае, что 30 секунд вообще ничего делать не надо было и автопилот сам выровнял бы самолет.
#529702 Exval 07 апр 2019, 15:24
Иван12:
А самое интересное в том случае, что 30 секунд вообще ничего делать не надо было и автопилот сам выровнял бы самолет.
В 1994г под Межуреченском автопилот был отключён из-за большого усилия на штурвале. Собственно говоря, критическая ситуация и начала развиваться именно из-за этого.
#529741 Иван12 07 апр 2019, 18:53
Правильно. После этого если ничего не делать 30 секунд, то автопилот опять бы включился и выровнял самолет.
#529780 Ластовка М.О. 07 апр 2019, 21:09
Таких примеров масса, но к МАХ это никак не относится. Общее лишь то, ЧП больше у относительно малых и слабых перевозчиков. У гигантов авиабизнеса такие поражения скорее исключение из правил...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#529781 dken75d 07 апр 2019, 21:10
Ластовка М.О.: Главная причина трагедий - посредственные эксплуатанты, их подготовка, действия или бездействия в критических ситуациях.
У производителя проблем не было. Данный тип ВС сертифицирован, пройден весь комплекс летных испытаний, допущен к коммерческой эксплуатации. Летали не первый год, несколько сотен бортов в различных авиакомпаниях.
А вы кстати слышали хоть как сертифицировали боинг МАХ в америке как раз скандал идет по полной на эту тему. Сертификацию МАХса проводил сам боинг. Вот что он мог там насертифицировать заметно. А летали они всего то с мая 2017 года :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#529784 dken75d 07 апр 2019, 21:17
Ластовка М.О.: Таких примеров масса, но к МАХ это никак не относится. Общее лишь то, ЧП больше у относительно малых и слабых перевозчиков. У гигантов авиабизнеса такие поражения скорее исключение из правил...
Нихрена себе маленикие компании то эфиопские авиалинии 110 бортов. Лион айр 118 бортов. Причем обе стараются эксплуатировать относительно новые борты. Вы бы прежде чем бред писать хотя бы по их сайтам прошлись. :]:-O: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#529871 Ластовка М.О. 08 апр 2019, 00:38
dken75d:
Нихрена себе маленикие компании то эфиопские авиалинии 110 бортов. Лион айр 118 бортов. Причем обе стараются эксплуатировать относительно новые борты. Вы бы прежде чем бред писать хотя бы по их сайтам прошлись..
Да, это компании ни о чем. Возраст бортов не имеет никакого отношения к летной годности.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#529873 dken75d 08 апр 2019, 06:30
Ластовка М.О.:
dken75d:
Нихрена себе маленикие компании то эфиопские авиалинии 110 бортов. Лион айр 118 бортов. Причем обе стараются эксплуатировать относительно новые борты. Вы бы прежде чем бред писать хотя бы по их сайтам прошлись..
Да, это компании ни о чем. Возраст бортов не имеет никакого отношения к летной годности.
Ну раз ваше величество решило что эти компании ни о чем то тогда да им надо прислушаться и закрыться нафиг. А если серьезно я писал про количество бортов и количество бортов за 100 подразумевает уже серьезный подход к эксплуатации их, а именно подготовка персонала, наличие собственных технических баз и так далее и то что они находятся в африке или в азии значения не имеет никакого. Правила бизнеса есть правила и не забывайте что за любой авиакомпанией следит не только аналог росавиации но и еще и страховые компании и производители и если бы у них не был бы подготовлен и сертифицирован персонал. То они бы скорее всего просто не летали бы, с этим в мире жестко. Ну а где не жестко то там самолеты падают один за другим. Тем более в данных случаях вина производителя уже почти доказана и он даже это и признал. А то что они пытались действовать согласно инструкциям то здесь вины экипажа ни за что не признают. Обычно ведь вину экипажа признают если они не сделали какой либо пункт инструкции а здесь они его сделали и это привело сами знаете к чему. Тут как говорится экипажу не повезло. Ну а эту проблему мсаs скорее всего отнесут к детским болезням maxa
#529878 Ластовка М.О. 08 апр 2019, 06:47
Бизнес - он и в Африке бизнес. Страховые бОльший процент взвинтят, лизинговые - на дОльший срок втюхают.
Уже почти - не считается. Детские болезни - тут целый комплекс проблем, но скорее согласен с вами. Жаль, что такой ценой...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ямской и гости: 13