Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#528720 SM@TRON 02 апр 2019, 13:36
Тепловоз ЧМЭ3-119 на территории депо Савёлово, Калининская область (1966-й год):

https://www.trainpix.org/photo/243782/
Автор фото — Лебедевский Е. Ю.
Автор публикации: Лебедевский · [Россия]

С уважением, Евгений.
#529596 SM@TRON 07 апр 2019, 09:11
Электровоз ЧС7-121 с пассажирским поездом на перегоне Люблино-Сортировочное - Москва-Товарная-Курская, город Москва (1990-е годы):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=638859
Окрестности платформы Текстильщики.
Автор фото: Роман

С уважением, Евгений.
#529608 SM@TRON 07 апр 2019, 10:52
Прицепной вагон ЭД2Т-001П на территории Демиховского машиностроительного завода, Московская область (фото сделано в феврале 1993 года):

https://www.trainpix.org/photo/244031/
Переснято со стенда, установленного в день открытых дверей Демиховского завода.
Автор публикации: Lasselan · [Россия]

С уважением, Евгений.
#529646 SM@TRON 07 апр 2019, 13:38
Электровоз ЧС2-863 на станции Москва-Пассажирская-Курская, город Москва (15 сентября 2006 года):

https://www.trainpix.org/photo/234496/

Автор фото: Ammendorf· [Крым]

С уважением, Евгений.
#529969 SM@TRON 08 апр 2019, 17:10
Электровоз ЧС6-001 на территории депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский, город Санкт-Петербург (фото сделано в апреле 1992 года):

https://www.trainpix.org/photo/244120/

Автор фото: Павел Бажанов

С уважением, Евгений.
#530089 SM@TRON 09 апр 2019, 09:18
Тепловоз М62-1222 колеи 1435 мм на станции Дзержинская-Новая, Калининградская область (фото сделано в июле 1983 года):

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=639696

Автор фото: Дмитрий

С уважением, Евгений.
#530221 SM@TRON 10 апр 2019, 10:18
Электровоз ВЛ23И-006 на территории депо Ленинград-Сортировочный-Московский, город Ленинград (1970-е годы):

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_28496
В 1970-1972 гг. на электровозе ВЛ23-006, получившему обозначение ВЛ23И (индекс «и» означает импульсный), в депо Ленинград-Сортировочный-Московский (начальник депо Г.А. Александров) работниками этого депо по проекту кафедры «Электрическая тяга» ЛИИЖТа (руководители проекта заведующий кафедрой профессор Н.Н. Сидоров и доцент В.И. Некрасов) контакторно-резисторная аппаратура была заменена девятифазным тиристорным преобразователем с частотным управлением.

Все девять фаз были включены параллельно тяговым электродвигателям. Последние включались последовательно, последовательно-параллельно и параллельно, для чего на электровозе был сохранён групповой переключатель. В каждой фазе имелось две цепи. В первой было включено последовательно коммутирующий реактор индуктивностью 1 мГн, десять последовательно соединённых тиристоров ТЛ-150 шестого класса, пять разделительных диодов ВЛ-200 девятого класса и сглаживающий реактор индуктивностью 8 мГн. Во второй были последовательно включены четыре банки коммутирующего конденсатора КМ2-3,15 ёмкостью 32 мкФ и десять обратных диодов ВЛ-200 девятого класса. Точка второй цепи между коммутирующим конденсатором и обратными диодами была соединена с точкой первой цепи между тиристорами и разделительными диодами. Кроме преобразователя напряжения, на электровозе был установлен входной фильтр, состоявший из нелинейного реактора индуктивностью от 4 до 8 мГн, включённого между вводом от токоприёмника и фазами преобразователя, и 14 банок конденсатора КМ5-139 общей ёмкостью 1.960 мкФ, включённых между вводом и рельсами.

При проектировании нового оборудования был использован уже имевшийся опыт постройки ТЭВЗом в 1966 г. электровоза ВЛ8В-001 для работы на постоянном токе напряжением 3.000 и 6.000 вольт). С опытного электровоза были сняты пусковые резисторы, индуктивные шунты, 20 контакторов и 2 т балласта. Масса нового оборудования составила 7,7 т, а снятого – 7,1 т, т.е. сцепной вес электровоза практически не изменился. Ток в цепи между контактным проводом и рельсами при малых скоростях движения был значительно меньше суммарного тока параллельных цепей тяговых электродвигателей. На параллельном соединении тяговых электродвигателей при скорости 10 км/ч соотношение этих токов составляло 0,3, а при скорости 20 км/ч достигало уже 0,5. Коэффициент полезного действия при частоте импульсов от 2.800 до 4.300 Гц составлял для преобразовательной установки 0,82-0,95. Это было приемлемо при использовании электровоза на маневровой работе, но не оправдано экономически при работе с поездами. Поэтому в мае 1972 г. опытный электровоз, поступил на сортировочную горку станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги, где проработал около трёх лет. После повреждения одной из фаз электровоз перестал эксплуатироваться и стоял в ожидании ремонта до 1978 г. Чтобы не восстанавливать электронную аппаратуру и не менять её на контакторную, было решено исключить электровоз ВЛ23И-006 из инвентаря и передать Ленинградскому производственно-техническому училищу № 34 для учебных целей.
Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция

С уважением, Евгений.
#530223 SM@TRON 10 апр 2019, 10:26
Паровоз 1-5-0 серии Л-0270 на праздновании 100-летия железнодорожной ветки Минеральные Воды - Кисловодск, город Кисловодск, Ставропольский край (20 мая 1994 года):

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_28443

Публикация из группы вКонтакте: Советская железнодорожная коллекция

С уважением, Евгений.
#530225 SM@TRON 10 апр 2019, 10:41
Тепловоз 2ТЭ10М-3426 с пассажирским поездом на станции Ванино, Хабаровский край (17 октября 2008 года):

https://www.trainpix.org/photo/244156/

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#530241 SM@TRON 10 апр 2019, 12:34
Электровоз PKP EU07-414 на станции Брест-Центральный, Брестская область (30.06.1994):

https://www.flickr.com/photos/42309484@ ... 190056349/
PKP EU07-414 at the Brest station (30.06.1994). Autor foto: Hautzinger P.
Автор публикации: Bahnbilder von Werner & Hansjörg Brutzer

Электровозы PKP EU07-510 и EU07-473 на станции Брест-Центральный, Брестская область (01.08.2001):

https://www.flickr.com/photos/42309484@ ... 190056349/
PKP EU07-510 + EU07-473 at the Brest station (01.08.2001).
Автор фото: Bahnbilder von Werner & Hansjörg Brutzer

С уважением, Евгений.
#530251 SM@TRON 10 апр 2019, 13:25
Тепловозы PKP ST44-360 и ST44-1102 на станции Черёмха, Польша (30.03.2019):

https://www.flickr.com/photos/141989403 ... 523924262/
PKP ST44-360 wraz z ST44-1102 oczekuje zatrudnienia na stacji Czeremcha. Po kilku godzinach ST44-1102 pojechał luzem do Białegostoku na naprawę bieżącą (30.03.2019).
Автор фото: Radosław Skibiński

С уважением, Евгений.
#530424 SM@TRON 11 апр 2019, 20:33
Электровозы ВЛ8-1215, ВЛ8-795 и ВЛ8-1402 на станции Мариуполь, Донецкая область (2 сентября 2004 года):

https://www.trainpix.org/photo/244443/

Автор фото: Violator

Паровоз-памятник Эр765-09 и головной вагон электропоезда ЭР2-567 на территории депо Новомосковск, Тульская область (17 апреля 2000 года):

https://www.trainpix.org/photo/244265/

Автор фото: Violator

Головной вагон электропоезда ЭР2-1004 на территории депо Новомосковск, Тульская область (17 апреля 2000 года):

https://www.trainpix.org/photo/244256/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#530427 SM@TRON 11 апр 2019, 20:43
Электровоз-памятник ВЛ22М-233 в локомотивном депо Белово, Кемеровская область (12 октября 2010 года):

https://www.trainpix.org/photo/243629/

Автор фото: Violator

С уважением, Евгений.
#530428 SM@TRON 11 апр 2019, 20:52
Электровоз Э13-002 на территории депо Чусовская, Пермская область (27 марта 1995 года):

https://www.trainpix.org/photo/244455/
Скан с обложки журнала "Локомотив" № 3 за 1996-й год. Автор фото — Огнев О. В.
Автор публикации: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.
#530484 SM@TRON 12 апр 2019, 20:13
Тепловоз 2М62У-0235 на территории депо Шепетовка, Хмельницкая область (5 января 2007 года):

https://www.trainpix.org/photo/244522/

Автор фото: Дмитрий Закутный · [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25