Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#531126 dken75d 17 апр 2019, 12:21
Liski: Газели, форды однозначно нет, а пазик в разы лучше трамвая по комфорту. Для меня пазик - лучший автобус уже много лет.

Рынок говорит сам за себя:
https://www.youtube.com/watch?v=DC1OhYxkGwk.

Рынок троллейбусов и трамваев - это просто пренебрежительно малая величина.
Тогда надо срочно востановить производство ЛиАЗ 677 и всю партию в Воронеж ::-D: ::-D: ::-D: и кстати хороший автобус был не зря скотовозом назвали ::-D: ::-D: ::-D:
#531128 ДеМих 17 апр 2019, 12:34
dken75d:
Тогда надо срочно востановить производство ЛиАЗ 677 и всю партию в Воронеж ::-D: ::-D: ::-D: и кстати хороший автобус был не зря скотовозом назвали ::-D: ::-D: ::-D:
Неее - если восстанавливать производство 677-х, то их по всей РФ, кроме Воронежа! ::-D: потому что это лучшее, что было (наравне с Икарусами). А "скотовозы" - это современный автобусный хлам, который действительно для скота...
#531149 AlexPaen 17 апр 2019, 13:48
Т.е. нескотовоз 677 заведомо лучше "скотовозов-мазов" и новых "скотовозных лиазов"?
Налицо ретропоклонническая деформация. :)

Не, мне тоже временами ближе автодизайн 80-х квадратиш-практиш типа вольвов и крайслеров тогдашних, вместо нынешних обтекаемых мыльниц, но кто сказал, что кого-то волнует мое мнение при создании новых моделей? Пока в дизайне тренд таков. А борода и округлости новых элок это не только внешний вид, а и краш-система, следует учитывать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#531152 ДеМих 17 апр 2019, 14:04
AlexPaen: Т.е. нескотовоз 677 заведомо лучше "скотовозов-мазов" и новых "скотовозных лиазов"?
Налицо ретропоклонническая деформация. :)
Представьте себе - лучше! :*THUMBS UP*: И не только внешне.
И это не ретропоклонничество. И не только 677-й лучше нынешних типа "современных", но тот же ХБИ - и то лучше, да и пазик 3205 даже...
#531153 ДеМих 17 апр 2019, 14:06
AlexPaen: А борода и округлости новых элок это не только внешний вид, а и краш-система, следует учитывать.
Как же до этого жили без этого???!!! Вообще не представляю!!!
#531156 AlexPaen 17 апр 2019, 14:11
На лошадях когда ездили, всмысле?
Железнодорожный:
Представьте себе - лучше! :*THUMBS UP*: И не только внешне.
И это не ретропоклонничество. И не только 677-й лучше нынешних типа "современных", но тот же ХБИ - и то лучше, да и пазик 3205 даже...
Именно ретропоклонство и вкусовщина :)
Я уж не говорю про обслуживание - АКПП на 677 был тот еще секс.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#531159 dken75d 17 апр 2019, 14:19
AlexPaen: На лошадях когда ездили, всмысле?
Железнодорожный:
Представьте себе - лучше! :*THUMBS UP*: И не только внешне.
И это не ретропоклонничество. И не только 677-й лучше нынешних типа "современных", но тот же ХБИ - и то лучше, да и пазик 3205 даже...
Именно ретропоклонство и вкусовщина :)
Я уж не говорю про обслуживание - АКПП на 677 был тот еще секс.
Ага особенно когда он в горку забирался со скоростью пешехода и жрал бензина при этом ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
#531160 AlexPaen 17 апр 2019, 14:22
Или асфальт корябал задней площадкой на поворотах :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#531163 SM@TRON 17 апр 2019, 14:25
Железнодорожный: Представьте себе - лучше! И не только внешне. И это не ретропоклонничество. И не только 677-й лучше нынешних типа "современных"...
С детства их терпеть не могу ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#531174 ДеМих 17 апр 2019, 15:07
AlexPaen: На лошадях когда ездили, всмысле?
AlexPaen:Именно ретропоклонство и вкусовщина :)
Я уж не говорю про обслуживание - АКПП на 677 был тот еще секс.
1 - В смысле - без краш-системы
2 - АКПП да - больной вопрос.
Но при установке механики, 677-й становился резвым как таракан, и в горки заезжал нормально, даже будучи переполненным. А я поездил на таких (пассажиром) - по трассе сотню шёл не напрягаясь. (правда без стоячих).
Даже был у нас 677-й с дизелем и механикой - зверский аппарат :*THUMBS UP*:
И если бы его довели до ума, вместо начала производства 5256-х, то может и лучше было бы...
#531175 Придача 17 апр 2019, 15:10
Из за бестолковой пневмоподвески они почти все были "кривыми" на один бок ::-!: их единственный плюс это то, что зимой в них было тепло.
#531176 ДеМих 17 апр 2019, 15:15
Придача: Из за бестолковой пневмоподвески они почти все были "кривыми" на один бок ::-!: их единственный плюс это то, что зимой в них было тепло.
Ну да - фишка при набитости у некоторых такая была))). Но не только они этим страдали.
Да и далеко не все 677-е на бок ложились.
#531180 AlexPaen 17 апр 2019, 15:34
Придача: Из за бестолковой пневмоподвески они почти все были "кривыми" на один бок ::-!: их единственный плюс это то, что зимой в них было тепло.
Это условный плюс, так как Икарусы тоже должны быть теплыми по замыслу конструкторов и в них ставилась очень производительная печка, которую либо снимали на гараж или дачу, либо тотально экономили соляру и попросту нигде не включали, кроме северных регионов. В результате все запомнили городские Икарусы с замороженными стеклами.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#531190 ДеМих 17 апр 2019, 16:06
AlexPaen:
Это условный плюс, так как Икарусы тоже должны быть теплыми по замыслу конструкторов и в них ставилась очень производительная печка, которую либо снимали на гараж или дачу, либо тотально экономили соляру и попросту нигде не включали, кроме северных регионов. В результате все запомнили городские Икарусы с замороженными стеклами.
Вроде как из за этой печки автобус легко загореться мог (?).
В междугородниках 250/255/256 всегда тепло было, но там вроде как другая конструкция отопления.
Но кстати 677-й я бы не назвал сильно тёплым. Да - от переда до середины салона может быть, но сзади тепло было только от кучи народа. ::-D:
В пазиках кстати та же система отопления, как и в 677-м, но тут из за размера тепло как впереди, так и сзади.
А для меня кстати самый тёплый - ЛАЗ 695/699.
Зато летом в жару во всех этих автобусах спасали нормальные форточки! Правда в 695/699 на заднем сиденье не особо))), особенно в 699-х, в которых форточки были не всегда.
#531195 v_gildenberg 17 апр 2019, 16:58
Железнодорожный:
Вроде как из за этой печки автобус легко загореться мог (?).
В междугородниках 250/255/256 всегда тепло было, но там вроде как другая конструкция отопления.
.
За 677 Вам значит надо следовать в Арзамас...! Там за ними целая погоня бывает из столичных хипстеров ::-D:

А за Икарусами - даже не знаю... Воронеж - Лиски :;-): Сан Сергеич говорил, вроде там еще бегает. Воронеж - Борисоглебск уже все ::'(: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10