В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#53164 Тим 12 фев 2009, 09:25
Slon:Чьи? Самара? Орел? М-Казанская? Ожерелье? Дайте фото!
http://www.parovoz.com/newgallery/index ... NO_ICONS=0

Открывается?
Последний раз редактировалось Тим 12 фев 2009, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
#53180 Slon 12 фев 2009, 12:04
Да, спасибо. Оказывается, это не разовое явление - я видел одну или две этих фото, но столько... Впрочем, на каком-то форуме год-два назад прозвучало предолжение дать чебураторы в Питер (там кто-то жаждал ЭП-2к), та ему сказали, что, мол, никогда...
Осталось выяснить, откуда красавцы, но на это нужно время. Я не уверен в полноте и достоверности мальцевской базы касательно новых локов.
Да, вот навскидку с Москвы-Сортировочной (Казанский)...
Последний раз редактировалось Slon 12 фев 2009, 12:07, всего редактировалось 1 раз.
#53234 MarchCat 12 фев 2009, 21:14
Чебуратор есть ЧС2К?
Тим:Хотя вот дожили: на Московском стали появляться страшилы-чебураторы.
Почему страшилы? Вот ЧС2 страшила.
transsibFAN:М-Казанская, с поездом Казань - Питер. Удавилась ОЖД пускать свой лок аж на ГЖД  ;D "Лучше Вы к нам".
Ну, ничего себе! Получается, от Вековки до Питера под ЧС2К идет? Вечер не прошел зря, что-то новое узнал ;D
#53237 Юрец Плоткин 12 фев 2009, 21:56
MarchCat:Чебуратор есть ЧС2К?
Нет у него прозвище Какашка! Чебуратор это как раз прозвище красавцев ЧС2, ещё у них прозвище Чебурашка, я лично всегда это
прозвище употребляю.
MarchCat:Почему страшилы?
А кто же они ещё, взяли изуродовали красивую машину  >:(
MarchCat:Ну, ничего себе! Получается, от Вековки до Питера под ЧС2К идет? Вечер не прошел зря, что-то новое узнал ;D
Это уже давно так, примерно где-то с июня
Последний раз редактировалось Юрец Плоткин 12 фев 2009, 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#53238 Slon 12 фев 2009, 22:24
Юрец Плоткин:Нет у него прозвище Какашка! Чебуратор это как раз прозвище красавцев ЧС2, ещё у них прозвище Чебурашка, я лично всегда это
прозвище употребляю.
Как раз-таки наоборот... Вот чебурашка - это старый ЧС-2, а то, что из него получилось, его потомок - чебуратор.
Полезная общедоступная ссылка по поводу.
#53241 MarchCat 12 фев 2009, 22:29
ЧС2 не очень красив, ИМХО. ЧС2К получше. ЭП2К нравится более-менее. А вообще можно и к ЭП10 придраться. Не за внешность мы любим ;D
#53248 MarchCat 12 фев 2009, 22:43
Slon:Давайте еще женщин обсудим...  ;D
Сорри за офф, но понять их поступки часто труднее, чем принципиальную схему устройства ЭП10 ;D Так что лучше не надо :D
#53254 Юрец Плоткин 12 фев 2009, 23:17
Slon:Как раз-таки наоборот... Вот чебурашка - это старый ЧС-2, а то, что из него получилось, его потомок - чебуратор.
Полезная общедоступная ссылка по поводу.
Про Чебураторов здесь ничего нету, а красавцев ЧС2 во многих местах называют и Чебуратор, и Чебурашка

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#53255 Slon 12 фев 2009, 23:22
По ЧС-2к. От Полковника, который водит все, что под КС
[о планах РЖД перевести электровозы на одно лицо]
Как только рак на горе свистнет. Ну, или хотя бы лично президент ОАО придет ко мне домой и выслушает все мои аргументы против езды в одно лицо на ЧС2К и даст аргументированный ответ. Захотят задавить. Да хоть сто порций. На резерв, в канаву, в цех электроники, в Дорожный Центр. Вариантов масса. Но в одно лицо на ЧС2К я НЕ ПОЕДУ. Пусть Пустовой обосрется, но он не заставит меня ездить в одно лицо на этом ублюдке из славного семейства пассажирских электровозов.  Для меня слова Безопасность Движения не пустой звук.
Как может быть хороша машина, которая сделана не от хорошей жизни, потому что парк пассажирских электровозов постоянного тока уже сыпался, а новых машин просто не было. Вот и пошли по этому временному пути. Но у нас, как всегда, самое постоянное, это временное.
Плохая изоляция кабины, на скорости дует изо всех щелей. Тосольные печи хороши только до 10 градусов мороза. Сама конструкция печей не продумана, часто происходит выброс тосола из-за закипания, особенно в момент выключения печей, например при смене кабины. Надо было реле времени ставить, чтобы после выключения насос не отключался минут на пять хотя бы. А то у ТЭНов тосол сразу закипает и идет выброс.
#53256 Slon 12 фев 2009, 23:24
Юрец Плоткин:Про Чебураторов здесь ничего нету,
Возможно, не новый список. Впрочем, я это не сам придумал, а слышал от железнодорожников.
#53257 MarchCat 12 фев 2009, 23:31
Я тоже сегодня тот форум прочитал. Да и в личной беседе Полковник, прямо скажу, не хвалил ЧС2К. Зато ЭП10 хвалил так, что всяк кулик обзавидуется ;D
#53347 Тим 15 фев 2009, 14:14
Slon:Да, спасибо. Оказывается, это не разовое явление - я видел одну или две этих фото, но столько... Впрочем, на каком-то форуме год-два назад прозвучало предолжение дать чебураторы в Питер (там кто-то жаждал ЭП-2к), та ему сказали, что, мол, никогда...
Осталось выяснить, откуда красавцы, но на это нужно время. Я не уверен в полноте и достоверности мальцевской базы касательно новых локов.
Да, вот навскидку с Москвы-Сортировочной (Казанский)...
Из комментариев одного из модераторов "Паровоза":
"ЧС2К из ТЧ-6 М-Сорт., обслуживается бригадами ТЧ-1 Окт жд до СПб и обратно. Ходит с поездом Санкт-Петербург - Казань до Вековки."
#53351 Slon 15 фев 2009, 15:08
Тим:Из комментариев одного из модераторов "Паровоза":
"ЧС2К из ТЧ-6 М-Сорт., обслуживается бригадами ТЧ-1 Окт жд до СПб и обратно. Ходит с поездом Санкт-Петербург - Казань до Вековки."
...что не противоречит написанному выше  ;)  (я это тоже после написания видел) хотя удивляет и заставляет усомниться в достоверности. Коли водят всего 1 поезд, то надо специально переучивать бригады? Может, проще научить дороге сортировочную бригаду? это размышления вслух.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 260