Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Владимир Дукин: 143 нужно тащить на Москву, Питер, Мурманск. Пусть ежедневно ходит.
Да боюсь, что толку с него в таком формате не будет. Москвичи им не поедут, ибо график в обе стороны получится неудобный (утром и гроб уходит и идет всего сутки, волей-неволей на него уйдут); у Питера есть более удобный 50-й, который прибывает на КМВ во вменяемые 9 утра, и обратный выезд у него как раз после расчетного часа с прибытием в Питер во вполне нормальные 11 с копейками утра. В случае продления 144 Питер будет в 4 утра, следовательно, он и в Мурманск из Питера трамвайщиков не подберет. Обратно тоже не лучше получается: из Мурманска предположительно за нулями, в Питере в полночь, не раньше (трамвайщики Мурманск - Питер потеряны); Мурманск - Москва - вполне себе, но есть риск овоздуховозить 91-й, а он все же нужен. Москвичи им в Кисловодск пользоваться не будут. уже написал. А прямых потоков Мурманск/Петрозаводск - Курск/Воронеж/Ростов/Кисловодск будет совсем с гулькин нос. Так-то Ваши мысли о мегатрамваях мне нравятся, но в случае со 144 поездом - не лучший вариант его в Мурманск тащить. Дальше Москвы он, ИМХО, не нужен.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532677 Владимир Дукин 25 апр 2019, 17:01
Как раз за счет сменяемости. Из Питера Орел,Курск,Тула... Из Москвы тоже в разные концы, как и из Тулы, Орла, Курска в КВМ...и т.д.
Владимир Дукин: Как раз за счет сменяемости. Из Питера Орел,Курск,Тула... Из Москвы тоже в разные концы, как и из Тулы, Орла, Курска в КВМ...и т.д.
Так из Питера в Тулу поездов четыре штуки, причем разным временем, в Орел-Курск - два и тоже разнесены по времени. Зачем там еще один, который будет в догонялки со 119-м играть? Или Вы на него предлагаете довесить 144-й? Ну в таком случае Москва его точно не спасет, зело долго тащиться будет, да еще графиком 2 полных дня и одна ночь. Москва почему пользовалась 144-м? Был шустрый нефирменный поезд с вменяемым графиком, хорошая альтернатива двухэтажке. В предполагаемом варианте такой альтернативы не будет по вполне понятным причинам. Петербургу хватает и одного поезда, который в принципе и так удобен, разве что может показаться, что из Питера уходит в обед. Но мне кажется, что тем, кто едет в отпуск - это не важно, вряд ли отпускники прямо с работы бегут на поезд. Ну а из Мурманска/Карелии поток на КМВ/Черноземье не настолько велик, чтобы туда целый поезд тащить. Там прицепки хватило бы (правда по моим прикидкам будет две перецепки минимум - 15+119+143).
Для потока Петербург - Тула есть 115, 135/121, 81, 119 - их хватает, да еще и по времени разнесены нормально. Летом еще 479-й. Для потока Петербург - Орел/Курск/Белгород хватит и двух белгородских, которые тоже разнесены по времени.
Так что склоняюсь к варианту двухгруппного Кисловодск - Курск/Москва с расцепом/сцепом по Воронежу.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532755 EmPeR1oR 26 апр 2019, 01:30
Вы лучше скажите, а что в Москве-Курской ЧС7-115 из Харькова забыл? Никто не видел что он притащил?
#532764 Владимир Дукин 26 апр 2019, 08:07
Советский Плацкарт:
Так из Питера в Тулу поездов четыре штуки, причем разным временем, в Орел-Курск - два и тоже разнесены по времени. Зачем там еще один, который будет в догонялки со 119-м играть? Или Вы на него предлагаете довесить 144-й? Ну в таком случае Москва его точно не спасет, зело долго тащиться будет, да еще графиком 2 полных дня и одна ночь. Москва почему пользовалась 144-м? Был шустрый нефирменный поезд с вменяемым графиком, хорошая альтернатива двухэтажке. В предполагаемом варианте такой альтернативы не будет по вполне понятным причинам. Петербургу хватает и одного поезда, который в принципе и так удобен, разве что может показаться, что из Питера уходит в обед. Но мне кажется, что тем, кто едет в отпуск - это не важно, вряд ли отпускники прямо с работы бегут на поезд. Ну а из Мурманска/Карелии поток на КМВ/Черноземье не настолько велик, чтобы туда целый поезд тащить. Там прицепки хватило бы (правда по моим прикидкам будет две перецепки минимум - 15+119+143).
Для потока Петербург - Тула есть 115, 135/121, 81, 119 - их хватает, да еще и по времени разнесены нормально. Летом еще 479-й. Для потока Петербург - Орел/Курск/Белгород хватит и двух белгородских, которые тоже разнесены по времени.
Так что склоняюсь к варианту двухгруппного Кисловодск - Курск/Москва с расцепом/сцепом по Воронежу.
да там вечно нехватка мест, на праздники невывоз. Москва и Питер загрузят поезд. Да и из Мурманска и Петрозаводска поездов в КМВ нет.
Поэтому поезд имеет право на жизнь,вместо нынешнего воздуховоза в Курск.
#532798 Маклауд 26 апр 2019, 14:10
EmPeR1oR » 26-04-2019, 02:30:Вы лучше скажите, а что в Москве-Курской ЧС7-115 из Харькова забыл? Никто не видел что он притащил?
Чудеса!!! Узнаю сегодня если это правда.
Владимир Дукин:да там вечно нехватка мест, на праздники невывоз. Москва и Питер загрузят поезд. Да и из Мурманска и Петрозаводска поездов в КМВ нет.
Поэтому поезд имеет право на жизнь,вместо нынешнего воздуховоза в Курск.
Ну так на праздники допы назначают, если невывоз. В остальные-то дни там и так все нормально. По поводу большого потока из Мурманска и Карелии на КМВ сильно сомневаюсь. Даже при Советах не было поезда с Кольского полуострова в Кисловодск. Там вполне можно 1К+1П обойтись к 15+119, перецепить по Курску к 143, а в Воронеже добавлять группу из Москвы. Вот и набираптся поезд в 18 вагонов в сезон - и опять все довольны. Но, имхо, целый поезд таким маршрутом пустить - это заведомо его в могилу загнать. Москва и Питер сабж не заполнит предполагаемым маршрутом: на юг у Питера есть более удобный 49-й, для Москвы он неудобен ни на юг, ни обратно. На плече Мурманск - Москва будет практически полный дубляж 91-го. Для потока Питер - Мурманск он будет также неудобен, выше писал, почему. Если только в обе стороны ему кардинально график менять, тогда поезд имеет место быть. Но кто ж будет новую нитку рисовать?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532831 Придача 26 апр 2019, 20:03
Советский Плацкарт:
Владимир Дукин:да там вечно нехватка мест, на праздники невывоз. Москва и Питер загрузят поезд. Да и из Мурманска и Петрозаводска поездов в КМВ нет.
Поэтому поезд имеет право на жизнь,вместо нынешнего воздуховоза в Курск.
Ну так на праздники допы назначают, если невывоз. В остальные-то дни там и так все нормально. По поводу большого потока из Мурманска и Карелии на КМВ сильно сомневаюсь. Даже при Советах не было поезда с Кольского полуострова в Кисловодск. Там вполне можно 1К+1П обойтись к 15+119, перецепить по Курску к 143, а в Воронеже добавлять группу из Москвы. Вот и набираптся поезд в 18 вагонов в сезон - и опять все довольны. Но, имхо, целый поезд таким маршрутом пустить - это заведомо его в могилу загнать. Москва и Питер сабж не заполнит предполагаемым маршрутом: на юг у Питера есть более удобный 49-й, для Москвы он неудобен ни на юг, ни обратно. На плече Мурманск - Москва будет практически полный дубляж 91-го. Для потока Питер - Мурманск он будет также неудобен, выше писал, почему. Если только в обе стороны ему кардинально график менять, тогда поезд имеет место быть. Но кто ж будет новую нитку рисовать?
По моему 17 вагонов МАХ длина для поездов МСК-ЧПК.
Уменьшить курскую группу. Даже если 7 вагонов Курск, 8 Москва и 2 прицепных через Курск на Мурманск - по Ю-В и С-КАВ в 17 вагонов укладывается. И все опять же остаются довольны.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532833 Придача 26 апр 2019, 20:22
Советский Плацкарт: Уменьшить курскую группу. Даже если 7 вагонов Курск, 8 Москва и 2 прицепных через Курск на Мурманск - по Ю-В и С-КАВ в 17 вагонов укладывается. И все опять же остаются довольны.
Не нужны там эти вагоны. Потока нет там, трястись 3 трое суток никто не хочет. Самолетом через МСК летают.
Придача:
Советский Плацкарт: Уменьшить курскую группу. Даже если 7 вагонов Курск, 8 Москва и 2 прицепных через Курск на Мурманск - по Ю-В и С-КАВ в 17 вагонов укладывается. И все опять же остаются довольны.
Не нужны там эти вагоны. Потока нет там, трястись 3 трое суток никто не хочет. Самолетом через МСК летают.
Насчет потока я и сам не уверен, что он будет, но 3 суток до Адлера/Анапы/Новороссийска трясутся же - почему бы и не назначить прицепки в Кисловодск? Если не нужны - тем лучше - можно будет московскую группу увеличить. Там точно поток наберется, ибо она всяко удобнее прицепки к 61-му будет, особенно в сторону Москвы. Да и у 4-ки график далеко не лучший, хоть и бешеный.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532850 Владимир Дукин 26 апр 2019, 22:47
Маклауд: В депо нет и не было никаких Харьковских электровозов.
ЧС7 115 сейчас во Львове, катается на Удгород и Чоп. Поэтому кого-то приглючило, как и про Зе на корпоративе в Москве)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5