#532671
Советский Плацкарт
25 апр 2019, 16:34
Да боюсь, что толку с него в таком формате не будет. Москвичи им не поедут, ибо график в обе стороны получится неудобный (утром и гроб уходит и идет всего сутки, волей-неволей на него уйдут); у Питера есть более удобный 50-й, который прибывает на КМВ во вменяемые 9 утра, и обратный выезд у него как раз после расчетного часа с прибытием в Питер во вполне нормальные 11 с копейками утра. В случае продления 144 Питер будет в 4 утра, следовательно, он и в Мурманск из Питера трамвайщиков не подберет. Обратно тоже не лучше получается: из Мурманска предположительно за нулями, в Питере в полночь, не раньше (трамвайщики Мурманск - Питер потеряны); Мурманск - Москва - вполне себе, но есть риск овоздуховозить 91-й, а он все же нужен. Москвичи им в Кисловодск пользоваться не будут. уже написал. А прямых потоков Мурманск/Петрозаводск - Курск/Воронеж/Ростов/Кисловодск будет совсем с гулькин нос. Так-то Ваши мысли о мегатрамваях мне нравятся, но в случае со 144 поездом - не лучший вариант его в Мурманск тащить. Дальше Москвы он, ИМХО, не нужен.Владимир Дукин: 143 нужно тащить на Москву, Питер, Мурманск. Пусть ежедневно ходит.
Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!