Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#533990 Ластовка М.О. 04 май 2019, 14:32
Откуда взяли про 15 вагонов? Я же как-то писал, что возможно согласно РЭ. Видимо, вам читать не интересно, а покурить и придумать - самое то!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533991 LmV 04 май 2019, 14:34
Ну МСК-РНД, наверное, выдержат (хотя многие и, вполне разумно, не захотят мучаться в таком). А вот МСК-Адлер - не уверен, что поедут. Мурманск-Адлер -см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#533992 Придача 04 май 2019, 14:35
LmV:
Придача: В автобусах же едут. Да и технические проблемы можно решить.
Автобусами (ещё раз) - ездят совершенно отчаянные, которым похер на всё, тем более, что маршруты эти - 100% нелегальны. К тому же: одно дело - 25-40 человек по нужде выбегает, другое - 350 (а то и больше, если состав удлиннённый) Технические проблемы решить? Возить с собой бригаду ремонтников, и везде по маршруту ставить ПТО для ЭС?! Ласты весьма трудно ремонтировать вне депо.
Не нужно гротеска. Всё там было бы нормально. Опять же не нужно решать за пассажиров кому как ехать.
#533993 Себастьян Бах 04 май 2019, 14:36
Тут писали как-то раз, что на юге в хвост 10-вагонной Ласте с пассажирами вцепили пятивагонку, которая шла резервом. Разумеется, это был нештатный случай. Однако, он наводит на размышления

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533995 Себастьян Бах 04 май 2019, 14:38
LmV: Ну МСК-РНД, наверное, выдержат (хотя многие и, вполне разумно, не захотят мучаться в таком). А вот МСК-Адлер - не уверен, что поедут. Мурманск-Адлер -см.выше.
Подчеркну, что я веду речь о Ласте в качестве допа с шустрым графиком!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533996 Ластовка М.О. 04 май 2019, 14:38
LmV: Технические проблемы решить? Возить с собой бригаду ремонтников, и везде по маршруту ставить ПТО для ЭС?! Ласты весьма трудно ремонтировать вне депо.
А зачем Ласточке с собой бригада ремонтников и тем более ПТО по дороге из Москвы например в Адлер?
Межинспекционный интервал (ТО) у нее такой, что она 3 пары с оборота сделает Москва-Адлер. А для откачки и снабжении водой достаточно сделать 2 остановки по 15 минут маршруту следования.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533997 LmV 04 май 2019, 14:41
Придача:
Не нужно гротеска. Всё там было бы нормально. Опять же не нужно решать за пассажиров кому как ехать.
Так в том-то и дело, что запуск Ласты, это - минус какой-то другой поезд. Да и расходы на таком расстоянии будут ничуть не меньше. И нормально ничего не будет. Ласта придёт примерно в таком виде, как та, которую обосрали (в буквальном смысле) между Крюково и Клином. Унитазы - забиты, и в них - кучи (и вон - подгузник валяется, и... не один), в раковине - тоже кучи, на полу - лужи (и блевотины тоже). ::-!: ::-!: Ещё и в переходах умудрились, мляха-буха! :]:-O: ::-!: Ну а кулер - "починен" так, что только на списание.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#533998 Придача 04 май 2019, 14:42
Себастьян Бах: Тут писали как-то раз, что на юге в хвост 10-вагонной Ласте с пассажирами вцепили пятивагонку, которая шла резервом. Разумеется, это был нештатный случай. Однако, он наводит на размышления
И расцепить соответственно (отправление из СПБ) на Адлер, Новороссийск, Анапу по 5 вагонов. А после того, как раскатается, то оставить по 1 составу ЦМВ на Анапу и Новороссийск и 2 состава ЦМВ на Адлер. остальных паксов развозить по ЧПК на Ласточках.
#533999 Придача 04 май 2019, 14:43
LmV:
Придача:
Не нужно гротеска. Всё там было бы нормально. Опять же не нужно решать за пассажиров кому как ехать.
Так в том-то и дело, что запуск Ласты, это - минус какой-то другой поезд. Да и расходы на таком расстоянии будут ничуть не меньше. И нормально ничего не будет. Ласта придёт примерно в таком виде, как та, которую обосрали (в буквальном смысле) между Крюково и Клином. Унитазы - забиты, и в них - кучи (и вон - подгузник валяется, и... не один), в раковине - тоже кучи, на полу - лужи (и блевотины тоже). ::-!: ::-!: Ещё и в переходах умудрились, мляха-буха! :]:-O: ::-!: Ну а кулер - "починен" так, что только на списание.
Миш, хватит бред нести.
#534001 LmV 04 май 2019, 14:45
Ластовка М.О.:
А зачем Ласточке с собой бригада ремонтников и тем более ПТО по дороге из Москвы например в Адлер?
Межинспекционный интервал (ТО) у нее такой, что она 3 пары с оборота сделает Москва-Адлер. А для откачки и снабжении водой достаточно сделать 2 остановки по 15 минут маршруту следования.
Так это "вблизи", а тут же товарищч предлагает по 72 часа в каждую сторону. И если откачивать какальники и заправлять водой можно также, как ЦМВ, то да - это решает часть проблем. Только часть. Потому что туалетов там слишком мало для такого маршрута. Значит - постоянно будут переполнены. Да и кулеры моментально "мелеть" будут.
Плюс, ушатывание ускоренное курортно-отдыхающими, тем более - злыми от недосыпа и прочего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#534003 Себастьян Бах 04 май 2019, 14:47
LmV: Так в том-то и дело, что запуск Ласты, это - минус какой-то другой поезд
Даже не минус один, а минус два поезда, возможно. Но чтобы собрать поезд, нужно сколотить еще бригаду проводников, найти вагоны. В пик перевозок с этим проблемы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534004 Ластовка М.О. 04 май 2019, 14:47
Себастьян Бах: Тут писали как-то раз, что на юге в хвост 10-вагонной Ласте с пассажирами вцепили пятивагонку, которая шла резервом. Разумеется, это был нештатный случай.
На заборе тоже многое пишут. Перелезешь, а там дрова!
Перестаньте уже верить "советским газетам". То, что вы упоминули ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно только в одном случае - вывод неисправного электропоезд с перегона ДО БЛИЖАЙШЕЙ станции и исключительно с объединением в единую тормозную магистраль и скорость следования 20 км.ч. При этом помощь оказывается с хвоста (это вывод неисправного электропоезда вследидущим электропоездом без пассажиров). Никакая эксплуатация строенных и 15 вагонных Ласточек не предусмотрена в принципе и даже технически!!!
Да и на счет Ласточки на участке Воронеж-Ростов я тоже писал - ее не будет, причин там много, а конкуренции с М4 еще больше.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534005 Придача 04 май 2019, 14:48
LmV:
Ластовка М.О.:
А зачем Ласточке с собой бригада ремонтников и тем более ПТО по дороге из Москвы например в Адлер?
Межинспекционный интервал (ТО) у нее такой, что она 3 пары с оборота сделает Москва-Адлер. А для откачки и снабжении водой достаточно сделать 2 остановки по 15 минут маршруту следования.
Так это "вблизи", а тут же товарищч предлагает по 72 часа в каждую сторону. И если откачивать какальники и заправлять водой можно также, как ЦМВ, то да - это решает часть проблем. Только часть. Потому что туалетов там слишком мало для такого маршрута. Значит - постоянно будут переполнены. Да и кулеры моментально "мелеть" будут.
Плюс, ушатывание ускоренное курортно-отдыхающими, тем более - злыми от недосыпа и прочего.
От СПБ до ЧПК за 36 часов вполне можно доехать. И с хрена ли в ласточках будут в какальники очереди? По 12 часов ездят и нет очередей и по 36 часов поедут так же.
#534006 Себастьян Бах 04 май 2019, 14:49
Ластовка М.О.:. То, что вы упоминули ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно только в одном случае - вывод неисправного электропоезд с перегона ДО БЛИЖАЙШЕЙ станции и исключительно с объединением в единую тормозную магистраль и скорость следования 20 км.ч. При этом помощь оказывается с хвоста (это вывод неисправного электропоезда вследидущим электропоездом без пассажиров).
Спасибо за исчерпывающую информацию!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#534008 Придача 04 май 2019, 14:50
Ластовка М.О.:ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно только в одном случае - вывод неисправного электропоезд с перегона ДО БЛИЖАЙШЕЙ станции и исключительно с объединением в единую тормозную магистраль и скорость следования 20 км.ч. При этом помощь оказывается с хвоста (это вывод неисправного электропоезда вследидущим электропоездом без пассажиров). Никакая эксплуатация строенных и 15 вагонных Ласточек не предусмотрена в принципе и даже технически!!
15 вагонный состав получается даже технически невозможен в регулярной эксплуатации или как то там приспособиться можно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8