Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534022 v_gildenberg 04 май 2019, 15:02
Придача:
Вы опять о том же. Если будет билет дешевле, то многие и стоя полетят. И бортпроводников столько не нужно (аварийных выходов все равно больше, да и а/к сами знают кого там сажать). Нужна свобода выбора.
Вы вообще понимаете смысл нормативных актов , которые регулируют тип подвижного состава, обязывают перевозчика соблюдать определённые требования как в архитектурно -композиционном решении так и в инфраструктуре перевозки ...!? Зачем они созданы и нужны ?! Почему перевозчик вынужден страховать отвественность, размещать в гостиницах, везти на автобусе к самолету !? Все это накладывается на себестоимость, но это все выполняется . Я про это толкую , а не про «мифический» выбор.
#534029 Vitaly65535 04 май 2019, 15:09
v_gildenberg: СССР (а его пример я беру за основу) вообще-то был вполне себе авиационной страной. То что все похерилось вовсе не говорит о том, что все это было нежизнеспособным. Достаточно вспомнить про тот же Воронеж , Саратов с их самолётами в райцентры и в другие регионы как все станет ясно. Из Балаково летал даже в Москву кукурузник. Другое дело, что и тогда билеты были отнюдь не дешёвые , а в 90-ее года летать стали вообще единицы, а в США был сформирован мощный потребительский класс, который платил и за сервис и за услугу . То что у нас гипертрофированно вырос спрос на эконом-перевозки говорит не о том что людям они нравятся , а в том что они хотят вписаться своими деньгами в менее-более бюджет .
В СССР очень многие авиарейсы из облцентров по райцентрам, а также между облцентрами существовали из-за плохой сети автодорог, недостаточной развитости автобусного сообщения и из-за крайне малого числа личных автомобилей у населения. И местами ликвидировать такие рейсы начинали уже в 60-70-е при строительстве автодорог.
И если посмотреть на расписания, то там оказывается, что очень многое летало "против потока" черте как, но людям некуда было деваться. Например, какой-нибудь Рязань-Касимов летел в 8 утра из Рязани, потом в 10 обратно из Касимова, в 13 Рязани и в 15 опять из Касимова. А людям наоборот надо рано утром в Рязань, а после 14...17ч из нее, что они сейчас прекрасно и делают, пользуясь автобусами и личными тачками. Потом еще бывали схемы "облета" мелких пунктов - 8.00-8.40 / 9.00 - 9.40 борт слетал из облцентра в один поселок, 10.30-11.25 / 11.50-12.45 в следующий, и так далее. Типа, транспортная доступность обеспечена, а не нравится - сиди в своем колхозе им NN партсъезда и паси хрюшек. Но сегодня это не то, за что проголосует пассажир.
И стоимость - сегодня при цене перелета на "кукурузнике" в 3 тыс рублей, стоимости автобуса в 800 руб или бензина 1000 р в провинции 95% не задумываясь выберут автобус или автомобиль. Пусть это будет 4-7 ч пути вместо 40-50 мин на самолете и еще 1,5 ч на дорогу в аэропорт и регистрацию.
А в приведенных в пример США при зарплате 4000$ в мес разница между 20$ на бензин и 50$ на самолетике гражданам не принципиальна, и если они на дорогу туда и обратно потратят 4-5ч против 10ч, то для большинства выбор очевиден.
#534034 v_gildenberg 04 май 2019, 15:19
Exval:
v_gildenberg:

Нерыночная экономика пользовалась вполне себе рыночными механизмами как в части ценообразования, так и в части эффективности.
Тогда почему эта система развалилась, едва с социализмом было покончено?
Мы про что говорим !? Если про общественно -политический строй - то краткий ответ таков: наша элита хотела жить по западному образцу и так чтобы ей за это ничего не было. А то придёт комиссия партийного контроля и скажет что дача у вас выше на 2 этажа, чем у первого секретаря обкома. Если про производства - то те которые приносили очень большие деньги никогда не закрывались , а владение и контроль ими всегда было ареной не только ожесточенных дебатов. Если про закрытие заводов и производств - где то это было следствием плохого менеджмента, где то действительно вылезли проблемы неэффективности. Как и во всем мире. В Англии, США тоже закрывались производства - никто трагедию не делал . Открывались же производства тоже у нас в стране . Одно и тоже производство что при социализме , что при капитализме можно открыть/закрыть , признать вредным и ненужным . Вон, алюминька в Волгограде - то росло, то падало. Государству нужен алюминий в оборонной отрасли - оно растёт. Урезало оборонзаказ - закрывается . Все очень сложно .
#534042 v_gildenberg 04 май 2019, 16:14
Vitaly65535:

В СССР очень многие авиарейсы из облцентров по райцентрам, а также между облцентрами существовали из-за плохой сети автодорог, недостаточной развитости автобусного сообщения и из-за крайне малого числа личных автомобилей у населения. И местами ликвидировать такие рейсы начинали уже в 60-70-е при строительстве автодорог.
И если посмотреть на расписания, то там оказывается, что очень многое летало "против потока" черте как, но людям некуда было деваться.
Все это верно. Но если мы рассуждаем о принципах построения развития отрасли - то в обратном примере, перенеся нашу авиацию в лекалы СССР: мы получим следующее - лицензию получи , керосин 5 т по цене золота заправь, договор с ОрВД заключи , пассажиров застрахуй..., Ещё взлететь не успел , а деньги отдай. В СССР, разумеется , такого не было - отрасль зарегулирована была проще, да и формация государства была другая.
#534051 v_gildenberg 04 май 2019, 16:54
Я говорю к тому, что в какие условия отрасль поставишь - то и получишь на выходе . По аналогии с законами экологии : при отсутствии конкуренции и благоприятных условиях рост численности популяции происходит экспоненциальным образом. При этом интересен пример электричек образца до 2015 года и ДОСС. Электрички сразу были поставлены в унизительное положение со стороны РЖД: плати по полной , независимо от результата... И это при достаточно сформованном общественном запросе , который точно понимает ВВП. Подсуетились и внезапно оказалось что пригородные компании могут быть и безубыточными . Второй пример тетя Дося. Допустим , Максим Олегович говорит , что все эти Ласточки есть реакция на общественный спрос со стороны населения - на что и отреагировала РЖД в лице тети Доси. Допустим. Но когда наш пассажир на транспорте является заказчиком своей транспортной услуги!? Скорее обратное - вот есть некая услуга, точнее ее видение , и мы ее будем упорно навязывать : ночные ли перевозки, дневное ли сообщение, Ласточки , Сапсаны.,, . Без разницы ! Никаких полутонов ! Только хардкор!
#534060 Exval 04 май 2019, 17:39
v_gildenberg:

Мы про что говорим !? Если про общественно -политический строй
Нет, конечно. Про механизм ценообразования - что в советской авиации он был рыночным, по Вашим словам.

Если про производства - то те которые приносили очень большие деньги никогда не закрывались ,
Стало быть - гражданская авиация к таковым не относилась, верно?
#534062 v_gildenberg 04 май 2019, 17:59
По гражданской авиации владею очень мало информацией . На мой взгляд - корень проблем был в разделении авиации в 90-ее года. Когда ранее связанные единым центром лётные авиаотряды стали самостоятельными предприятиями со всеми вытекающими ... А аэрофлот собственно очень удачно оседлал как валютную нишу в виде полетов за границу , так и сбор отчислений за пролёт иностранных самолётов , естественно конвертируя все в собственную прибыль. При этом в отличие от железнодорджной отрасли , которая прочно была завязана с предприятиями смежниками - производителями, ремонтниками и прочим , аэрофлот ни пальцем не пошевелил чтобы поддержать авиастроительную отрасль . Это в последние года грозными окриками из правительства удалось ему навязать сухих суперджетов (и к чести АФ заставить их работать по рекламациям ) и мс-21 . В то время как железнодорожники всегда работали с отечественными производителями, может и в ущерб некоторым параметрам ...,

Ну а лётные отряды которых наплодилось после развала - как мух на известной субстанции столкнулись с двумя проблемами - слабая материально -техническая база и низкий спрос на свои услуги . Выжили единицы. Где эти все ВолгоАвиаЭкспресс , Домоделовские авиалинии !? Их нет.
#534065 Придача 04 май 2019, 18:17
v_gildenberg: аэрофлот ни пальцем не пошевелил чтобы поддержать авиастроительную отрасль .
Если бы не АФЛ не было бы ИЛ96. Аэрофлот их поднимал с нуля мучаясь с этим хламом.
#534075 Exval 04 май 2019, 19:26
v_gildenberg: удалось ему навязать сухих суперджетов (и к чести АФ заставить их работать по рекламациям ) и мс-21 .
И что - разве оба этих проекта оказались удачными?
#534076 v_gildenberg 04 май 2019, 19:27
Придача:
v_gildenberg: аэрофлот ни пальцем не пошевелил чтобы поддержать авиастроительную отрасль .
Если бы не АФЛ не было бы ИЛ96. Аэрофлот их поднимал с нуля мучаясь с этим хламом.
Э.... открыл википедию там все испытания и прочее завершились ровно в 1992 году.

Потом стали уже домодедовские авиаотряды и прочее. АЭрофлот как и всю свою технику получил практически даром .
#534077 Придача 04 май 2019, 19:28
Exval:
v_gildenberg: удалось ему навязать сухих суперджетов (и к чести АФ заставить их работать по рекламациям ) и мс-21 .
И что - разве оба этих проекта оказались удачными?
ССЖ уже явный провал. МС21 - провал в будущем ибо все ошибки повторяются.
#534079 Придача 04 май 2019, 19:30
v_gildenberg:
Придача:
v_gildenberg: аэрофлот ни пальцем не пошевелил чтобы поддержать авиастроительную отрасль .
Если бы не АФЛ не было бы ИЛ96. Аэрофлот их поднимал с нуля мучаясь с этим хламом.
Э.... открыл википедию там все испытания и прочее завершились ровно в 1992 году.

Потом стали уже домодедовские авиаотряды и прочее. АЭрофлот как и всю свою технику получил практически даром .
И даром они никому не нужны. Поднимал ИЛ-96 именно АФЛ. РЕАЛЬНО ИЛ-96 довели до ума (и то с оговорками) лишь в первой половине 00-х. То, что получил в 1993 году АФЛ это даже не полуфабрикат был, а непонятно что.
#534081 v_gildenberg 04 май 2019, 19:36
Exval:
v_gildenberg: удалось ему навязать сухих суперджетов (и к чести АФ заставить их работать по рекламациям ) и мс-21 .
И что - разве оба этих проекта оказались удачными?
По аналогии с Ласточкой для РЖД. Перевозчик хочет видеть одну концепцию , заказчик упорно лепит другую - грозными окриками и административными усилиями все это впихивается и начинает эксплуатироваться ! Когда Перевозчик работает в связке с производителем - получается нормально . См двухэтажную сидячку. Сам самолёт я думаю неплохой как собственно и ласточка , беда в том - что после заводской упаковки жизнь только начинается . Проблема собственно всего транспорта .
#534088 Exval 04 май 2019, 19:47
v_gildenberg:
По аналогии с Ласточкой для РЖД.
Не понял аналогии. Все произведённые "Ласточки" расходятся, как горячие пирожки, а "суперджеты" брать не хотят, их выпуск в несколько раз меньше обещанного. О чём это говорит?
#534091 Exval 04 май 2019, 19:49
v_gildenberg: Когда Перевозчик работает в связке с производителем - получается нормально . См двухэтажную сидячку.
Если она получилась нормальной - то почему же её больше не выпускают?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 28