В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37469 ССМ 12 янв 2008, 22:57
Подскажите, пожалуйста, где в СПб можно купить этот билет, можно ли по отдельно взятым странам, распространяется ли его действие на IC/EC, действие его распространяется на любые дни в течение месяца или на конкретные. Заранее спасибо всем ответившим
#49570 Disel 24 ноя 2008, 17:07
Вопрос к специалистам-международникам:

1. Имеется глобальный интеррайл.
2. Нужен билет+плацкарты Москва-Берлин-Москва
3. Вопрос: билет в этом случае оформят для маршрута Москва-Тересполь-Москва, а плацкарты Москва-Берлин-Москва? Т.е. можно ли оформить плацкарты Москва-Берлин к билету Москва-Тересполь? Или билет придется покупать все-таки до Берлина, невзирая на интеррайл?
Последний раз редактировалось Disel 24 ноя 2008, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
#49586 Миша# 25 ноя 2008, 01:03
Билет надо оформлять до Тересполя, всё правильно.


Миша
#49732 agalakt 27 ноя 2008, 22:49
Disel:Вопрос к специалистам-международникам:

1. Имеется глобальный интеррайл.
2. Нужен билет+плацкарты Москва-Берлин-Москва
3. Вопрос: билет в этом случае оформят для маршрута Москва-Тересполь-Москва, а плацкарты Москва-Берлин-Москва? Т.е. можно ли оформить плацкарты Москва-Берлин к билету Москва-Тересполь? Или билет придется покупать все-таки до Берлина, невзирая на интеррайл?
По правилам кассир продаст плацкарту Москва-Берлин с билетом Москва-Тересполь, если в кассу предъявить Интеррэйл. Другое дело, что некоторые кассиры могут на такое не отважится.
#49736 SG 27 ноя 2008, 23:28
А сInterRail получится дешевле,чем просто купить такой билет и плацкарту?
#49740 Disel 28 ноя 2008, 10:00
SG:А с InterRail получится дешевле,чем просто купить такой билет и плацкарту?
Смысл Interrail здесь в том, что он потом позволяет от 5 до 30 дней перемещаться по 30-ти европейским странам без ограничений (оплачивая только резервацию в поездах, где она обязательна). А если ехать только до Берлина и обратно, разумеется покупать его нет смысла, т.к. это выйдет намного дороже, даже с самым дешевым вариантом 5 дней из 10.
#53407 Disel 16 фев 2009, 16:26
Вопрос к тем, кто пользовался сабжем.

На высокоскоростные поезда Thalys, TGV и т.п. действуют лимиты по количеству мест для держателей InterRail и EuroRail. Насколько малы эти лимиты? Т.е. на практике насколько велика вероятность, при наличии свободных мест на нужный поезд, получить отказ в оформлении резервации?

И второй вопрос. В инструкции к билету оговариваются конкретные цены на резервацию в определенных поездах, например на Thalys - 13 евро, на TGV - 3 евро. Так вот, при оформлении резервации в кассах, берется ли еще дополнительная комиссия, и если берется, то в каком размере? Как я понял, отдельно электронную резервацию через интернет сделать невозможно, только через кассы.
#53408 Фыва Цукен 16 фев 2009, 16:38
Disel:Т.е. на практике насколько велика вероятность, при наличии свободных мест на нужный поезд, получить отказ в оформлении резервации?
я во франции с интеррейлом ездил на tgv, наверное, раз десять. проблемы были только один раз (пришлось оформить доплату в 20 евро). в остальные разы оформлял только резервацию за 3 евро.
Disel: Так вот, при оформлении резервации в кассах, берется ли еще дополнительная комиссия
если за прошедший год ничего не изменилось - то нет.
#53409 Disel 16 фев 2009, 16:58
Фыва Цукен:я во франции с интеррейлом ездил на tgv, наверное, раз десять. проблемы были только один раз
За какое время до отправления покупали плацкарту?
Фыва Цукен:пришлось оформить доплату в 20 евро
Что это за доплата? При исчерпанном лимите берут еще дополнительно 20 евро?
#53411 Фыва Цукен 16 фев 2009, 17:12
Disel:За какое время до отправления покупали плацкарту?
ммм... не помню уже, это было почти 5 лет назад :( по-моему, за неделю где-то. но не поручусь.

маршрут был париж-ницца, на последний вечерний tgv в воскресенье. то есть маршрут явно пиковый.
Disel:Что это за доплата? При исчерпанном лимите берут еще дополнительно 20 евро?
вот этого просто не знаю. мне сказали, что в этот поезд надо оформлять такую доплату - я и оформил. другие поезда мне не подходили. а у них там пассажиров обманывать как-то не принято.
#53429 Disel 16 фев 2009, 22:00
Фыва Цукен:за неделю где-то
Мда... Если плацкарту нужно оформлять за неделю, чтобы гарантированно уехать - это большой минус. Теряется одно из основных преимуществ интеррейла - возможность в любой момент уехать и не быть привязанным заранее к определенному поезду. Плохо, что во Франции на направлениях Париж-Ницца, Люксембург, Брюссель и т.п. практически нет приемлемой альтернативы TGV без резервации - только региональные поезда с несколькими пересадками и временем в пути в 3-4 раза больше. В этом плане немецкие ICE, в которых возможен проезд без резервации, пусть и стоя при отсутствии свободных мест, несравненно удобнее.
#53495 Фыва Цукен 17 фев 2009, 14:55
Disel:Если плацкарту нужно оформлять за неделю, чтобы гарантированно уехать - это большой минус.
согласен, но я не уверен, что это действительно так надо.
#110469 Антон Ефимов 10 июл 2011, 02:04
Откройте для себя Европу с InterRail Pass!

Проездной InterRail — самый легкий способ путешествовать по странам Европы на поезде!
InterRail Pass дает право неограниченного количества поездок на поездах почти 30 европейских государств.

Подробности в информационном буклете ОАО ФПК: http://sz-fpk.ru/sites/sz-fpk.ru/files/ ... er-rus.pdf

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zz27 и гости: 283