Некуда Ласточки девать. Да и ЭП20 не напасешься.Exval:Если она получилась нормальной - то почему же её больше не выпускают?v_gildenberg: Когда Перевозчик работает в связке с производителем - получается нормально . См двухэтажную сидячку.
#534094
v_gildenberg
04 май 2019, 19:58
Ну я бы не стал говорить про Ласточки как про пирожки . ЦППК их проигнорировало , ФПК законтрактовало себя с ТМХ ... А РЖД осталось придумывать маршруты типа Иваново - Москва , да Псков - Петрозаводск . По сути Ласточки спасло только МЦК да тетя Дося. Михал Палыч жаловался в своё время на высокие ставки аренды для ФПК (не зря ж он свой двухэтажник разработал ) . Потом все это дело пересчитали , цену снизили , обещали бонусы.... наверное . Но я ответственно уверяю, если б Ласточки были прям аналогичны собственному парку ФПК - то замена бы состоялась уже в 2014 и 2015 годах. Чего как мы видим не произошло . Есть проблемы .Exval:Не понял аналогии. Все произведённые "Ласточки" расходятся, как горячие пирожки, а "суперджеты" брать не хотят, их выпуск в несколько раз меньше обещанного. О чём это говорит?v_gildenberg:
По аналогии с Ласточкой для РЖД.
Суперджеты ровно одна проблема - современная авиация подразумевает свои бизнес-процессы в обслуживании приватного парка. Я тут где то писал про подменный банк двигателей для сухих. Ничего, пусть мучаются и набивают шишки АФЛ.
Так, давайте всё же по пунктам! Суперджет - удачный проект или нет?v_gildenberg:
Суперджеты ровно одна проблема - современная авиация подразумевает свои бизнес-процессы в обслуживании приватного парка. Я тут где то писал про подменный банк двигателей для сухих. Ничего, пусть мучаются и набивают шишки АФЛ.
Самая главная проблема - отсутствие нормального сервиса и фигня с запчастями. Даже те, кто продолжают ССЖ пользовать, непременно каннибализуют несколько бортов на з/ч. Это вообще ни в какие ворота для коммерческой авиации. Сам по себе самолет нынче мало что решает и выбор не обуславливает, если не имеет революционных характеристик.v_gildenberg:Суперджеты ровно одна проблема - современная авиация подразумевает свои бизнес-процессы в обслуживании приватного парка. Я тут где то писал про подменный банк двигателей для сухих. Ничего, пусть мучаются и набивают шишки АФЛ.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534104
Ластовка М.О.
04 май 2019, 20:12
Не так самом деле!Придача:Некуда Ласточки девать...
Их катастрофически не хватает и Дирекции/регионы стоят в очереди за этим продуктом

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Дрова это "пупер-жжёт". Начиная со взлета и заканчивая посадкой
шасси убирается - грохот такой стоит, что кажется фюзеляж разломился
технологии отечественные млин. Никто его не покупает, только АФЛу навязали и тот на них почти не летает, забор подпирают.


Прямо по карточкам выдают.Ластовка М.О.:
Не так самом деле!
Их катастрофически не хватает и Дирекции/регионы стоят в очереди за этим продуктом

#534131
Ластовка М.О.
04 май 2019, 20:57
Да, практически так. Ведь, не только ДОСС их покупает, но и ЦДМВ. Жаждут регионы и Сбербанк сдает свои Ласточки в операционный лизинг. Это очень лакомый сегмент перевозок, который привлекателен для инвестиций. Поэтому такой большой на них спрос.Kuryanin:
Прямо по карточкам выдают.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534234
seregathebest
05 май 2019, 02:33
Мексика Interjet — 22Придача » 04-05-2019, 21:14:Дрова это "пупер-жжёт". Начиная со взлета и заканчивая посадкойшасси убирается - грохот такой стоит, что кажется фюзеляж разломился
технологии отечественные млин. Никто его не покупает, только АФЛу навязали и тот на них почти не летает, забор подпирают.
Азимут — 9
ИрАэро — 9
Северсталь — 3
Якутия — 4
Ямал — 16
В которых они стоят и бетон давят. А уж за какие деньги они получили эти поделки отдельный разговор, как бы гос-во им еще и не приплатилоseregathebest:Мексика Interjet — 22Придача » 04-05-2019, 21:14:Дрова это "пупер-жжёт". Начиная со взлета и заканчивая посадкойшасси убирается - грохот такой стоит, что кажется фюзеляж разломился
технологии отечественные млин. Никто его не покупает, только АФЛу навязали и тот на них почти не летает, забор подпирают.
Азимут — 9
ИрАэро — 9
Северсталь — 3
Якутия — 4
Ямал — 16

#534244
v_gildenberg
05 май 2019, 07:09
Товарищ Ластовка! Что там ДОСС покупает !? Что ЦДМВ!? Если Вы работаете в системе РЖД или ДЗО - то можете представлять что закупками или поставками занимается Росжелдорснаб , а приобретение крупной техники идёт через ТД РЖД. У каждого имеется своя номенклатура поставок. Теперь по поводу сбера !? Какая такая Ласточка!? Подвижной состав - это обычно полувагоны для первой грузовой компании, бочки для сг-транса , нтс ну и само собой электрички для ЦППК . Но Ласточки туда никаким боком не относятся . Сбер лизинг - никогда не будет заниматься такими делами , если конечно не захочет навсегда разориться. Сбер скорее беспилотные машины для такси поставит , чем Ласточки будет сдавать по лизингу . И ещё - Вы не путаете очередь за московским автохламом из электрических машин из регионов !? Так, не все способны ещё оплатить поставку . В Кузбасс машины едут и там честно написано - лом металлический , чтобы ещё удешевить поставку !Ластовка М.О.:Да, практически так. Ведь, не только ДОСС их покупает, но и ЦДМВ. Жаждут регионы и Сбербанк сдает свои Ласточки в операционный лизинг. Это очень лакомый сегмент перевозок, который привлекателен для инвестиций. Поэтому такой большой на них спрос.Kuryanin:
Прямо по карточкам выдают.

То, что сервисная сеть "Суперджета" не способна на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями, верно. Однако из этого следует вывод, что, возможно, следовало создавать самолет, ориентированный не на экспорт, а на сугубо внутреннее использование, где сервис также внутренний. Также часто можно встретить мнение, что следовало не затрачивать столько усилий на создание новой конструкции "с нуля", а развивать существующую - Ту-334. Кстати, в случае с МС-21 так и поступили. Да и сегодня возлагают надежды на ремоторизованную версию Ил-114. Насколько эти надежды оправданы - отдельный вопрос. Но в любом случае на этом фоне история создания CCJ выглядит несколько странно.AlexPaen: Самая главная проблема - отсутствие нормального сервиса и фигня с запчастями. Даже те, кто продолжают ССЖ пользовать, непременно каннибализуют несколько бортов на з/ч. Это вообще ни в какие ворота для коммерческой авиации. Сам по себе самолет нынче мало что решает и выбор не обуславливает, если не имеет революционных характеристик.
То есть заранее признать, что конкурентноспособный самолет создать не можем. Тогда зачем его называть конкурентноспособным и пытаться проталкивать везде?Exval:
следует вывод, что, возможно, следовало создавать самолет, ориентированный не на экспорт, а на сугубо внутреннее использование, где сервис также внутренний.
От ЯК242 там только теория двухчленного экипажа и конкретные наработки 0,1%. Остальное с нуля.Exval: следовало не затрачивать столько усилий на создание новой конструкции "с нуля", а развивать существующую - Ту-334. Кстати, в случае с МС-21 так и поступили.
А на самом деле можем?Придача:
То есть заранее признать, что конкурентноспособный самолет создать не можем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Альберт К, Google [Bot] и гости: 17