Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534093 Придача 04 май 2019, 19:50
Exval:
v_gildenberg: Когда Перевозчик работает в связке с производителем - получается нормально . См двухэтажную сидячку.
Если она получилась нормальной - то почему же её больше не выпускают?
Некуда Ласточки девать. Да и ЭП20 не напасешься.
#534094 v_gildenberg 04 май 2019, 19:58
Exval:
v_gildenberg:
По аналогии с Ласточкой для РЖД.
Не понял аналогии. Все произведённые "Ласточки" расходятся, как горячие пирожки, а "суперджеты" брать не хотят, их выпуск в несколько раз меньше обещанного. О чём это говорит?
Ну я бы не стал говорить про Ласточки как про пирожки . ЦППК их проигнорировало , ФПК законтрактовало себя с ТМХ ... А РЖД осталось придумывать маршруты типа Иваново - Москва , да Псков - Петрозаводск . По сути Ласточки спасло только МЦК да тетя Дося. Михал Палыч жаловался в своё время на высокие ставки аренды для ФПК (не зря ж он свой двухэтажник разработал ) . Потом все это дело пересчитали , цену снизили , обещали бонусы.... наверное . Но я ответственно уверяю, если б Ласточки были прям аналогичны собственному парку ФПК - то замена бы состоялась уже в 2014 и 2015 годах. Чего как мы видим не произошло . Есть проблемы .

Суперджеты ровно одна проблема - современная авиация подразумевает свои бизнес-процессы в обслуживании приватного парка. Я тут где то писал про подменный банк двигателей для сухих. Ничего, пусть мучаются и набивают шишки АФЛ.
#534095 Exval 04 май 2019, 20:03
v_gildenberg:
Суперджеты ровно одна проблема - современная авиация подразумевает свои бизнес-процессы в обслуживании приватного парка. Я тут где то писал про подменный банк двигателей для сухих. Ничего, пусть мучаются и набивают шишки АФЛ.
Так, давайте всё же по пунктам! Суперджет - удачный проект или нет?
#534097 AlexPaen 04 май 2019, 20:04
v_gildenberg:Суперджеты ровно одна проблема - современная авиация подразумевает свои бизнес-процессы в обслуживании приватного парка. Я тут где то писал про подменный банк двигателей для сухих. Ничего, пусть мучаются и набивают шишки АФЛ.
Самая главная проблема - отсутствие нормального сервиса и фигня с запчастями. Даже те, кто продолжают ССЖ пользовать, непременно каннибализуют несколько бортов на з/ч. Это вообще ни в какие ворота для коммерческой авиации. Сам по себе самолет нынче мало что решает и выбор не обуславливает, если не имеет революционных характеристик.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534104 Ластовка М.О. 04 май 2019, 20:12
Придача:Некуда Ласточки девать...
Не так самом деле!
Их катастрофически не хватает и Дирекции/регионы стоят в очереди за этим продуктом ::-X:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534105 Придача 04 май 2019, 20:14
Дрова это "пупер-жжёт". Начиная со взлета и заканчивая посадкой ::-!: шасси убирается - грохот такой стоит, что кажется фюзеляж разломился ::-D: технологии отечественные млин. Никто его не покупает, только АФЛу навязали и тот на них почти не летает, забор подпирают.
#534120 Kuryanin 04 май 2019, 20:34
Ластовка М.О.:
Не так самом деле!
Их катастрофически не хватает и Дирекции/регионы стоят в очереди за этим продуктом ::-X:
Прямо по карточкам выдают. ::-D:
#534131 Ластовка М.О. 04 май 2019, 20:57
Kuryanin:
Прямо по карточкам выдают. ::-D:
Да, практически так. Ведь, не только ДОСС их покупает, но и ЦДМВ. Жаждут регионы и Сбербанк сдает свои Ласточки в операционный лизинг. Это очень лакомый сегмент перевозок, который привлекателен для инвестиций. Поэтому такой большой на них спрос.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534234 seregathebest 05 май 2019, 02:33
Придача » 04-05-2019, 21:14:Дрова это "пупер-жжёт". Начиная со взлета и заканчивая посадкой ::-!: шасси убирается - грохот такой стоит, что кажется фюзеляж разломился ::-D: технологии отечественные млин. Никто его не покупает, только АФЛу навязали и тот на них почти не летает, забор подпирают.
Мексика Interjet — 22
Азимут — 9
ИрАэро — 9
Северсталь — 3
Якутия — 4
Ямал — 16
#534235 Придача 05 май 2019, 06:04
seregathebest:
Придача » 04-05-2019, 21:14:Дрова это "пупер-жжёт". Начиная со взлета и заканчивая посадкой ::-!: шасси убирается - грохот такой стоит, что кажется фюзеляж разломился ::-D: технологии отечественные млин. Никто его не покупает, только АФЛу навязали и тот на них почти не летает, забор подпирают.
Мексика Interjet — 22
Азимут — 9
ИрАэро — 9
Северсталь — 3
Якутия — 4
Ямал — 16
В которых они стоят и бетон давят. А уж за какие деньги они получили эти поделки отдельный разговор, как бы гос-во им еще и не приплатило ::-D: шутка конечно, но льготные кредиты, рассрочки это точно существует. Кроме того, эта программа такими темпами никогда не оправдается в плане изначальных вложений.
#534244 v_gildenberg 05 май 2019, 07:09
Ластовка М.О.:
Kuryanin:
Прямо по карточкам выдают. ::-D:
Да, практически так. Ведь, не только ДОСС их покупает, но и ЦДМВ. Жаждут регионы и Сбербанк сдает свои Ласточки в операционный лизинг. Это очень лакомый сегмент перевозок, который привлекателен для инвестиций. Поэтому такой большой на них спрос.
Товарищ Ластовка! Что там ДОСС покупает !? Что ЦДМВ!? Если Вы работаете в системе РЖД или ДЗО - то можете представлять что закупками или поставками занимается Росжелдорснаб , а приобретение крупной техники идёт через ТД РЖД. У каждого имеется своя номенклатура поставок. Теперь по поводу сбера !? Какая такая Ласточка!? Подвижной состав - это обычно полувагоны для первой грузовой компании, бочки для сг-транса , нтс ну и само собой электрички для ЦППК . Но Ласточки туда никаким боком не относятся . Сбер лизинг - никогда не будет заниматься такими делами , если конечно не захочет навсегда разориться. Сбер скорее беспилотные машины для такси поставит , чем Ласточки будет сдавать по лизингу . И ещё - Вы не путаете очередь за московским автохламом из электрических машин из регионов !? Так, не все способны ещё оплатить поставку . В Кузбасс машины едут и там честно написано - лом металлический , чтобы ещё удешевить поставку ! ::-D: то что Ласточка заработала в Иваново говорит ровно о том что Воскресенского и Белозерова связывают исключительно хорошие отношения . И то я уверен - что взамен на езду Ласточек, регион пошёл на какие-то уступки . Ибо не бывает чудес. Сначала пусть с пригородом разберутся регионы чем мечтают о ласточках .
#534246 Exval 05 май 2019, 07:14
AlexPaen: Самая главная проблема - отсутствие нормального сервиса и фигня с запчастями. Даже те, кто продолжают ССЖ пользовать, непременно каннибализуют несколько бортов на з/ч. Это вообще ни в какие ворота для коммерческой авиации. Сам по себе самолет нынче мало что решает и выбор не обуславливает, если не имеет революционных характеристик.
То, что сервисная сеть "Суперджета" не способна на равных конкурировать с ведущими мировыми производителями, верно. Однако из этого следует вывод, что, возможно, следовало создавать самолет, ориентированный не на экспорт, а на сугубо внутреннее использование, где сервис также внутренний. Также часто можно встретить мнение, что следовало не затрачивать столько усилий на создание новой конструкции "с нуля", а развивать существующую - Ту-334. Кстати, в случае с МС-21 так и поступили. Да и сегодня возлагают надежды на ремоторизованную версию Ил-114. Насколько эти надежды оправданы - отдельный вопрос. Но в любом случае на этом фоне история создания CCJ выглядит несколько странно.
#534251 Придача 05 май 2019, 07:20
Exval:
следует вывод, что, возможно, следовало создавать самолет, ориентированный не на экспорт, а на сугубо внутреннее использование, где сервис также внутренний.
То есть заранее признать, что конкурентноспособный самолет создать не можем. Тогда зачем его называть конкурентноспособным и пытаться проталкивать везде?
#534252 Придача 05 май 2019, 07:22
Exval: следовало не затрачивать столько усилий на создание новой конструкции "с нуля", а развивать существующую - Ту-334. Кстати, в случае с МС-21 так и поступили.
От ЯК242 там только теория двухчленного экипажа и конкретные наработки 0,1%. Остальное с нуля.
#534255 Exval 05 май 2019, 07:29
Придача:
То есть заранее признать, что конкурентноспособный самолет создать не можем.
А на самом деле можем?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК и гости: 20