Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534279 Exval 05 май 2019, 09:04
Придача: Откроем всем доступную Вики. Конструкторам удалось значительно повысить комфортабельность пассажирского салона за счет увеличения свободного пространства как между креслами, так и ширины самих кресел.
Давайте мы, как взрослые люди, будем отделять откровенно рекламные утверждения от более релевантных. И будем иногда включать мозг вместо машинального открытия "всем доступной Вики".
Касаемо стоимости кресел, то никакого резкого роста цены быть в принципе не может. Увеличили ширину кресла на 1%, стоимость тоже вырастет на похожую величину.
Голубчик, вообще-то это - азы маркетинга. Если вы покупаете товар в ассортименте (даже если этот ассортимент состоит всего из двух позиций) или тоже количество, но в составе единой позиции - цена будет отличаться всегда . Вы любите на форуме создавать себе имидж состоятельного господина - как же при этом не знаете столь очевидных вещей?
#534281 Exval 05 май 2019, 09:05
Придача:
И зачем же?
Вы еврей или же отвечаете вопросом на вопрос лишь в безвыходных ситуациях?
#534283 Придача 05 май 2019, 09:09
Exval:
Придача:
И зачем же?
Вы еврей или же отвечаете вопросом на вопрос лишь в безвыходных ситуациях?
Еврей. Вы я так понял тоже, если отвечаете тем же? И кто же это меня поставил в безвыходную ситуацию? ::-D:
#534285 Exval 05 май 2019, 09:13
Придача:
Еврей. Вы я так понял тоже, если отвечаете тем же? И кто же это меня поставил в безвыходную ситуацию? ::-D:
Раз еврей - то ладно. Но всё же - зачем нужны кресла двух размеров для одной и той же модели?
#534287 Придача 05 май 2019, 09:16
Exval:
Придача:
Еврей. Вы я так понял тоже, если отвечаете тем же? И кто же это меня поставил в безвыходную ситуацию? ::-D:
Раз еврей - то ладно. Но всё же - зачем нужны кресла двух размеров для одной и той же модели?
Ну вот и поясните.
#534288 Exval 05 май 2019, 09:23
Придача:
Ну вот и поясните.
Ок. Дело в том, что Эйрбас строит самолёты различных моделей и размеров, с разной шириной салона и количеством кресел в ряду. Поэтому он и закупает даже для эконом-класса две разных модели кресел, чтобы ставить ближнемагистральные - одни, в дальнемагистральные - другие. В принципе, можно и в "трёхсотое" семейство установить, например, более широкие, чтобы было комфортней переносить длительные перелёты.
Но ведь это - особенность крупного производителя. А МС-21 будет выпускать производитель, чьи возможности даже близко не подходят к возможностям Эйрбаса. И поэтому для него планируют закупать кресла одного размера.
Поэтому возвращаюсь к своему вопросу: для чего ему более широкий салон?
#534291 Придача 05 май 2019, 09:32
Exval:
Придача:
Ну вот и поясните.
Ок. Дело в том, что Эйрбас строит самолёты различных моделей и размеров, с разной шириной салона и количеством кресел в ряду. Поэтому он и закупает даже для эконом-класса две разных модели кресел, чтобы ставить ближнемагистральные - одни, в дальнемагистральные - другие. В принципе, можно и в "трёхсотое" семейство установить, например, более широкие, чтобы было комфортней переносить длительные перелёты.
Но ведь это - особенность крупного производителя. А МС-21 будет выпускать производитель, чьи возможности даже близко не подходят к возможностям Эйрбаса. И поэтому для него планируют закупать кресла одного размера.
Поэтому возвращаюсь к своему вопросу: для чего ему более широкий салон?
При чем тут ДМШФ (330 или 350)? Вопрос о среднемагистральном 320 (319, 321). Касаемо МС21 расскажите нам о том - зачем ему салон шире чем у 320 или 737, если не для более широких кресел (или прохода).
#534292 Exval 05 май 2019, 09:38
Придача: Касаемо МС21 расскажите нам о том - зачем ему салон шире чем у 320 или 737, если не для более широких кресел (или прохода).
Рассказать я могу. Но прежде позвольте уточнить один момент. Местоимение "нам" в Вашей фразе обозначает кого именно, помимо непосредственно лично Вас?
#534294 Придача 05 май 2019, 09:40
Exval:Рассказать я могу. Но прежде позвольте уточнить один момент. Местоимение "нам" в Вашей фразе обозначает кого именно?
Затаившему дыхание форуму ожидающему просвещения :*THUMBS UP*:
#534295 Exval 05 май 2019, 09:44
Придача:
Затаившему дыхание форуму ожидающему просвещения :*THUMBS UP*:
Понятно. Т.е. желание потролить (ставшее для Вас частью натуры) в очередной раз перевесило намерение следовать культурным нормам ведения диалога. Поэтому пока я воздержусь от ответа. если у кого-то на этом "затаившем дыхание" форуме тоже возникнет такой вопрос и он найдёт возможность задать его в приемлемой, уважительной форме - тогда отвечу.
#534296 Придача 05 май 2019, 09:47
Exval:
Придача:
Затаившему дыхание форуму ожидающему просвещения :*THUMBS UP*:
Понятно. Т.е. желание потролить (ставшее для Вас частью натуры) в очередной раз перевесило намерение следовать культурным нормам ведения диалога. Поэтому пока я воздержусь от ответа. если у кого-то на этом "затаившем дыхание" форуме тоже возникнет такой вопрос и он найдёт возможность задать его в приемлемой, уважительной форме - тогда отвечу.
Дык и сомнений не было в таком конце :*TIRED*:
#534313 Ластовка М.О. 05 май 2019, 11:53
v_gildenberg:.Теперь по поводу сбера !? Какая такая Ласточка!? Подвижной состав - это обычно полувагоны для первой грузовой компании, бочки для сг-транса , нтс ну и само собой электрички для ЦППК . Но Ласточки туда никаким боком не относятся . Сбер лизинг - никогда не будет заниматься такими делами , если конечно не захочет навсегда разориться. Сбер скорее беспилотные машины для такси поставит , чем Ласточки будет сдавать по лизингу.
Ну, то что вы не знаете о Ласточках, купленных Сбербанком и отданых в операционный лизинг, это не значит, что их нет! Они ежедневно выходят на линию и работают на благо всех, как и остальные ::-X:
А в контексте упоминания ТД РЖД, где кстати, на Нижней Красносельской, я выписываю их покупки БСов с Коломзавода, а после забираю с Голутвина, вы забыли рассказать о Рослокомотиве, товарище Киржнере и.т.д. :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534319 Ластовка М.О. 05 май 2019, 12:14
По поводу размеров фюзеляжа и компоновки салона (ширины и шага кресел) - тут два аспекта: технический и маркетинг. Поиск золотой середины идет непрерывно, но в конечном итоге компоновка зависит уже от самой авиакомпании и сегмента перевозок. А технический дает преимущества (или недостатки) по своей части. Плюс мировой авиаиндустрии в том, что заводы (А и Б) выпускают то, что хотят крупные и потенциальные заказчики. В РФ все с точностью наоборот: вот вам продукт - едитесь как хотите.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534338 zz27 05 май 2019, 14:00
Нет у кресел стандартной ширины. Вот, просвещайтесь:
https://www.seatguru.com/charts/shorthaul_economy.php
Есть и 17, и 18, и промежуточные, и больше, и даже меньше иногда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Альберт К, Google [Bot] и гости: 16