Товарищ, согласен со всеми вашими выкладками далее по топику. Невидимая рука рынка адама смитта если что и может регулировать, то только деятельность косметических центров и массажных салонов с парикмахерскими. В остальном же приводит к уродливости. Конечно, транспорт в стране без госрегулирования в порядок не привести. При этом сначала надо понять, к какой системе мы хотим придти и под это дело регулировать. Т.е. если хотим поезд до авиахаба, то нужно и регулировать соотв образом. Если хотим что-то еще, то также регулируем соотв образом.v_gildenberg: Сила госрегулирования - вообще-то очень мощная вещь.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Я летал на АН-2, АН-24, ЯК-40, ЯК-42, ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-62, ИЛ-86, ИЛ-96, SSJ, L-410, Ембрайер170, Кан.рег.джет, А319, А320, А321, А330, В737, В747, В767, В777, так вот я ни разу не видел, что бы по проходу к выходу (или наоборот) шли РЯДОМ 2 пассажира. Всегда все идут друг за другом. И несколько лишних сантиметров прохода это не изменят.