Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534468 LmV 05 май 2019, 21:30
Придача: АФЛ (офиц) утверждает, что пожар двигателей возник ПОСЛЕ приземления.
Блин! Ну ещё "лучше"! :]:-O: Я то думал, что "вот повезло, что не развалился в воздухе", а оказывается - "опять двойка"! ::-!: Стойки подломились, баки вспыхнули... ! :]:-O: ::-!:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#534469 SM@TRON 05 май 2019, 21:30
Одно дело экипажи не знающие свой самолет и другое говносамолет.
Это вам лично Ластовка поведал :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#534470 SM@TRON 05 май 2019, 21:33
LmV: Блин! Ну ещё "лучше"! Я то думал, что "вот повезло, что не развалился в воздухе", а оказывается - "опять двойка"! Стойки подломились, баки вспыхнули...
Миш, ну ты то не начинай как старая бабка с Придачи. Дождись официальной инфы и полной картины происшествия. Официальная инфа пока такова: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61323

С уважением, Евгений.
#534471 Придача 05 май 2019, 21:34
SM@TRON:
Одно дело экипажи не знающие свой самолет и другое говносамолет.
Это вам лично Ластовка поведал :8-): ?!
Почитай жж Денокана (КВС 737 в т. ч. 737 МАХ) и соответствующую ветку Авиафорума. Там разжевано до последней капли.
Не совсем понятно причём тут говносамолёт. Я не силён в этом, но керосина то сколько, разве так можно садиться? :=-O: Может поэтому и стойка подломилась, что слишком много веса? Почему на брюхо сажать не стали, тоже не понятно. Да и другие самолёты не лучше, это не Ту-134 условный и не та подготовка водителей, чтобы его "на руках" сажать.

Gadjonysz
#534473 Придача 05 май 2019, 21:36
Минеральные Воды: Не совсем понятно причём тут говносамолёт. Я не силён в этом, но керосина то сколько, разве так можно садиться? :=-O: Да и другие самолёты не лучше, это не Ту-134 условный и не та подготовка водителей, чтобы его "на руках" сажать.
ХЗ возможно возгорание (не двигателей) началось в воздухе, а самолет сгорает очень быстро, пока он выработает всё топливо пройдет много часов.
Придача:
Минеральные Воды: Не совсем понятно причём тут говносамолёт. Я не силён в этом, но керосина то сколько, разве так можно садиться? :=-O: Да и другие самолёты не лучше, это не Ту-134 условный и не та подготовка водителей, чтобы его "на руках" сажать.
ХЗ возможно возгорание (не двигателей) началось в воздухе, а самолет сгорает очень быстро, пока он выработает всё топливо пройдет много часов.
Вообще-то на видео видно что загорелся он после того, как проткнул стойкой шасси бак, соответственно из него потекло топливо которое тут же загорелось.

Gadjonysz
#534477 SM@TRON 05 май 2019, 21:43
Придача: Почитай жж Денокана (КВС 737 в т. ч. 737 МАХ) и соответствующую ветку Авиафорума. Там разжевано до последней капли.
И что, количество жертв от этой информации уменьшится?! И почему некто Денокан заслуживает больше доверия чем Ластовка и Придача вместе взятые?!

p.s. Читал я его ЖЖ :*TIRED*: . И он, в отличие от вас, нигде не даёт столь категорических суждений ::-(: .

С уважением, Евгений.
#534478 seregathebest 05 май 2019, 21:44
В 18:11 в воздухе что-то пошло не так. Вернулся на землю борт в 18:29. За это время МЧС могли даже в сортир сбегать успеть, а по факту в течении как минимум минуты у самолета не было ни одной пожарки. Похоже на то, что либо с экипажем не было радиосвязи, либо возможность возникновения пожара вообще никто не рассматривал.
#534479 v_gildenberg 05 май 2019, 21:45
В тг-каналах массово отмечают: 1. Запрет на упоминание марки самолёта в новостных выпусках по ТВ. 2. Запрет на упоминание авиакомпании .

Замечу, что когда дело касалось боинга на его производителе, и на стране -производителе оттаптывались как могли.
#534480 SM@TRON 05 май 2019, 21:47
Яндекс даёт разную цифру. Сначала со ссылкой на ТАСС писали о 13 погибших, потом об одном (РИА), сейчас пишут о 10 погибших (Известия).

С уважением, Евгений.
#534481 Придача 05 май 2019, 21:49
v_gildenberg: В тг-каналах массово отмечают: 1. Запрет на упоминание марки самолёта в новостных выпусках по ТВ. 2. Запрет на упоминание авиакомпании .

Замечу, что когда дело касалось боинга на его производителе, и на стране -производителе оттаптывались как могли.
Теперь АФЛ получит дополнительный повод избавится от ссж. Уж как они отбивались :=-O: но заставили таки купить ::-!: и хотя в основном они давят бетон в Шарике, но вот как видим даже редкие рейсы не спасли ::-(:
#534483 zz27 05 май 2019, 21:51
Придача: Одно дело экипажи не знающие свой самолет и другое говносамолет.
Тут тоже возможен косяк экипажа. В случае, если ситуация была не настолько серьёзной, чтобы устраивать жёсткую посадку.
#534484 Придача 05 май 2019, 21:52
SM@TRON: Яндекс даёт разную цифру. Сначала со ссылкой на ТАСС писали о 13 погибших, потом об одном (РИА), сейчас пишут о 10 погибших (Известия).
Да хоть 1 погиб, все равно надо прекращать эксплуатацию, а расследование проводить не МАКом и иными отечественными организациями, а попросить провести расследование какую либо цивилизованную страну.
#534485 LmV 05 май 2019, 21:52
seregathebest: В 18:11 в воздухе что-то пошло не так. Вернулся на землю борт в 18:29. За это время МЧС могли даже в сортир сбегать успеть, а по факту в течении как минимум минуты у самолета не было ни одной пожарки. Похоже на то, что либо с экипажем не было радиосвязи, либо возможность возникновения пожара вообще никто не рассматривал.
Возможно, что оба момента. Самолёт возвращается? Ну и чтож? Либо действительно - лишь проблемы с электроникой, о чём и было сообщено, либо действительно связи не было, и на земле подумали, что из-за отказа рации возврат. Ну ктож мог подумать, что шасси отвалится?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16