Блин! Ну ещё "лучше"!Придача: АФЛ (офиц) утверждает, что пожар двигателей возник ПОСЛЕ приземления.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Блин! Ну ещё "лучше"!Придача: АФЛ (офиц) утверждает, что пожар двигателей возник ПОСЛЕ приземления.
Это вам лично Ластовка поведалОдно дело экипажи не знающие свой самолет и другое говносамолет.
Миш, ну ты то не начинай как старая бабка с Придачи. Дождись официальной инфы и полной картины происшествия. Официальная инфа пока такова: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61323LmV: Блин! Ну ещё "лучше"! Я то думал, что "вот повезло, что не развалился в воздухе", а оказывается - "опять двойка"! Стойки подломились, баки вспыхнули...
Почитай жж Денокана (КВС 737 в т. ч. 737 МАХ) и соответствующую ветку Авиафорума. Там разжевано до последней капли.SM@TRON:Это вам лично Ластовка поведалОдно дело экипажи не знающие свой самолет и другое говносамолет.?!
ХЗ возможно возгорание (не двигателей) началось в воздухе, а самолет сгорает очень быстро, пока он выработает всё топливо пройдет много часов.Минеральные Воды: Не совсем понятно причём тут говносамолёт. Я не силён в этом, но керосина то сколько, разве так можно садиться?Да и другие самолёты не лучше, это не Ту-134 условный и не та подготовка водителей, чтобы его "на руках" сажать.
Вообще-то на видео видно что загорелся он после того, как проткнул стойкой шасси бак, соответственно из него потекло топливо которое тут же загорелось.Придача:ХЗ возможно возгорание (не двигателей) началось в воздухе, а самолет сгорает очень быстро, пока он выработает всё топливо пройдет много часов.Минеральные Воды: Не совсем понятно причём тут говносамолёт. Я не силён в этом, но керосина то сколько, разве так можно садиться?Да и другие самолёты не лучше, это не Ту-134 условный и не та подготовка водителей, чтобы его "на руках" сажать.
И что, количество жертв от этой информации уменьшится?! И почему некто Денокан заслуживает больше доверия чем Ластовка и Придача вместе взятые?!Придача: Почитай жж Денокана (КВС 737 в т. ч. 737 МАХ) и соответствующую ветку Авиафорума. Там разжевано до последней капли.
Теперь АФЛ получит дополнительный повод избавится от ссж. Уж как они отбивалисьv_gildenberg: В тг-каналах массово отмечают: 1. Запрет на упоминание марки самолёта в новостных выпусках по ТВ. 2. Запрет на упоминание авиакомпании .
Замечу, что когда дело касалось боинга на его производителе, и на стране -производителе оттаптывались как могли.
Тут тоже возможен косяк экипажа. В случае, если ситуация была не настолько серьёзной, чтобы устраивать жёсткую посадку.Придача: Одно дело экипажи не знающие свой самолет и другое говносамолет.
Да хоть 1 погиб, все равно надо прекращать эксплуатацию, а расследование проводить не МАКом и иными отечественными организациями, а попросить провести расследование какую либо цивилизованную страну.SM@TRON: Яндекс даёт разную цифру. Сначала со ссылкой на ТАСС писали о 13 погибших, потом об одном (РИА), сейчас пишут о 10 погибших (Известия).
Возможно, что оба момента. Самолёт возвращается? Ну и чтож? Либо действительно - лишь проблемы с электроникой, о чём и было сообщено, либо действительно связи не было, и на земле подумали, что из-за отказа рации возврат. Ну ктож мог подумать, что шасси отвалится?seregathebest: В 18:11 в воздухе что-то пошло не так. Вернулся на землю борт в 18:29. За это время МЧС могли даже в сортир сбегать успеть, а по факту в течении как минимум минуты у самолета не было ни одной пожарки. Похоже на то, что либо с экипажем не было радиосвязи, либо возможность возникновения пожара вообще никто не рассматривал.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15