Мы не знаем - что происходило в кабине и как развивалась ситуация на борту. Почему КВС стал заходить на посадку по ускоренной схеме? Почему за минуту до приземления включил сигнал тревоги? Без точного ответа на этот вопрос фантазировать бессмысленно.Ластовка М.О.:
Вот вы сами и ответили, кто сидел в кабине и что из этого вышо...
Как я выше написал, участвовать в твоем гнилом колхозно-химкинско-сходненском базаре я не буду.SM@TRON:Да тебе на людей глубоко наср@ть. Просто тебе дали очередной повод от души плюнуть в свою страну... И что-то я не помню что-бы ты за упокой невинно убиенных пассажиров двух Боингов пилПридача: А самолет отечественный получился именно - убийца. И самое страшное, что они продолжают летать. Впрочем учитывая масштаб трагедии оставлю это. Пойду стакан налью за людей лучше.. Так что не прикидывайся целочкой: вчера от радости тут блин чуть-ли не плясал, а сегодня уже "самое страшное", "самолёт-убийца", "пойду стакан налью". "Самое страшное" вовсе не отечественные самолёты, которые - таки да, продолжат летать, а то что мы среди таких ЧМОшников воронежских живём
.
Слив засчитан, присядь в уголок, обоссысь и заплачь
...
p.s. Пивоваров молодец, один из немногих людей которые смогли адекватно и без истерик прокомментировать ситуацию
.

p.s. Пивоваров молодец, один из немногих людей которые смогли адекватно и без истерик прокомментировать ситуацию

С уважением, Евгений.
#534710
v_gildenberg
06 май 2019, 20:19
Вот так Максим Олегович ! Смотрите сами, ни в одном из ключевых СМИ нет даже намека на слово из букв Э, Р, О, А, Л, О, Ф, Т (из которых,разумеется, никак не складывается слово “Ж...ПА...О”), тут конечно пока российские СМИ пытаются уйти от причины катастрофы, американские коллеги довольно однозначны. Цифры, которые приводит Вашингтон пост, говорят сами за себя.Ластовка М.О.:Вот вы сами и ответили, кто сидел в кабине и что из этого вышо...Exval: ...КВС так торопился приземлиться: он боялся.... В кокпите лётчики находились в сильном стрессе и не успели предупредить...
Если люди плохо подготовлены, а у КВСа стресс, он боиться и.т.д., то налицо та самая Оленья, только в гражданском виде. И это, типа, нац.пер, лицо так сказать гражданской авиации РФ (что уж говорить о её жопе)!

И что же это за цифры? Не люблю шарад.v_gildenberg: Цифры, которые приводит Вашингтон пост, говорят сами за себя.
#534723
Минеральные Воды
06 май 2019, 20:37
Бортпроводники это кабинный экипаж, а в кабине - лётный. А то не понятно за что кабинный экипаж Вы в тюрьму отправили. Ну а лётный экипаж... С чего вдруг у него качество подготовки и профессионализм должен быть выше чем у машинистов, которые регулярно растягиваются? Потому что в воздухе вспомогательный не закажешь? Бизне$$ это мало интересует, что у нас, что у них.Ластовка М.О.:Но, вот салонный экипаж (с кабинным и так уже все ясно - заслуженная тюрьма)
Gadjonysz
#534725
v_gildenberg
06 май 2019, 20:42
Exval:И что же это за цифры? Не люблю шарад.v_gildenberg: Цифры, которые приводит Вашингтон пост, говорят сами за себя.
Прошу прощения. С телефона заходил
#534726
v_gildenberg
06 май 2019, 20:56
похоже сам самолётSSJ непричём ... Вина, я считаю в низкой квалификации кабинного экипажа . Вопрос тем, кто его готовил на конкретной марке самолёта - да и готовили ли!? Из того что имеем...
1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
Как-то так.
1. В самолёт попала молния.
2. Самолёт перешёл из режима normal law в режим direct law, то есть полет производился исключительно визуально и без электроники контролирующей режимы полёта. В этом режиме управление становится сложным и дёрганным, без какого либо смягчения
3. Садились с большой скоростью, для ее снижения сделали круг перед посадкой.
4. В следствии того, что Управление было в режиме direct law, садились с большой вертикальной скоростью, что привело к «козлению» самолета.
5. SSJ сделал три прыжка по ВПП и на третьем приземлении подломились стойки шасси, что привело к возгоранию двигателей.
Как-то так.

#534735
seregathebest
06 май 2019, 21:21
Вопросы надо задавать не эти. В данном происшествии плюс-минус всё понятно.
Почему на западе подготовка пилота с нуля до выдачи лицензии занимает примерно 8 месяцев, а у нас 2года10мес в училище и 6 лет в вузе? Почему при всем при этом аварийность на западе меньше? Почему гражданин России если поедет учиться в Европу, то в России потом на работу пилотом устроиться не сможет?
Ну и в качестве подсказки - на подготовку одного студента государство выделяет 3 млн. Руб. бюджетных денег.
Почему на западе подготовка пилота с нуля до выдачи лицензии занимает примерно 8 месяцев, а у нас 2года10мес в училище и 6 лет в вузе? Почему при всем при этом аварийность на западе меньше? Почему гражданин России если поедет учиться в Европу, то в России потом на работу пилотом устроиться не сможет?
Ну и в качестве подсказки - на подготовку одного студента государство выделяет 3 млн. Руб. бюджетных денег.
#534751
Минеральные Воды
06 май 2019, 21:53
Кабинного?v_gildenberg: похоже сам самолётSSJ непричём ... Вина, я считаю в низкой квалификации кабинного экипажа .

Gadjonysz
#534756
Ластовка М.О.
06 май 2019, 22:03
И опять мы вернулись ко вчерашнему 2 Г...
Мог быть благополучный исход, если самолет был бы нормальный? Мог, конечно! Он бы просто долетел и сел как обычно.
Мог бы он нормально вернуться и сесть вчера, если бы в кабине были профессионалы, а не "поколение Пепси", которое кроме гаджетов и бабла ничего даже не хочет знать? И опять ответ положительный! А произошло образно все как на ЖД ( Уёвое колесо наехало на уёвый рельс - вот тебе и сход).
Люди, приходяющие на транспорт должны быть подготовлены, прежде чем им управлять. Они должны быть морально и психо-эмоционально устойчивы абсолютно в любой ситуации! Пожар, война, наводнение, роды, смерть - это все повседневная наша работа. Пассажиры, какие бы они не были - это то, за что мы в ответе. С момента покупки ими билета и до выхода с вокзала/аэропорта. Почему я всегда работаю в тесной связке с начальниками поездов, почему им все докладываю (чего не делают другие), почему мне нужна составность, натурный лист, количество пассажиров в поезде, которое узнаю при пересечении границы и.т.д..? Вы думаете мне это все интересно? Мне всего лишь хочется знать, кого и как спасти, а утром прийти домой к семье, а не к следователю и за решетку. И ценят меня на транспорте именно за проф.качества. Всем известно, что за характер и отношение к другим - клянут на каждом сайте и плюют в спину.
Мог быть благополучный исход, если самолет был бы нормальный? Мог, конечно! Он бы просто долетел и сел как обычно.
Мог бы он нормально вернуться и сесть вчера, если бы в кабине были профессионалы, а не "поколение Пепси", которое кроме гаджетов и бабла ничего даже не хочет знать? И опять ответ положительный! А произошло образно все как на ЖД ( Уёвое колесо наехало на уёвый рельс - вот тебе и сход).
Люди, приходяющие на транспорт должны быть подготовлены, прежде чем им управлять. Они должны быть морально и психо-эмоционально устойчивы абсолютно в любой ситуации! Пожар, война, наводнение, роды, смерть - это все повседневная наша работа. Пассажиры, какие бы они не были - это то, за что мы в ответе. С момента покупки ими билета и до выхода с вокзала/аэропорта. Почему я всегда работаю в тесной связке с начальниками поездов, почему им все докладываю (чего не делают другие), почему мне нужна составность, натурный лист, количество пассажиров в поезде, которое узнаю при пересечении границы и.т.д..? Вы думаете мне это все интересно? Мне всего лишь хочется знать, кого и как спасти, а утром прийти домой к семье, а не к следователю и за решетку. И ценят меня на транспорте именно за проф.качества. Всем известно, что за характер и отношение к другим - клянут на каждом сайте и плюют в спину.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534758
Ластовка М.О.
06 май 2019, 22:07
Летного.Минеральные Воды:
Кабинного?
Но, поскольку тут железнодорожники - делим на кабинный и салонный...
Вот такие мы неучи

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#534808
Ластовка М.О.
07 май 2019, 01:20
Не ситуацию, а трагедию! У тех, кто в кабине (не путать с кабинетами) это еще звучит хуже - поражение!SM@TRON:..Пивоваров молодец, один из немногих людей которые смогли адекватно и без истерик прокомментировать ситуацию...
Поражение, из которого НУЖНО сделать вывод всем: власти, производителям, заказчикам, потребителям, эксплуатантам, Росавиации, Говнофлоту, пилотам не только в России, наземным службам, СМИ и.т.д., и.т.п. То, что видно по отдельным видео этой авиакатастрофы, и действиям во время и после случившегося, говорит о полном разложении государства и отрасли.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Заявлено о перелете в 1400 м.Colonel_Abel:С комментов с тупичка. По поводу работы пожарных.пожарные следуют к предполагаемому месту приземления
Даже если пожарные успели произвести развертывание в предполагаемом месте - им пришлось догонять не катящийся, а летящий самолет! И остается только поражаться - как они смогли прибыть к нему через минуту!
#534811
v_gildenberg
07 май 2019, 06:36
Похоже да. Глобальная проблема.
«...Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость...»
«...Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13