Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#534981 Colonel_Abel 07 май 2019, 18:26
Ластовка М.О.:
Exval: ..А ещё можно включить экстренное торможение и остановить поезд. То же самое - с автомобилем. на самолёте же всех этих опций не существует. И в этом - принципиальное отличие работы пилота от водителя других транспортных средств. Пожалуй, лишь аналогия с морским судном является здесь релевантной.
Почитайте и послушайте переговоры Ерал-Симская, это есть в сети. Можно "включить" ЭТ, если оно есть? А если два дебила в одном кокпите и другие подобные оказались рядом и в одном месте, то результат налицо. Только вот уголь был вместо людей, а бригаду не жалко - они сами вырыли себе яму, туда им и дорога!
Макс, там два фактора, молодой неопытный машинист и давление движенцев, поезд то сдаточный. На нас с тобой движенцы хрен надавили бы. Меня в Рязани раз пыталась ДСП подогнать. "Вы там тормоза побыстрее попробуйте". После моего вопроса "Хотите вторую Каменскую" заткнулась и больше не возникала.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#534982 Colonel_Abel 07 май 2019, 18:28
Минеральные Воды:
Colonel_Abel: Вызвать вспомогательный", то я вызову вспомогательный
А если усложнить задачу для аналогии? Стоим в туннеле при этом в лоб едет условный Горчаков, только уже не на ВЛ15 а на 2ТЭ10М.
Скажу пассажирам, чтобы толкали поезд, если хотят жить. :8-): Больше вариантов нет. Ну не уедешь на современном локомотиве если отказал бортовой компьютер. Это физически невозможно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#534987 AlexPaen 07 май 2019, 19:35
seregathebest:
в праве чем? Нарушать правила эвакуации и не следовать требованием экипажа пассажиру запрещено если что. Если вам скажут снимайте трусы-значит вы обязаны их снять.
Я че-то пропустил? Где именно там было нарушение?
Требование в кассе вернуть билет или что?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534991 AlexPaen 07 май 2019, 19:45
Владимир Дукин: Мы не уходим в сторону от причин трагедии, мы рассматриваем морально-этическую сторону, поведение пассажиров на борту и в момент чрезвычайной ситуации.
Или давайте разберём суммы компенсаций за погибших в данной катастрофе от тех, кто погиб при крушении самолёта Саратовских авиалиний, либо погибших при пожаре в Забайкалье....
Про пассажиров должно быть отдельное расследование, в основном тот его аспект, где описываются оповещения и действия экипажа во время посадки и после остановки ВС. Ну и камеры сейчас везде ставят, помогут понять, была ли давка, спровоцированная излишне хозяйственными гражданами или нет.
А правило, где при эвакуации по надувному трапу требуется покидать ВС без клади, должно быть, как минимум, озвучено и доведено до пассажиров. Было ли это сделано, а если и было, то не заглушил ли это массовый ор - вопрос. Поэтому, пассажиры - последние, с кого в этой ситуации уместно что-либо спрашивать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#534998 seregathebest 07 май 2019, 20:07
Тем временем выяснилось, что командир из бывших военных, летал на Ил76. Самая опасная каста, пришедшая в гражданскую авиацию.
#535001 LmV 07 май 2019, 20:38
v_gildenberg: Похоже да. Глобальная проблема.

«...Есть и проблема подготовки пилотов. В инструкции по эксплуатации SSJ100 сказано, что самолет может управляться в различных режимах, в том числе в ручном. Но руководство «Аэрофлота» примерно год назад запретило пилотирование в ручном режиме, разрешен только автоматический. Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется. Здесь же сажать судно пришлось в ручном режиме, да еще с превышением посадочной массы, что снижает управляемость...»
Вот это одно - уже говорит о полном наплевательстве на безопасность, и целенаправленном снижении качества подготовки. Сложнейшее пилотирование выполняли чисто "на руках", при том, что никакого компьютерного контроля не было. Сейчас же, когда можно держать по контролем ВСЁ, отменять ручное пилотирование - полное вредительство. Осталось только вообще пилотов убрать, и пусть как крылатые ракеты звездуют...по программе. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#535003 seregathebest 07 май 2019, 20:47
LmV:
Вот это одно - уже говорит о полном наплевательстве на безопасность, и целенаправленном снижении качества подготовки. Сложнейшее пилотирование выполняли чисто "на руках", при том, что никакого компьютерного контроля не было. Сейчас же, когда можно держать по контролем ВСЁ, отменять ручное пилотирование - полное вредительство. Осталось только вообще пилотов убрать, и пусть как крылатые ракеты звездуют...по программе. :]:-O:
Миша, это не наплевательство, а обычная некомпетентность тех, кто такие указивки создаёт, а потом и подписывает.
#535005 v_gildenberg 07 май 2019, 20:54
AlexPaen: .
А правило, где при эвакуации по надувному трапу требуется покидать ВС без клади, должно быть, как минимум, озвучено и доведено до пассажиров. Было ли это сделано, а если и было, то не заглушил ли это массовый ор - вопрос. Поэтому, пассажиры - последние, с кого в этой ситуации уместно что-либо спрашивать.
Как это будет выглядеть !? Предполётный инструктаж - «...когда наш самолёт будет гореть, уходите без ручной клади...»

Да ну!

Тут перед полётом волнуются многие , а ещё если и про это рассказать ! :=-O:
#535015 Придача 07 май 2019, 21:30
Немного статистики по одноклассникам:
ССЖ 100 - летают 115-120. Налет каждого самолета невелик. Унесли жизни 96 человек (причины - либо самолет, либо ошибки пилотов).
Эмбрайер - произведено около 1500. Налет каждого самолета большой. Унесли жизни 42 человек (причины - либо самолет, либо ошибки пилотов).
Бомбардье - произведено около 2000. Налет каждого самолета большой. Унесли жизни 111 человек (причины - либо самолет, либо ошибки пилотов).
Вот Вам и отечественный производитель. Пока не поздно нужно отказаться от производства МС21 и ИЛ96-400 и закупать нормальные самолеты.
#535022 Колхозник 07 май 2019, 21:48
Придача: Мнение от нейтральной Белорусии https://maxim-nm.livejournal.com/503720.html
это мнение отдельно взятого беларуса. Который еще ничего не узнал, но осуждает

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#535027 haava 07 май 2019, 21:54
Придача:Мнение от нейтральной Белорусии https://maxim-nm.livejournal.com/503720.html
А поумнее русофоба у вас нет? Нашли эксперта, блин. Он универсал, всё про все знает. На уровне детсада правда, но то це таке, правда?
Вот об его творчестве

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#535028 AlexPaen 07 май 2019, 21:54
v_gildenberg:
Как это будет выглядеть !? Предполётный инструктаж - «...когда наш самолёт будет гореть, уходите без ручной клади...»

Да ну!

Тут перед полётом волнуются многие , а ещё если и про это рассказать ! :=-O:
А как вы представляете себе организацию эвакуации? С помощью телепатических способностей?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ластовка М.О.: Все на воздушное судно никто не валит, читайте внимательно хотя бы мои посты! Но это именно то, что стало запалом этой трагедии... Все то, что не давало и не дает лично мне пользоваться отечественными авиаперевозками. Тем более зная транспорт и подготовку в РФ.
Хватит обсирать Аэрофлот, там и Люди тоже работают

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego и гости: 21