Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#535322 v_gildenberg 09 май 2019, 18:44
Да уж. По поводу освещения в СМИ трагедии в Шереметьево.

Подрастает поколение так называемых журналистов, которые абсолютно уверены, что журналистика — это просто в меру тупое представление чьих-то клановых интересов. То есть, конкретный функциональный ресурс, который поставлен на службу отнюдь не обществу, а определённой финансовой группе. Ну это всё логично, конечно, потому что денег на объективную журналистику в отрасль уже 10 лет как не завозили, и за это время журналистов, которые бы под голодное урчание желудка не договорились бы с собственной совестью, почти не осталось.

Установление тотального контроля за рынком СМИ в России (как это было успешно сделано несколько столетий назад на Западе) обесценило профессию журналиста и медиаменеджера. Теперь это граждане из разряда «принеси-подай», и, вероятно, должно пройти ещё одно русское столетие, чтобы владельцы СМИ поняли, что тонкую работу государственного пропагандиста, завуалированную под объективную журналистику, могут делать люди только очень высокоразвитые, очень умные, очень культурные и, соответственно, очень же высокооплачиваемые. Как на Западе. Чтобы получалось хорошо.

Пока же купившие полумёртвые газетки и журналки неофиты радуются, что смогли нереально нарастить ебитду, что можно брать в журналисты солдат-срочников и молодых продавщиц из киосков, и что, наконец, работу журналиста можно скоро уже будет заменить работой робота, потому что всё равно дальше заголовков никто не читает.

В контексте этой новой экономической модели журналистики хочется, конечно, спросить великих теоретиков журфака: чему учить будем? :=-O:
#535324 Придача 09 май 2019, 19:34
https://www.ponomaroleg.com/российская- ... налог.html
Мнение о ссж100 и других поделках отечественного авиапрома от еще одних наших соседей в лице Олега Пономаря.
#535325 serg 09 май 2019, 19:42
Придача:
serg:
Придача: https://static.aviaforum.ru/attachment- ... 577bf3.doc
В 1950 году из Москвы в Центр Вселенной было в 2 раза авиарейсов больше чем из Москвы в Ленинград ::-D: Воронежский аэропорт кстати находился тогда в черте города.
Попутно замечу, что из приведённой Вами ссылки (кстати, спасибо - очень интересно и познавательно) следует, что Воронеж использовался в основном как пункт посадки для дозаправки на дальних рейсах, например, в Сталинград.

Интересно, а с какого года самолёты стали доступны простым смертным? Ведь долгое время они в основном использовались высокопоставленными командированными, а для простых смертных был заградительный барьер цена. Стоимость билета из Москвы в Куйбышев была сопоставима с размером месячной зарплаты.
Хотя и в 80-е годы (если не изменяет память) самый дорогой билет был из Москвы в Южно-Сахалинск в один конец - 150 рублей, что примерно составляло месячную зарплату школьного учителя.
Касаемо Воронежа - то Центр Вселенной был тарифной остановкой, а не технической.
Самыми дорогими в Советское время были билеты до отдаленных нп северо-востока (Анадырь, Тикси, Певек и т. д.).
Но количество мест до Воронежа на транзитных рейсах измерялось единицами. Например, на маршруте Москва - Казань - Свердловск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Чита - Хабаровск - Южно-Сахалинск, если и выделялись места Москва-Казань, то только для того, что б выделить места Казань - Южно-Сахалинск. Кстати, для такого перелета использовался один борт или они могли меняться в пунктах пересадки. Например, когда я в середине 90-х летел в Якутск с посадкой в Красноярске (или Новосибирске?), то на втором участке маршрута был другой борт.
#535326 mistaa 09 май 2019, 19:43
Мож мнение бомжа ещё спросим? Нахера эту русофобскую шваль притащили?
#535327 Придача 09 май 2019, 19:50
serg:
Но количество мест до Воронежа на транзитных рейсах измерялось единицами. Например, на маршруте Москва - Казань - Свердловск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Чита - Хабаровск - Южно-Сахалинск, если и выделялись места Москва-Казань, то только для того, что б выделить места Казань - Южно-Сахалинск. Кстати, для такого перелета использовался один борт или они могли меняться в пунктах пересадки. Например, когда я в середине 90-х летел в Якутск с посадкой в Красноярске (или Новосибирске?), то на втором участке маршрута был другой борт.
Не так. Не обязательно Казань - Ю. Сахалинск. Могло быть как угодно: Казань- Свердловск или Казань - Омск и т. д., а уж Хабаровск-Ю. Сахалинск тем более народ был всегда. Так, что продавали билеты без каких либо ограничений. А вот замена самолета действительно была и раньше, есть и сейчас.
#535332 serg 09 май 2019, 20:16
Придача:
serg:
Но количество мест до Воронежа на транзитных рейсах измерялось единицами. Например, на маршруте Москва - Казань - Свердловск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Чита - Хабаровск - Южно-Сахалинск, если и выделялись места Москва-Казань, то только для того, что б выделить места Казань - Южно-Сахалинск. Кстати, для такого перелета использовался один борт или они могли меняться в пунктах пересадки. Например, когда я в середине 90-х летел в Якутск с посадкой в Красноярске (или Новосибирске?), то на втором участке маршрута был другой борт.
Не так. Не обязательно Казань - Ю. Сахалинск. Могло быть как угодно: Казань- Свердловск или Казань - Омск и т. д., а уж Хабаровск-Ю. Сахалинск тем более народ был всегда. Так, что продавали билеты без каких либо ограничений. А вот замена самолета действительно была и раньше, есть и сейчас.
Заблуждаетесь - была строго определенная квота по номерам мест в самолете (во времена СССР билеты продавались с номерами мест). Например, в расписании 1990 года https://static.aviaforum.ru/attachment- ... ba8aeb.pdf есть рейс 507 Москва-Алма-Ата с посадкой в Целинограде. Также на этот рейс можно было купить и до города Степногорск (отсутствует в расписании по причине секретности города) со сменой борта в Целинограде. Мои родственники часто летали в Целиноград и Алма-Ату. Когда не было билетов до Целинограда - приходилось брать до Степногорска. Один раз им надо было лететь в Алма-Ату и они хотели лететь именно этим рейсом - билетов до Алма-Аты не было, пришлось брать два: Москва-Целинград и Целиноград- Алма-Ата (кстати, это повлекло проблемы, что они чуть не остались в Целинограде).
#535334 Придача 09 май 2019, 20:22
serg:
Придача:
serg:
Но количество мест до Воронежа на транзитных рейсах измерялось единицами. Например, на маршруте Москва - Казань - Свердловск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Чита - Хабаровск - Южно-Сахалинск, если и выделялись места Москва-Казань, то только для того, что б выделить места Казань - Южно-Сахалинск. Кстати, для такого перелета использовался один борт или они могли меняться в пунктах пересадки. Например, когда я в середине 90-х летел в Якутск с посадкой в Красноярске (или Новосибирске?), то на втором участке маршрута был другой борт.
Не так. Не обязательно Казань - Ю. Сахалинск. Могло быть как угодно: Казань- Свердловск или Казань - Омск и т. д., а уж Хабаровск-Ю. Сахалинск тем более народ был всегда. Так, что продавали билеты без каких либо ограничений. А вот замена самолета действительно была и раньше, есть и сейчас.
Заблуждаетесь - была строго определенная квота по номерам мест в самолете (во времена СССР билеты продавались с номерами мест). Например, в расписании 1990 года https://static.aviaforum.ru/attachment- ... ba8aeb.pdf есть рейс 507 Москва-Алма-Ата с посадкой в Целинограде. Также на этот рейс можно было купить и до города Степногорск (отсутствует в расписании по причине секретности города) со сменой борта в Целинограде. Мои родственники часто летали в Целиноград и Алма-Ату. Когда не было билетов до Целинограда - приходилось брать до Степногорска. Один раз им надо было лететь в Алма-Ату и они хотели лететь именно этим рейсом - билетов до Алма-Аты не было, пришлось брать два: Москва-Целинград и Целиноград- Алма-Ата (кстати, это повлекло проблемы, что они чуть не остались в Целинограде).
В чем заблуждение? Я как раз Вами указанное не оспариваю.
#535336 leha7729 09 май 2019, 20:23
serg:Когда не было билетов до Целинограда - приходилось брать до Степногорска.
Разве для этого не нужен был спецпропуск?
serg:Один раз им надо было лететь в Алма-Ату и они хотели лететь именно этим рейсом - билетов до Алма-Аты не было, пришлось брать два: Москва-Целинград и Целиноград- Алма-Ата (кстати, это повлекло проблемы, что они чуть не остались в Целинограде).
Советский скиплаггинг, однако! :*THUMBS UP*: И, как вижу, тогда с ним тоже боролись. :Rulezzz_01:
#535340 Придача 09 май 2019, 20:43
v_gildenberg:
Придача: Мнение о ссж100 еще одного блоггера https://miss-tramell.livejournal.com/1800177.html
М-да.... Кони были деревянные, да и люди умом не отличались !
:*HI*:
#535343 leha7729 09 май 2019, 21:09
Только что на другом форуме читал тему о внезапной смерти одного из участников. Тоже внезапная остановка сердца. Правда, он был ровно вдвое моложе. Совпадение... ::-(:
#535345 serg 09 май 2019, 21:57
Интересующимся возможными причинами катастрофы самолета, рекомендую почитать ветку - https://www.forumavia.ru/t/200937/ (правда, сейчас уже в ней 68 страниц). И там как раз весьма много профессионалов.
#535373 mistaa 10 май 2019, 06:10
Тут мнения экспертов не котируются. Предлагают наслаждаться помоями пономаря и других чушкарей, о которых и упоминать на приличных ресурсах не стоит

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13