В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#53477 MarchCat 17 фев 2009, 11:18
Неизвестный:Улучшить плацкарт? Убрать ВСЕ боковые полки, вместо обычных мест поставить полки длинее, сделать стенки и двери. Продавать в 1.5 раза дороже обычного плацкарта. :)
Опять купе предлагаем сделать? ;)
#53497 Юрец Плоткин 17 фев 2009, 16:48
Неизвестный:Улучшить плацкарт? Убрать ВСЕ боковые полки, вместо обычных мест поставить полки длинее, сделать стенки и двери. Продавать в 1.5 раза дороже обычного плацкарта. :)
это не улучшение плацкартного, это превращение в купейный

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#53507 heming 18 фев 2009, 12:39
Так можно дойти, что джип чероки в принципе это улучшенный вариант телеги, запряженной в кобылу.

Купе - это не совсем улучшенный плацкарт. Это изначально былдругой подход. Да и понятие купе несколько шире , чем места по купейным тарифам. СВ и ВИПЫ также относятся к купированным вагонам.
#53524 MarchCat 18 фев 2009, 20:26
heming:Так можно дойти, что джип чероки в принципе это улучшенный вариант телеги, запряженной в кобылу.
А что, нет? ;D
heming:Купе - это не совсем улучшенный плацкарт. Это изначально был другой подход.
Согласен. Стоит посмотреть на КВЗ, переделанный в купе, чтобы понять, что это уже не купе.
#53528 MarchCat 18 фев 2009, 20:35
У меня фотографий нет (я где-то раньше их видел, да и вагоны тоже), но на форуме есть любители ж/д фото. Надеюсь, дождемся ссылки на фотку ;)
#53532 Disel 18 фев 2009, 20:53
Если Вы про первые тверские купейники с деревянными рамами начала 90-х годов, которые работают, например, в п. 375/376 Гомель-Адлер, то они вовсе не переделанные из плацкартных вагонов. Полки в купе у них длиннее, чем в плацкарте.
#53535 MarchCat 18 фев 2009, 21:02
Disel:Если Вы про первые тверские купейники с деревянными рамами начала 90-х годов, которые работают, например, в п. 375/376 Гомель-Адлер, то они вовсе не переделанные из плацкартных вагонов. Полки в купе у них длиннее, чем в плацкарте.
Не-а, именно про переделку КВЗ.
#53537 Slon 18 фев 2009, 21:03
И только полки... Окна, столы, лампы, крепление верхней полки, расположение проходов и дверей в коридоре выдают в них плацкартную базу. Мне кажется, что вот так точнее: плацкартная база. То есть не напрямую из плацек мастерили, а по чертежам и из компонентов плацек. Я в таких ездил.
#53538 Disel 18 фев 2009, 21:22
Про ПЕРЕДЕЛКУ можно было бы говорить, если были бы вагоны, в которых навесили двери в купе и убрали боковые полки, сохранив планировку (получились бы короткие купе и широкий коридор). А таких вагонов, к счастью, нет. А купейные, изготовленные в кузове КВЗ (ТВЗ) - они и есть купейные.
#53544 Etrainer 18 фев 2009, 22:44
Неизвестный:Улучшить плацкарт? Убрать ВСЕ боковые полки, вместо обычных мест поставить полки длинее, сделать стенки и двери. Продавать в 1.5 раза дороже обычного плацкарта. :)
Получим вагон на 36 мест. А 36 мест у нас купе.... Так что не получится

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#53546 MarchCat 18 фев 2009, 23:09
Получается, переделок КВЗ в купе не существует? Несколько раз читал такое, видел фото, но вообще отступил от своего принципа не писать твердо о том, в чем не уверен на все 100.
#53553 Slon 18 фев 2009, 23:57
Disel:Про ПЕРЕДЕЛКУ можно было бы говорить, если были бы вагоны, в которых навесили двери в купе и убрали боковые полки, сохранив планировку (получились бы короткие купе и широкий коридор). А таких вагонов, к счастью, нет. А купейные, изготовленные в кузове КВЗ (ТВЗ) - они и есть купейные.
Коридор там и правда шире, а полки короче, если сравнивать с аммендорфами...
#53554 joy 19 фев 2009, 00:20
Все-таки старый ТВЗ - хоть и скотовозный, но купейник. Хотя я бы предпочел ехать в новом плацкарте, чем в таком "купе".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bu906, Google [Bot] и гости: 231