В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#536805 Придача 20 май 2019, 20:33
Господин Liski, а Ваше мнение касаемо двухэтажных сидячек на Брянск? Будут они? :8-):
#536806 ДеМих 20 май 2019, 20:36
Gfer:
почему поезд Москва-Сухум имеет номер и категорию ПАССАЖИРСКИЙ 305/306, при этом имея относительно шустрый график, ещё и под ЭП20? Логично его махнуть местами...скажем...с 115/116.
Видимо потому, что 305/306 имеет в обоих направлениях среднюю скорость чуть менее 49 км/ч. Тогда как 115/116 на юг - 54 км/ч, на север - 52.
Немного надо, чтобы 305/306 скорым стал... Хотя пассажирский или скорый - разница в цене только в плацкарте, а в купе ДЦ с непредсказуемыми ценами...
#536807 Liski 20 май 2019, 20:38
v_gildenberg:
А Арсений - молодец! В лице Брянска! Все таки двухэтажные сидячки - лучшее что мог изобрести Михал Палыч и растиражировать )
Это все было известно еще с конца прошлого года, Фиксик слегка потроллил ласточками нашего юного жителя Брянска. Более того, планировалось уже в этом году. Но замечу, что пока это все-таки планы.
Придача:Господин Liski, а Ваше мнение касаемо двухэтажных сидячек на Брянск? Будут они? :8-):
Да мне все равно, я туда не езжу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#536808 Gfer 20 май 2019, 20:44
Немного надо, чтобы 305/306 скорым стал...
ИМХО, вообще категории поездов менять надо в части скорости. Считать в 21 веке поезд "скорым" за то, что он идет со средней 50+, это явный атавизм.
#536809 Kuryanin 20 май 2019, 20:45
Класс!
Не полетят они и в Белгород, как мне сказали знающие люди. :;-): От Ласточек на этом маршруте ФПК отмаливается как только может, а ДОСС он и даром не упал. Программа по двухэтажкам будет и дальше.
#536810 Себастьян Бах 20 май 2019, 20:51
Какое может быть мнение насчет двухэтажной сидячки в Брянск?
"Тальго" там невостребованы ввиду низкой платежеспособности населения.
"Ласточки" крайне неудобно загонять на Киевский вокзал.

Так что придется жителям брянщины на ТВЗ-шных поделках кататься несколько ближайших лет.

ИМХО: единственное преимущество двухэтажки - откидывающиеся кресла. Во всем остальном они, конечно, значительно уступают Сименсам

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#536812 Kuryanin 20 май 2019, 20:55
Это ж во сколько будет отправляться Ласточка из Белгорода? :=-O:
#536814 СКВЖД 20 май 2019, 21:13
Очень конечно много интересного, только вот чего неясно.
1. Чем интересно не устроил оборот 306 и 542 по Москве.
2. Это что ж Новоросс в зиму на Питер через Крас поедет?
3. Очередная мутотень в виде глисточки будет на югах? Хоть бы одну пару составом Премиум дали, не считая 808/807. Жопа отваливается сидеть.

Умом железку не понять!
#536815 Александр2020 20 май 2019, 21:19
[quote="Владимир Дукин"] я же написал 97/98 Кисловодск-Тында/Иркутск.
От Тайшета до Иркутска 57/58 пойдёт отдельной ниткой.

На участке Тайшет-Тында 97/98 одной ниткой 75/76 Москва-Нерюнгри/Нижний Бестях[/quote
Будет НАСТОЯЩЕЕ движение до Бестяха????? Наконец-то..!
#536817 дима1985 20 май 2019, 21:21
Kuryanin: Класс!
Не полетят они и в Белгород, как мне сказали знающие люди. :;-): От Ласточек на этом маршруте ФПК отмаливается как только может, а ДОСС он и даром не упал. Программа по двухэтажкам будет и дальше.
Написали же здесь что Орловскую Ласту продлят до Белгорода.
#536818 Daniel Kalinxina 20 май 2019, 21:22
Люди знающие, в особенности Владимир, просветите!
1) 391-й челябинский отменяют. То есть, теперь будет ежедневный 63-й димитровградский и ежедневный двухгруппный 115-й Москва-Уфа-Челябинск вместо нынешнего 115-го?
Решение, если оно такое, в принципе не самое худшее, хотя 391-й поезд очень даже жил.Правда вопрос графиком точно будет открыт: нитку старого 391-го займет 63-й. А Графиком 116-го до Челябинска точно не погонят. Что здесь планируется?
И выходит, на участке Димитровград-Уфа останется всего один поезд, который явно будет не пустым, а в пик вообще придется брать его штурмом. На случай, если эти 8-10 вагонов уфимских плюс 8-10 вагонов челябинских не вывезут этот участок, что будут предпринимать? Цеплять уфимские вагоны каждый день к Южному Уралу? Кстати, с ним что-нибудь планируется? Да и в целом что планируется по Уфе?
2) Новый поезд Андижан-Уфа...кек...тоже мне новый поезд. Раньше Ташкент-Уфа ходил раз в неделю, весной и осенью при массовой миграции узбеков два раза. Теперь этот дополнительный ташкентский раз в неделю весной и осенью просто станет андижанским. Браво) Выходит, по факту нового поезда нет, а на бумаге есть. Кому-то будет премия.
П.С. Нарисуйте теплоласту Уфа-Оренбург, обязуюсь раз в год на побывке дома кататься ::-D: ::-D: ::-D:
3) Поезд 7/8 Новосибирск-Владивосток и 47/48 Омск-Владивосток - это что? Какое они друг к другу отношение будут иметь? Через день чередоваться? Какой ниткой пойдут - нынешнего 7/8 или каким-то извратом? И что-то слово Омск в названии подсказывает, что это сделано под подгон вагонов 11/12 Челябинск-Омск, которые через день сейчас ходят. Так ли?
4) Двухэтажные сидячки все-таки будут строиться? Круто! Брянску - счастье)
5) А вот с Россией мутят в типичном стиле этой конторы. Три дня в неделю? Вы серьезно? КТО будет под это подстраиваться? Не лучше ли было отменить то же пекинский? Или им, внезапно, больше ездят? Мотив оптимизаций понятен - вместо двух быстрых ниток оставить одну. Это круто, конечно. Но такая реализация? Может лучше через день Россию оставить, а пекин-улан-батор скрестить между собой или прицепками к России сделать? А через день придумать что-то на европейской части России и по Сибири? Даже есть идея :;-): Не думаю, что Пекин и Улан-Батор популярнее Владивостока.
6) Ласточки и дизеля из/на Беларуси - здорово. Вопрос не будет ли оно дороже плацкарта? Если будет - нахер никому не надо.
#536825 C444T 20 май 2019, 21:45
Жаль, что нет некоторых поездов.
Например:
Харьков - Гомель
Брест - Вильнюс (через Лиду)
Гомель - Даугавпилс.
#536827 Vitaly65535 20 май 2019, 21:47
v_gildenberg: Насчёт Омска - Новосибирска. Опять-таки фирменный ночной 88 поезд сохраняется, а дневной 148 уходит . Комментировать не буду. Делайте сами выводы . 103 поезд с переводом на тепловозный ход через Балаково кратно увеличил убытки , но пассажиров новых не привлёк . Впрочем , история тянется ещё с 2016 года .
Омск-Новосибирск все годы до 2015-го где-то был, пожалуй, лучшим дневным маршрутом за пределами Центрального региона. И пассажиропоток был большой, летом вообще 8-вагонная электричка набивалась под 90-100%. Ее подкосили завышенные тарифы на 800-е поезда, а также, видимо, экономическая обстановка в регионах. Замена на локомотивную тягу сильно снизила тарифы в сидячки, но их ставили всего 2-3 штуки в состав, остальное - купе. :]:-O: Потом стали добавлять остановки и сильно затянули время пути.
Как мне кажется, здесь можно было попытаться вытянуть время пути 6.20-6.30 и сделать одним составом 2 рейса за сутки (т.е. 1 пару), с утренним отправлением из Омска.
Хотя учитывая то, что сняли ограничение на длину пригородного маршрута в пределах региона, Экспресс-пригород сможет назначить поезд Татарская-Новосибирск. Все равно процентов 70 пассажиров 147/148 следуют внутри Новосибирской области.
Что касается Саратов-Самара-Уфа, то при таких ставках инфраструктуры ПДС из 4-5 вагонов - тот еще генератор убытков. Пассажиров привлек, из Балаково, Пугачева, Вольска, но в основном в Самару, для поездок в Саратов график не тот. В общем, подобные маршруты - это удел пригородного сообщения. Саратов-Пугачевск - вполне могли бы запустить. А вот логичный маршрут Балаково-Самара, к сожалению, не прокатывает из-за 200 км.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB и гости: 232