Дело не в этом. А в том, что запрет на переоформление билета на ранее отходящий поезд - есть нарушение Устава железнодорожного транспорта (закона РФ то бишь). Но если этот запрет снят, то это хорошо.Slon:Ну, тогда или планируйте поездки лучше
Да и в этом тоже, потому что мы с вами можем теоретизировать до посинения, а надо знать, как оно есть на практике. Иначе вы будете сыпать кассиру ссылками на что угодно и смотреть на хвостовые огни уходящего поезда... Я иду от практики, а не от теории. Может, это неправильно по сути, но жизненно.
Не исключено, что вопрос переоформления натыкается на что-то, связанное с необходимостью увязть безнал с/на карту и нал в кассе. Как-то так. А так - лично мне же не жалко
По-моему, надо для начала спросить Нату, не знает ли она.
Не исключено, что вопрос переоформления натыкается на что-то, связанное с необходимостью увязть безнал с/на карту и нал в кассе. Как-то так. А так - лично мне же не жалко

По-моему, надо для начала спросить Нату, не знает ли она.
ну я 23 его не смог переоформитьНИКОЛА:Сейчас на сайте РЖД исчез пункт о том, что переоформить нельзя. Надо выяснить, его случайно стерли, или все-таки уже можно переоформлять.
так что наверное случайно исчез
Там есть вот это:
"Переоформление проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО «РЖД» не производится. "
Имеется в виду это или я что-то не так понял?
"Переоформление проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО «РЖД» не производится. "
Имеется в виду это или я что-то не так понял?
а где это? вчера перечитал правила на главной странице и не нашел.
Вот, пожалуйста: http://www.ticket.rzd.ru/wps/portal/pp
пункт 6, предпоследний абзац, выделено жирным.
Только я до конца не уверен, что правильно понял суть проблемы, и мы говорим об одном и том же. Не бейте
пункт 6, предпоследний абзац, выделено жирным.
Только я до конца не уверен, что правильно понял суть проблемы, и мы говорим об одном и том же. Не бейте

Да, действительно. Либо я проглядел, либо глюк какой.
КОЛЛЕГИ!
Раз ТКБ накрутил с системой безопасности (а заодно и хороший пиар, чтобы брали их карты), прошу ВСЕХ, кто в 2009 году оформлял е-тикет на сайте РЖД, отписаться, чтобы понять, что и у какого банка могло измениться. Заранее спасибо!
Раз ТКБ накрутил с системой безопасности (а заодно и хороший пиар, чтобы брали их карты), прошу ВСЕХ, кто в 2009 году оформлял е-тикет на сайте РЖД, отписаться, чтобы понять, что и у какого банка могло измениться. Заранее спасибо!
Финсервис и Райфайзен нормально. В последний раз (в четверг на прошлой неделе) Райфайзеновская карта прошла только со второго раза.
Финсервис точно едет? а то я уже стал искать варианты взять тестовый билет типа Ростов - Батайск в общак и т.п. - типа 80 р. для теста. 
теоретически есть еще электроны от Банка Москвы с CVV-кодами, но их не проверяли никогда и использовать их под сабж менее удобно.

теоретически есть еще электроны от Банка Москвы с CVV-кодами, но их не проверяли никогда и использовать их под сабж менее удобно.
#53940
Кардхолдер
01 мар 2009, 20:44
Пиар тут ни при чём.Раз ТКБ накрутил с системой безопасности (а заодно и хороший пиар, чтобы брали их карты), ...
Полноценная поддержка 3D Secure позволяет минимизировать убытки от оспоренных транзакций, для того и создана эта технология.
ТрансКредитБанк - не благотворительная контора, чтобы покрывать убытки от оспоренных транзакций по картам банков, не соизволивших внедрить современные технологии обеспечения безопасности платежей.
Если банк-эмитент Вашей карты российский И его процессинговый центр поддерживает в полном об'еме протокол 3D Secure - платите на здоровье.
Преимущество карты именно ТКБ в первую очередь в том, что исключается лишний посредник в лице процессингового центра стороннего банка-эмитента, качество работы которого снижает вероятность успешного прохождения платежа.
#53941
Кардхолдер
01 мар 2009, 21:00
Если точнее - после 26.12.2008г.Slon: прошу ВСЕХ, кто в 2009 году оформлял е-тикет на сайте РЖД, отписаться, чтобы понять, что и у какого банка могло измениться.
Собственно, причиной поинтересоваться насчет требований гейта ТКБ к сторонним банкам стал звонок знакомого, который картой VISA Classic БИНБанка не смог оплатить чудом всплывшее единственное место в киевский поезд под НГ. Знакомый сильно ругался, денег на карте было более чем достаточно, а место уплыло.
Представитель ТКБ откомментировал тем, что наиболее вероятной причиной могло быть вышеупомянутое ужесточение политики безопасности ТКБ в отношении борьбы с карточными мошенниками в связи с ростом убытков от таковых.
Середина января 2009 года, VISA GOLD Сбербанка РФ - все ОК. Но следует иметь в виду, что перед тем как покупать билет на сайте РЖД необходимо в любом банкомате СБ РФ получить квиток с паролями. При его отсутствии - покупка билета невозможна.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
В такой трактовке дело пахнет судом. А чем неудобна карта ТКБ, я в другой теме пояснял. Можно еще добавить вопрос о пополнении счета на карте.Кардхолдер:Представитель ТКБ откомментировал тем, что наиболее вероятной причиной могло быть вышеупомянутое ужесточение политики безопасности ТКБ в отношении борьбы с карточными мошенниками в связи с ростом убытков от таковых.
Ну, это-то известно. Впрочем, к наворотам ТКБ эти пароли никакого отношения не имеют.serg:следует иметь в виду, что перед тем как покупать билет на сайте РЖД необходимо в любом банкомате СБ РФ получить квиток с паролями. При его отсутствии - покупка билета невозможна.
Мне это было неизвестно. Просто до момента получения квитка с паролями, сайт РЖД при попытке оплаты картой СБ РФ зависал на 10 минут и никаких сообщений не выдавал.Slon:Ну, это-то известно. Впрочем, к наворотам ТКБ эти пароли никакого отношения не имеют.
Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Shelobaev, Yandex [Bot] и гости: 228