#539412
v_gildenberg
07 июн 2019, 11:59
Прошлогодняя авиакатастрофа самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» уже аукнулась для десятков пилотов по всей стране, оставив их без работы. Еще сотня может потерять ее в ближайшее время. Все это лишь усилит дефицит летных кадров в отрасли.
Как выяснил «Ъ», прокурорская проверка показала, что все они, как и второй пилот разбившегося самолета, окончили Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра. Программа подготовки пилотов не утверждена Росавиацией. То же касается и «Челябинского летного училища гражданской авиации».
Многие пилоты пошли в суд, но их иски отклоняют. Часть уехала за границу (в частности, в США), где получила летные свидетельства и уже приступили к полетам.
Сейчас в челябинском суде рассматриваются иски регионального транспортного прокурора к ЮУрГУ, по одному из них требуется признать незаконной деятельность вуза по обучению пилотов, по второму – признать недействительными уже выданные дипломы. По этим искам лишится дипломов могут 103 выпускника.
Как выяснил «Ъ», прокурорская проверка показала, что все они, как и второй пилот разбившегося самолета, окончили Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра. Программа подготовки пилотов не утверждена Росавиацией. То же касается и «Челябинского летного училища гражданской авиации».
Многие пилоты пошли в суд, но их иски отклоняют. Часть уехала за границу (в частности, в США), где получила летные свидетельства и уже приступили к полетам.
Сейчас в челябинском суде рассматриваются иски регионального транспортного прокурора к ЮУрГУ, по одному из них требуется признать незаконной деятельность вуза по обучению пилотов, по второму – признать недействительными уже выданные дипломы. По этим искам лишится дипломов могут 103 выпускника.