Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539412 v_gildenberg 07 июн 2019, 11:59
Прошлогодняя авиакатастрофа самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» уже аукнулась для десятков пилотов по всей стране, оставив их без работы. Еще сотня может потерять ее в ближайшее время. Все это лишь усилит дефицит летных кадров в отрасли.

Как выяснил «Ъ», прокурорская проверка показала, что все они, как и второй пилот разбившегося самолета, окончили Южно-Уральский государственный университет, который не имел сертификата авиационного учебного центра. Программа подготовки пилотов не утверждена Росавиацией. То же касается и «Челябинского летного училища гражданской авиации».

Многие пилоты пошли в суд, но их иски отклоняют. Часть уехала за границу (в частности, в США), где получила летные свидетельства и уже приступили к полетам.

Сейчас в челябинском суде рассматриваются иски регионального транспортного прокурора к ЮУрГУ, по одному из них требуется признать незаконной деятельность вуза по обучению пилотов, по второму – признать недействительными уже выданные дипломы. По этим искам лишится дипломов могут 103 выпускника.
#539491 seregathebest 08 июн 2019, 00:49
Единственное место в РФ, где учили относительно хорошо. Но нет, госструктуры во главе с Росавиацией быстренько лавочку прикрыли, чтобы не было конкуренции и бюджетные деньги спокойно пилились :8-):
#539618 v_gildenberg 09 июн 2019, 11:40
Российский лоукостер "Победа" приостанавливает полеты из московского Внуково в бельгийский Остенде, которые были запущены в марте этого года. Об этом ТАСС сообщили в пятницу в пресс-службе аэропорта.

"Авиакомпания проинформировала о намерении приостановить перелеты в конце июня сроком на 2 месяца", – сообщили во фламандском аэропорту. Там никак не объяснили это решение авиакомпании, отметив, что загруженность рейса Москва – Остенде была достаточной, и выразили надежду на возобновление полетов осенью. Российская авиакомпания пока не прокомментировала это сообщение.

Этот маршрут был открыт 7 марта этого года, рейсы осуществляются 3 раза в неделю.

Остенде – курортный город на берегу Северного моря, находящийся примерно в 100 км от Брюсселя. Аэропорт здесь носит имя двух городов – Остенде-Брюгге – так как второй, являющийся самым популярным среди туристов местом Бельгии, расположен всего в 20 км. Кроме того, относительно недалеко от Остенде находятся такие города, как Амстердам и Роттердам, Париж и Лилль.

Основное авиасообщение между Россией и Бельгией обеспечивается из Брюсселя в Москву двумя компаниями – "Аэрофлотом" и "Брюссельскими авиалиниями".
#539710 en555 10 июн 2019, 16:24
Из твиттера:
Вложения
#540038 Slon 14 июн 2019, 13:55
Кирюша всегда был, как бы это точнее и приличнее выразиться... very special man.
Не удивляет; удивляет опять уровень тех, кто подобное разносит. Хотя надо бы уже перестать удивляться.

Да, Миша, прекращай гнать волны и придумывать не пойми что на пустом месте - один раз можно посмеяться, а дальше уже никоим образом не смешно и даже хуже.
#540097 seregathebest 14 июн 2019, 22:15
Тем временем МАК выложил предварительный отчет по ССЖ в Шрм.
Умышленно влетели в грозу, зная, что она впереди. Умышленно снизились ниже глиссады перед посадкой, еще и воткнули реверс перед приземлением.
#540103 Slon 14 июн 2019, 23:26
Влетели они туда, куда им сказал диспетчер. Его подёргайте за бубенцы, если хочется.
Как они летают - вижу из дома, разные сектора при нормальной погоде просматриваются.
Но гроза под тобой ночью с эшелона выглядит феерично! кстати, как и рассвет с высоты 11 км.
#540158 seregathebest 15 июн 2019, 13:46
Все ВС, вылетающие в тот день на север и запад, запрашивали у диспетчера обход грозового фронта-читайте отчёт МАК. Все, кроме SU1492. Диспетчер вообще не имеет полномочий что-то запретить экипажу, только предупредить и проинформировать.
Хейтеров ССЖ после публикации отчёта сдуло в известном направлении ::-X:
#540162 v_gildenberg 15 июн 2019, 14:19
seregathebest: Все ВС, вылетающие в тот день на север и запад, запрашивали у диспетчера обход грозового фронта-читайте отчёт МАК. Все, кроме SU1492. Диспетчер вообще не имеет полномочий что-то запретить экипажу, только предупредить и проинформировать.
Хейтеров ССЖ после публикации отчёта сдуло в известном направлении ::-X:
Тоже прочитал отчет, похоже там машина выдержала все допустимые перегрузки. Когда они превысили расчетные раза в два (очевидно третий прыжок) - тогда и все развалилось. ::-X: Плюс и попадание молнии и перезагрузка в связи с этим каких-то устройств на самолете, как сообщил производитель, было собственно штатным режимом работы....этого устройства ::-X:
#540163 LmV 15 июн 2019, 14:24
seregathebest: Все ВС, вылетающие в тот день на север и запад, запрашивали у диспетчера обход грозового фронта-читайте отчёт МАК. Все, кроме SU1492. Диспетчер вообще не имеет полномочий что-то запретить экипажу, только предупредить и проинформировать.
Ну чтож? Как я и говорил: полный хероизм (от слова "хер") на постном масле. При наличии отсутствия ежедневных навыков ведения в ручном режиме, и том, что ССЖ - не "охотник за грозами".

Про запретить/не запретить. Пора, ИМХО, менять законодательство, и вводить "модераторов", рвущих талоны из книжки пилота. По образцу железной дороги. Достаточно внутриведомственного акта для этого. Ну а если совсем плохо, то серьёзно поработать и ввести подобие ГИБДД или ИПММС, дав их Су, но в боевом варианте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#540168 Slon 15 июн 2019, 15:06
seregathebest: Все ВС, вылетающие в тот день на север и запад, запрашивали у диспетчера обход грозового фронта-читайте отчёт МАК. Все, кроме SU1492. Диспетчер вообще не имеет полномочий что-то запретить экипажу, только предупредить и проинформировать.
Серьёзно? Ну, ладно. Вылетающие на север? То есть КВС решал, куда вылетать?
Как что пишется и что остаётся за кадром, судя по всему, вы тоже не знаете.
Что за конторка МАК, тоже причастные знают и говорили это не год назад.
Читайте и считайте их творчество истиной в последней инстанции, раз так проще жить.
Хейтеров ССЖ после публикации отчёта сдуло в известном направлении ::-X:
Да то, что дело не в машине (в первую голову), ежу было понятно давно. И это тоже из разряда "поговорить". Как и Лучинин.
Кирюше это скажите ::-D:
#540170 Exval 15 июн 2019, 15:12
v_gildenberg: Плюс и попадание молнии и перезагрузка в связи с этим каких-то устройств на самолете, как сообщил производитель, было собственно штатным режимом работы....этого устройства ::-X:
В том-то все и дело. Почему не восстановилась штатная схема электроснабжения, не перезапустились генераторы - этого в опубликованном отчёте нет. А, между тем, проблема-то принципиальная, ибо напрямую связана с надёжностью самолёта.
#540172 seregathebest 15 июн 2019, 15:18
Slon » 15-06-2019, 16:06:То есть КВС решал, куда вылетать?
над ним стоял прокурор и под дулом пистолета приказывал лететь прямо в красный очаг на погодном радаре перед глазами ::-X: И МАК это специально скрыл в своем отчете-заговор ::-X:
#540176 Slon 15 июн 2019, 15:41
Простите, но за 10 лет тут предсказуемо в лучшую сторону ничего не меняется.
Объяснять очевидное не вижу ни малейшего смысла.
#540178 LmV 15 июн 2019, 15:57
Таким образом что? Получается, что КВС решил поиграцца в "Иду на грозу", а, заодно, и в "Крутое пике"?
Встаёт вопрос о степени адекватности ряда пилотов, смотря на эту, а также ряд предшествующих авиакатастроф. Не просто ошибка, а желание лезть "на рожон". При том, что вопросы и о надёжности самолёта есть. Вспоминаются "Готэмские умники".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13