Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#540757 Colonel_Abel 21 июн 2019, 19:31
В смысле такое же? Ну например ехать на Сапсане, в кабине с кондиционером, на автоведении, с непрерывным рабочим временем 6-7 часов или на ВЛ10/80, в бане, все ручками и с непрерывным рабочим временем 12 часов. У кого зарплата должна быть выше? Правильно, у скоростников. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#540760 Придача 21 июн 2019, 19:37
Colonel_Abel: В смысле такое же? Ну например ехать на Сапсане, в кабине с кондиционером, на автоведении, с непрерывным рабочим временем 6-7 часов или на ВЛ10/80, в бане, все ручками и с непрерывным рабочим временем 12 часов. У кого зарплата должна быть выше? Правильно, у скоростников. ::-D:
Об этом и спрашиваю. Какое у тех и других рабочее время, часы там отдых и прочее, в чем разница? Ведь одно дело нестись 220 когда глаза в разные стороны и другое дело еле плестись на 2ТЭ116 Воронеж-Курск.
#540766 Маклауд 21 июн 2019, 20:06
Плестись с 6 тысячником... Вода-греется(секции пухом залепило) масло горячее сдавление падает. Далее како й то там позиции не грузится... Послал помогала расклинил рдм.Впереди подьём- надо воду остудить... А скорости и так нет-даже ветерком в окна не обдувает. А впереди налив проехал. Пляшет падла. И ещё плестись так км.150-200.Жопа в мыла. ::-D:
140 часов у них вроде норма. Сапсан. И скорость если чувствуется-то первые 5 минут. У них же сбоку ничего не видать. А в стрижах я боковые окна шторкой загораживал. Что б не мельтешило.
На семёрке 120-кажется взлетьаешь а 140-синкансэн! ::-D:
#540774 Liski 21 июн 2019, 20:30
На солнце +50. Перед Лисками затык. 20 минут стояния в ожидании приема. Бесконечное синее небо и палящее солнце. На небе ни облачка, вокруг меловые холмы, выжженная желтая трава и ни одного деревца. Ветра нет, над рельсами марево. В этот момент даже в кабине ЭП20 никакой кондиционер уже не поможет. А сзади 700 пассажиров с выключенным кондиционером, которые проклинают тебя. Разве это не романтика :*THUMBS UP*: ?

Кстати, завтра, послезавтра и послепослезавтра у нас +35...+38. В тени ::P: . Желающие могут испытать на себе :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#540777 Маклауд 21 июн 2019, 21:06
В такую жару самое оно пожарить шашлык и лёжа потом в весь мокрый на сквозняке террасы размышлять... Как же тяжело парням сейчас в кабинах. Но осознавть,что ты свой долг выполнил. Поднял тост за тех кто в пути... ::-D: :*THUMBS UP*:
Завтра...
#540794 Пасслипецкого 21 июн 2019, 23:33
Liski: Желающие могут испытать на себе :*THUMBS UP*: .
::'(: Не могут - 2-часовую бронь на 202 разбирают в секунду, а ничего более с этой вашей вип лакшери элит копанищенской субботней спешиал эдишн электричкой не стыкуется :]:-O: Ставрополь с Владикавказами в связи с ранним отправлением не в счет.
#540795 Мурзюша 21 июн 2019, 23:55
Коллеги. А есть такие ТЧ (МВПС) (или может быть были раньше), где одновременно присутствуют электрички и постоянного, и переменного тока? Про Сапсаны и Ласточки речь не идёт) обычные собаки
#540798 Иван12 22 июн 2019, 00:05
Мурзюша: Коллеги. А есть такие ТЧ (МВПС) (или может быть были раньше), где одновременно присутствуют электрички и постоянного, и переменного тока? Про Сапсаны и Ласточки речь не идёт) обычные собаки
Львов только на ум приходит.
#540800 Иван12 22 июн 2019, 00:06
Маклауд: Плестись с 6 тысячником... Вода-греется(секции пухом залепило) масло горячее сдавление падает. Далее како й то там позиции не грузится... Послал помогала расклинил рдм.Впереди подьём- надо воду остудить... А скорости и так нет-даже ветерком в окна не обдувает. А впереди налив проехал. Пляшет падла. И ещё плестись так км.150-200.Жопа в мыла. ::-D:
140 часов у них вроде норма. Сапсан. И скорость если чувствуется-то первые 5 минут. У них же сбоку ничего не видать. А в стрижах я боковые окна шторкой загораживал. Что б не мельтешило.
На семёрке 120-кажется взлетьаешь а 140-синкансэн! ::-D:
А разве ЧС7 ездит 140 км/ч?
Иван12:
Мурзюша: Коллеги. А есть такие ТЧ (МВПС) (или может быть были раньше), где одновременно присутствуют электрички и постоянного, и переменного тока? Про Сапсаны и Ласточки речь не идёт) обычные собаки
Львов только на ум приходит.
А Данилов не приходит? ::-X:

Gadjonysz
#540806 Liski 22 июн 2019, 06:38
Пасслипецкого:
::'(: Не могут - 2-часовую бронь на 202 разбирают в секунду, а ничего более с этой вашей вип лакшери элит копанищенской субботней спешиал эдишн электричкой не стыкуется :]:-O: Ставрополь с Владикавказами в связи с ранним отправлением не в счет.
Это электричка для А.С., чтобы с ветерком с дачи кататься. Но тоже можно вляпаться: могут подать что-то полностью состоящее из вагонов с инновационными форточками (от ЭД9М-0186 и выше), а из них, как известно, не дует ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#540816 Colonel_Abel 22 июн 2019, 09:19
Иван12:А разве ЧС7 ездит 140 км/ч?
Конструкционная 160 км/ч, 140 км/ч сам ездил, нормально разгоняется.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#540826 ЕвРо 22 июн 2019, 13:14
Поскольку я лишён возможности (по личной просьбе) публиковаться на параллельном сайте, тем не менее считаю своим долгом предупредить сограждан о недостоверной информации, опубликованной на оном в комментариях к фото Sr1-3057, относительно ЧСов 50-х гг. постройки. Так вот, ВЕЛИКИЕ ЗНАТОКИ ЧСов Дима и Ваня написали, что на ЧС3 применён привод системы Сешерон. Это, мягко говоря, неправда. Привод Сешерон устанавливался только на ЧС1, кроме ЧС1-102, и ЧС2-01-02 (заводской тип 25Е). На всех остальных электровозах, включая ЧС3 (кроме нескольких опытных), устанавливался привод "Шкода". Знатоки, сели пятыми точками в лужу, поэтому я позволю себе рекомендовать согражданам не очень-то доверять, поступающей от них информации. Неверящих мне отсылаю к В.А. Ракову, а также к книге "Пассажирские электровозы ЧС1 и ЧС3", которую без труда можно найти в инете.
#540829 Придача 22 июн 2019, 13:31
ЕвРо: Поскольку я лишён возможности (по личной просьбе) публиковаться на параллельном сайте, тем не менее считаю своим долгом предупредить сограждан о недостоверной информации, опубликованной на оном в комментариях к фото Sr1-3057, относительно ЧСов 50-х гг. постройки. Так вот, ВЕЛИКИЕ ЗНАТОКИ ЧСов Дима и Ваня написали, что на ЧС3 применён привод системы Сешерон. Это, мягко говоря, неправда. Привод Сешерон устанавливался только на ЧС1, кроме ЧС1-102, и ЧС2-01-02 (заводской тип 25Е). На всех остальных электровозах, включая ЧС3 (кроме нескольких опытных), устанавливался привод "Шкода". Знатоки, сели пятыми точками в лужу, поэтому я позволю себе рекомендовать согражданам не очень-то доверять, поступающей от них информации. Неверящих мне отсылаю к В.А. Ракову, а также к книге "Пассажирские электровозы ЧС1 и ЧС3", которую без труда можно найти в инете.
После слов: ВЕЛИКИЕ ЗНАТОКИ ЧСов Дима и Ваня написали можно не читать (если нет настроения посмеяться).
#540834 Slon 22 июн 2019, 13:52
Liski: На солнце +50. Перед Лисками затык. 20 минут стояния в ожидании приема. Бесконечное синее небо и палящее солнце. На небе ни облачка, вокруг меловые холмы, выжженная желтая трава и ни одного деревца. Ветра нет, над рельсами марево. В этот момент даже в кабине ЭП20 никакой кондиционер уже не поможет. А сзади 700 пассажиров с выключенным кондиционером, которые проклинают тебя. Разве это не романтика :*THUMBS UP*: ?
Кстати, завтра, послезавтра и послепослезавтра у нас +35...+38. В тени ::P: . Желающие могут испытать на себе :*THUMBS UP*: .
Летайте самолётами Аэрофлота.
Это сказано почти 100 лет назад, можно было бы и усвоить ::-X:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8