Осётрово-Якутск классно было, когда пароходы ходили напрямую. Настоящие, колёсные (хоть и послевоенной постройки). Но уже больше 10 лет, как увы
Да. Потому что поездка такая - уже часть отпуска (и бывает далеко не укаждого), и кроме того - не тратишь нервы на то, что жизнь может придти к полному останову разом. И цена, кстати.
ЗЫ: 6 суток не пробовал, а вот 1,5-2 суток - хоть бы хны. Отлично!
ЗЫ: 6 суток не пробовал, а вот 1,5-2 суток - хоть бы хны. Отлично!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
3 суток – уже входишь в ритм, как в круизе, вылезать не хочется
#543094 Железнодорожный
06 июл 2019, 21:39
Это точно!Dionysos: 3 суток – уже входишь в ритм, как в круизе, вылезать не хочется
Главное чтобы соседи хорошие, или вообще без них.
#543098 Фыва Цукен
06 июл 2019, 21:46
ну трамвайность никто не отменял.Slon:В чём профит грохнуть 6 дней своей жизни для перемещения из одной точки в другую, если это можно сделать быстрее, эффективнее?
#543099 Фыва Цукен
06 июл 2019, 21:47
согласен. хотя, конечно, на вкус, на цвет товарищей нет.LmV:поездка такая - уже часть отпуска
#543100 Фыва Цукен
06 июл 2019, 21:47
ну это да, я не застал, к сожалению.Dionysos: Осётрово-Якутск классно было, когда пароходы ходили напрямую. Настоящие, колёсные (хоть и послевоенной постройки). Но уже больше 10 лет, как увы
#543106 v_gildenberg
06 июл 2019, 21:54
Возможно ! Сейчас пообщался с коллегами из Якуттрансагенство . Те которые владеют вагонами, что стоят на Москве-3. Багажными. Говорят на полном серьезе , что строили дорогу так долго потому что в вагонах МПС туалетов не было нормальных. А осквернять природу своим... ээээ.... коричневым настроением ... считалось у местных шаманов страшным преступлением. И когда старые толчки в поездах, на которых мы все привыкли садиться орлом, заменили на новые модные биотуалеты, то тут якуты со стройкой дороги и поднажали! И гадить на рельсы уже не надо, т.к. уже нет вагонов с «туалетами гравитационного типа».Slon:Пиарщик из вас никудышный. Как минимум, не убеждаетv_gildenberg:
Кто думает иначе - прошу возразить .
Был бы я пиарщиком, я бы кстати немедленно дал бы такой заголовок по этому поводу ЖДЯ ПРЕОДОЛЕЛА ГРАВИТАЦИЮ. Но годы уже не те...
А вот и правда - как там с ЭЧТК?!
Что-то нобелевского уровня, вероятно. Понять можно слишком неоднозначно.Komandor:
Так это вы гробите дни. И скорее всего на работе. А многие живут иной жизнью. Но вы её не видите. Вы в другой плоскости.
О жизни бездельников осведомлён, к работе никогда всё не сводил - и как раз вы могли бы это давным-давно знать. Я же говорил, что к 9 утра не помню когда ходил на работу (ну, встречи иногда не в счёт), к 10 - лет 20 не ходил. А заняться есть действительно много чем - и отнюдь не гробя время попусту на тряску 2 дней там, где можно на это потратить 3 часа, 6 там, где 7 часов.
Блевать от оного начинаешь раньше. Хотя секта круизников с сервисом колхозного уровня этого не видит, факт.Dionysos:
3 суток – уже входишь в ритм, как в круизе, вылезать не хочется
Не кстати ни разу. За рупь и до кровиLmV:
И цена, кстати.
Спасибо, проходили по дурости.1,5-2 суток - хоть бы хны. Отлично!
Опять же - если нет иных вариантов, но тут они очевидны.
Безусловно, но это я сразу выносил за скобки. Для этого такое не треба.Фыва Цукен:
ну трамвайность никто не отменял.
Впрочем, страна богатая, народа много, заплатят и за такие покатушки некоторых желающих, как на похабках под тепловозами.
#543119 Фыва Цукен
06 июл 2019, 22:08
ну а, собственно, почему бы и не такое?Slon:Безусловно, но это я сразу выносил за скобки. Для этого такое не треба.Фыва Цукен:
ну трамвайность никто не отменял.
В стране победившего коммунизма или чего-то подобного действительно - почему бы и нет?
Дядя оплатит. Или другие пассажиры, как у ДОССа.
Дядя оплатит. Или другие пассажиры, как у ДОССа.
#543124 Фыва Цукен
06 июл 2019, 22:14
вы считаете, что пассажирское сообщение в нижний бестях вообще не нужно?Slon: В стране победившего коммунизма или чего-то подобного действительно - почему бы и нет?
Дядя оплатит. Или другие пассажиры, как у ДОССа.
не соглашусь. поезд нерюнгри-томмот пользуется устойчивым спросом. и очевидно, что продление его до (фактически) якутска спрос только увеличит.
Подозреваю что основная аудитория поезда - жители Дальнего Востока, там разница во времени самолет-поезд не очень существенна (особенно с учетом неежедневности самолета - к примеру, в Благовещенск и Читу из Якутска летают раз в неделю, в Иркутск и Хабаровск - по четыре раза, в КнА рейсов вообще нет), а вот разница в цене наоборот, становится интересной.Фыва Цукен:поезд нерюнгри-томмот пользуется устойчивым спросом. и очевидно, что продление его до (фактически) якутска спрос только увеличит.
Возможно, не вообще или нужно, но не до Мск.Фыва Цукен:
вы считаете, что пассажирское сообщение в нижний бестях вообще не нужно?
Так тут не соглашусь или нет, а то - до куда поезд. Как сказано постом выше, ЦА - не Москва или Ленинград.не соглашусь. поезд нерюнгри-томмот пользуется устойчивым спросом. и очевидно, что продление его до (фактически) якутска спрос только увеличит.
И поезд надо вытаскивать до какого-то хаба на том же Транссибе на запад или куда-то на восток. И надо выяснить, какие потоки там и куда (не факт, что это кто-то делает).
И только. А так и грузы могут найтись
Хабы вот такие: Новосиб, Тюмень, Ёбург. До какого?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aletta и гости: 6