Осётрово-Якутск классно было, когда пароходы ходили напрямую. Настоящие, колёсные (хоть и послевоенной постройки). Но уже больше 10 лет, как увы 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это точно!Dionysos: 3 суток – уже входишь в ритм, как в круизе, вылезать не хочется
ну трамвайность никто не отменял.Slon:В чём профит грохнуть 6 дней своей жизни для перемещения из одной точки в другую, если это можно сделать быстрее, эффективнее?
согласен. хотя, конечно, на вкус, на цвет товарищей нет.LmV:поездка такая - уже часть отпуска
ну это да, я не застал, к сожалению.Dionysos: Осётрово-Якутск классно было, когда пароходы ходили напрямую. Настоящие, колёсные (хоть и послевоенной постройки). Но уже больше 10 лет, как увы
Возможно ! Сейчас пообщался с коллегами из Якуттрансагенство . Те которые владеют вагонами, что стоят на Москве-3. Багажными. Говорят на полном серьезе , что строили дорогу так долго потому что в вагонах МПС туалетов не было нормальных. А осквернять природу своим... ээээ.... коричневым настроением ... считалось у местных шаманов страшным преступлением. И когда старые толчки в поездах, на которых мы все привыкли садиться орлом, заменили на новые модные биотуалеты, то тут якуты со стройкой дороги и поднажали! И гадить на рельсы уже не надо, т.к. уже нет вагонов с «туалетами гравитационного типа».Slon:Пиарщик из вас никудышный. Как минимум, не убеждаетv_gildenberg:
Кто думает иначе - прошу возразить .
Что-то нобелевского уровня, вероятно. Понять можно слишком неоднозначно.Komandor:
Так это вы гробите дни. И скорее всего на работе. А многие живут иной жизнью. Но вы её не видите. Вы в другой плоскости.
Блевать от оного начинаешь раньше. Хотя секта круизников с сервисом колхозного уровня этого не видит, факт.Dionysos:
3 суток – уже входишь в ритм, как в круизе, вылезать не хочется
Не кстати ни разу. За рупь и до кровиLmV:
И цена, кстати.
Спасибо, проходили по дурости.1,5-2 суток - хоть бы хны. Отлично!
Безусловно, но это я сразу выносил за скобки. Для этого такое не треба.Фыва Цукен:
ну трамвайность никто не отменял.
ну а, собственно, почему бы и не такое?Slon:Безусловно, но это я сразу выносил за скобки. Для этого такое не треба.Фыва Цукен:
ну трамвайность никто не отменял.
вы считаете, что пассажирское сообщение в нижний бестях вообще не нужно?Slon: В стране победившего коммунизма или чего-то подобного действительно - почему бы и нет?
Дядя оплатит. Или другие пассажиры, как у ДОССа.
Подозреваю что основная аудитория поезда - жители Дальнего Востока, там разница во времени самолет-поезд не очень существенна (особенно с учетом неежедневности самолета - к примеру, в Благовещенск и Читу из Якутска летают раз в неделю, в Иркутск и Хабаровск - по четыре раза, в КнА рейсов вообще нет), а вот разница в цене наоборот, становится интересной.Фыва Цукен:поезд нерюнгри-томмот пользуется устойчивым спросом. и очевидно, что продление его до (фактически) якутска спрос только увеличит.
Возможно, не вообще или нужно, но не до Мск.Фыва Цукен:
вы считаете, что пассажирское сообщение в нижний бестях вообще не нужно?
Так тут не соглашусь или нет, а то - до куда поезд. Как сказано постом выше, ЦА - не Москва или Ленинград.не соглашусь. поезд нерюнгри-томмот пользуется устойчивым спросом. и очевидно, что продление его до (фактически) якутска спрос только увеличит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34