В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#543467 LmV 09 июл 2019, 00:06
SM@TRON:На переменке, как раз, всё гораздо хуже и сложнее. Иначе бы давно уже всё ЧПК на переменку перевели :*TIRED*: .
Не дописал (пропустил слово): на переменке - хуже получается.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#543471 SM@TRON 09 июл 2019, 00:10
Да и на постоянке тоже не радость. Тверской путепровод на Белке, путепровод Казанского направления у платформы Чухлинка и участок Алексеевской ветви от Каланчёвской до Курского недвусмысленно на это намекают ::-X: .

С уважением, Евгений.
#543473 Prandtl 09 июл 2019, 00:12
LmV: А вот всё же действительно вопрос: проходят ли двухэтажки в Петрозаводске? Не через Обозерскую ли их действительно гнали в Мурманск? Но как-то странно... Двухэтажка не может быть выше минимально разрешённой СНИПом высоты подвеса КС. Или имеется ввиду, что на переменке - уже получается?
Не помню где, надо искать...Было фото и видео ЭП1 с тремя двухэтажками в Петрозаводске. Это было ещё где-то в 2015-м.
#543481 zz27 09 июл 2019, 00:19
LmV: А вот всё же действительно вопрос: проходят ли двухэтажки в Петрозаводске? Не через Обозерскую ли их действительно гнали в Мурманск? Но как-то странно... Двухэтажка не может быть выше минимально разрешённой СНИПом высоты подвеса КС. Или имеется ввиду, что на переменке - уже получается?
Высота подвеса КС может быть ниже минимально разрешённой СНИПом высоты подвеса КС.
В сети
#543484 LmV 09 июл 2019, 00:23
Т.е. могут подвесить КС так, что двухэтажка не пройдёт?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#543485 ВЛ80 09 июл 2019, 00:23
Арсений: А в двухэтажных сидячих есть отдельные купе, как есть в одноэтажном ППФ места 41, 42 и 67, 68 в вагонах на 42 и 68 мест соответсвенно?
Есть в вагонах первого класса. Выкупается целиком, вне зависимости от того, один человек едет или два.
В сети
#543559 Иван12 09 июл 2019, 10:35
v_gildenberg: Удалось на словах ознакомится с отчётом по эксплуатации этих вагонов. Вкратце так - все хорошо.

Из минусов было - и то на первых порах : срабатывание защиты 3000 В на локомотиве . Впрочем, тут ничего не было удивительного - соединительные пинчи должны качественно обслуживаться , промазываться специальной жирной смазкой для того чтобы вода не проницала. Разъединение вагонов . Это к БСУ-3. Проблема до сих пор не решена. Ну и в общем -то все.

Плюсы зато значительные. По колёсным парам - практически нет ползунов, в основном неравномерный прокат. Главный плюс - ушли от выхода из строя электрооборудования . Практически все блоки, инверторы , коммутаторы горели когда питание переходило с АБ на генератор. А тут практически все работает от преобразователя что на стоянке , что в пути следования . Даже жесткие условия работы как вибрация практически не оказывают существенное влияние на выход тех же блоков питания ЭЧТК, компрессора для УКВ. И прочего. Говорят стабилизаторы напряжения и преобразователи вышли очень удачными в плане надёжности . Так что ФПК в целом довольно этими вагонами . Хотя здесь, от себя замечу, реализована концепция «питание от локомотива» и «постоянная схема» что конечно уже хорошо ! Если бы классические одноэтажные вагоны так задействованы были бы ... ::-X:
Преобразователи энергии не Сименс ли поставлял?
#543563 bu906 09 июл 2019, 10:50
LmV: Т.е. могут подвесить КС так, что двухэтажка не пройдёт?
Да. И у Комсомольского трубопровода в ПТЗ поэтому нейтральная вставка.
#543567 SM@TRON 09 июл 2019, 11:03
Аналогично в Бресте (Центральном) есть два старых путепровода, идущих один за одним, под которыми длиннющая нейтральная вставка.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=MKwyVfB8hac

С уважением, Евгений.
#543945 Slon 12 июл 2019, 14:57
Вообще, конечно, интересное дело, очень по-нашему... вместо соблюдения нормативов ищутся костыли.
Когда в своё время спросили, почему у наших обычных, не грузовых, самолётов такие многоколёсные шасси, то ответили, что для посадок в говно. То есть привести в порядок полосы сложнее, чем проектировать и строить машины. Это тоже один из ответов насчёт советской экономики ::-!:
#544351 Фред Спаркс 14 июл 2019, 23:50
SM@TRON: Тверской путепровод на Белке, путепровод Казанского направления у платформы Чухлинка и участок Алексеевской ветви от Каланчёвской до Курского недвусмысленно на это намекают ::-X: .
На двух последних участках проход двухэтажек уже разрешен
#544353 SM@TRON 15 июл 2019, 00:12
Замечательно. Двухэтажка в Нижний (вместо пригородного убожества) необходима как воздух :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#544360 LmV 15 июл 2019, 07:17
Получается, что и на Комсомольском трубопроводе, тоже можно уже?

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#544419 Icefer 15 июл 2019, 14:13
А когда будут выкладывать допы на август? а то тут спб-мск за 3 дня до рейса внезапно вываливают 700 мест, верхние 1199, нижние 1400 с копейками, в 01:15 в четверг например. Ябкупил но на конец августа (тот же маршрут идёт с москвы 22:07-06:30 кажется)
#545455 Иван12 22 июл 2019, 01:24
Фред Спаркс:
SM@TRON: Тверской путепровод на Белке, путепровод Казанского направления у платформы Чухлинка и участок Алексеевской ветви от Каланчёвской до Курского недвусмысленно на это намекают ::-X: .
На двух последних участках проход двухэтажек уже разрешен
Мосты подняли между Каланчевкой и Курским вокзалом?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eltigen, Yandex [Bot] и гости: 22