Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#524917 SM@TRON 12 мар 2019, 23:49
Двухсистемники тогда были. Руководствовались банальной логикой - зачем содержать короткий "огрызок" постоянки в царстве переменки, да ещё и держать под это дело довольно уникальный парк электровозов?! Опять-же перевод на переменку позволил Минводам избавиться от эл-поездов постоянного тока. Правда это не помешало при строительстве объектов ОИ-2014 благополучно наступить в туже кучу дерьма (я имею ввиду линию на Красную Поляну). Если бы не это техническое недоразумение возможно убогие Ass1 у них никогда и не появились бы ::-!: .

С уважением, Евгений.
#524923 LmV 13 мар 2019, 00:12
Тут такое дело. Когда-то да, был зоопарк. Теперь же, когда стало проще в оставшихся местах с токоразделами... внезапно, на чисто переменнотоковой линии ставят двухсистемный ЭС1, вместо переменного ЭП3Д.

В мегатрамваях и регионалах от доминаторов - сила!
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#543729 haava 10 июл 2019, 19:47
v_gildenberg: «Уральские локомотивы» (СП Siemens и «Синара») собираются обеспечить МЦД своими «Ласточками». По крайней мере, о готовности участвовать в новом тендере на поставку поездов, СП уже объявило.

Над первыми двумя маршрутами МЦД-1 и МЦД-2 «Ласточки» в буквальном смысле – пролетели. По этим направлениям будут ходить «Иволги» производства главного конкурента компании Пумпянского – ТМХ.
И тут выяснится, что как городские электрички Ласточки тоже, ээээ..., мягко говоря плохие. Важнейшая характеристика городской электрички - ускорение при разгоне. Тут всё плохо. Даже по паспортным характеристикам они имеют ускорение, самое маленькое из выпускающихся для РФ поездов
Белорусский флирт от 1,0 м/с² и выше
ЭГ2Тв Иволга 0,96 м/с² (среднее) у пятивагонки с тремя моторными уже свыше 1,1 м/с²
ЭШ2 0,8 м/с²
ЭП2Д не менее 0,7 м/с²
ЭС2Г 0,64 м/с² Притом это на сухих рельсах. Так как при ухудшении Ласточка начинает регулярно проскальзывать при разгоне, при более медленном ускорении. Лично наблюдал на МЦК. Маловато обмоторенных осей при малом их весе - сцепления и не хватает

 Видео разгон Иволги до 100км/ч за 30сек

#543732 Придача 10 июл 2019, 20:08
Разгон, ну не знаю, так ли это важно, что бы паксы блевали от резких ускорений, тем более, что это паспортные цифры, а реально никто никуда так не спешит. Опять же нужно и замедление учитывать. Ласточка это комфорт не достижимый для отечественных поделок.

Тролль-Лейбус!
#543735 AlexPaen 10 июл 2019, 20:15
haava:
ЭС2Г 0,64 м/с² Притом это на сухих рельсах.
Осталось понять, что это за цифра. Максимум того, что может поезд (что очень врядли, так как они без проблем работали на Розу Хутор с большими уклонами) или же ограничение ПО, выставляемого как раз для комфорта пассажиров.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543740 SM@TRON 10 июл 2019, 20:36
Вообще не понимаю зачем нужны эти мутные замедления и ускорения в стиле "сонный даун" и отчаянные рывки анусом на перегонах что-бы уложиться в заданное время хода :=-O: ?! Это, кстати, очень хорошо заметно на маршрутах где Похабень ходит со всеми остановками (особенно если расстояние между соседними о.п. очень небольшое, как например на "центральной какашке"). Какой такой особенный "комфорт", недостижимый для отечественного ПС, при этом возникает - тайна великая есть :8-): ... Чем, например, метропоезд "Москва", у которого с ускорением и замедлением всё более чем в порядке, хуже для пассажиров по комфорту чем поделки от сумрачного немецкого гения и суровых уральских пацанов?!

С уважением, Евгений.
#543751 haava 10 июл 2019, 21:04
А в Штадлере о комфорте не подумали и написали 0,9, а четырех вагонный флирт так вообще свыше 1,1 Там конечно об удобстве не подумали ))).
Дело не в нехватке мощности, а нехватке либо сцепного веса (привет легкий вагон) или малое число обмоторенных осей. Кстати, почему Siemens не подумало о бюргерах Германии и Австрии. В описании на тамошние Desiro гордо указано "Starting accelerationup to 1.1 m/s^2" Там так же два моторных вагона на состав, но на один прицепной вагон меньше!

Уклон 40 ‰ это примерно 10тс. Ускорение 0,64 м/с² это усилие примерно 17тс (относительно веса состава Ласточки) Как видите, запас огромный, 1,7раза. Так что по склону на Розу Хутор она поедет и даже ускорятся будет
#543761 SM@TRON 11 июл 2019, 00:05
Няп, во время олимпиады там (на розовом хуторе) горячий ЭП1М постоянно дежурил :8-): .

С уважением, Евгений.
#543947 Slon 12 июл 2019, 15:03
SM@TRON:
Няп, во время олимпиады там (на розовом хуторе) горячий ЭП1М постоянно дежурил :8-): .
Не видел такого. Может, было в начале, когда там проблемы на проблемах случались?
Есть фото?
#543951 AlexPaen 12 июл 2019, 15:32
Одно дело дежурить на подстрахуе, а другое - постоянно выручать болезных из беды.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#543955 SM@TRON 12 июл 2019, 16:22
Не видел такого. Может, было в начале, когда там проблемы на проблемах случались? Есть фото?
Было точно. Причём именно здесь, на форуме. И выкладывали его либо вы, либо Альберт.

С уважением, Евгений.
#543957 Slon 12 июл 2019, 16:24
Возможно, просто забыл ::-X:
Вчера смотрел повтор матча ЧМ и по трансляции не сразу вспомнил, на какой трибуне сидели. В памяти не особо важное плохо задерживается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zigfrid1970 и гости: 8