Двухсистемники тогда были. Руководствовались банальной логикой - зачем содержать короткий "огрызок" постоянки в царстве переменки, да ещё и держать под это дело довольно уникальный парк электровозов?! Опять-же перевод на переменку позволил Минводам избавиться от эл-поездов постоянного тока. Правда это не помешало при строительстве объектов ОИ-2014 благополучно наступить в туже кучу дерьма (я имею ввиду линию на Красную Поляну). Если бы не это техническое недоразумение возможно убогие Ass1 у них никогда и не появились бы
.
.С уважением, Евгений.
.
?! Это, кстати, очень хорошо заметно на маршрутах где Похабень ходит со всеми остановками (особенно если расстояние между соседними о.п. очень небольшое, как например на "центральной какашке"). Какой такой особенный "комфорт", недостижимый для отечественного ПС, при этом возникает - тайна великая есть
Пока хороший снег не выпадет. Интересно. А косяки уже были? Или там при непогоде впереди трактор пропускают?