zz27:Кроме главного проспекта обычно есть и другие улицы, где транспорта меньше. И там уже нежелательно, чтобы его становилось ещё меньше. И открою страшную тайну, на остановке может стоять несколько автобусов одновременно.
Вполне хватает на то, что там есть (и на второстепенных). А в целом - можно и ножками до остановки.
Ну или пусть какой-нибудь ИП Гопнарь катает свой бобик по переулкам до магистральной улицы (дабы подвозить особо ленивых).
zz27:ОБВ по деньгам это 4 пазика.
Уже говорил выше. Хоть как 10 гробовозов, зато куда эффективнее. И один водитель, что характерно, топливо так не жрёт.
zz27:И 200 человек туда скорее всего не влезут вообще никак, в то время как из 50 в пазике разместятся без экстремальной давки, половина будет ехать сидя.
Стоя в ПАЗике - это уже давка.
Но можно 200 человек увезти в трамвае.
zz27:Вот если 150 — то да, условия будут сравнимы, но это уже на треть дороже.
Нихрена не дороже. Больше народу перевезённого, и один водитель, и топлива меньше.
И имидж!
А если взять трамвай, типа "Чижика" или "Витязя", то там разом 350 человек можно запихнуть. И езда ровная, без рывков, и все довольны, и имидж!
zz27:Вообще есть промежуточный вариант, по-прежнему без уплаты налогов, но с контролем рабочего времени водителей. В таком случае пазики уже неэффективны, будут БВ/ОБВ-маршрутки.
Надо быть реалистом.
Я вообще не понимаю: как можно такую хрень, как ПАЗики, вообще рассматривать в качестве
основного (а то и единственного) ОТ в миллионном городе!?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это надо так любить давиться за копейку, чтоб просрать ВСЕ достоинства городского транспорта, и ещё и имидж города!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Да ещё и прививающее деревенское мышление его жителям!
Ещё раз повторю: ролик очень чётко показал, хоть и карикатурно, что происходит из-за пазификации.
Это деревня - как есть, по всему. Причём - злая такая деревня.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел