Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#544779 LmV 17 июл 2019, 19:11
Колхозник:Публика одна и та же, а поведение разное. И это на рациональный взгляд взрослого человека может разницы нет. Я спецом привел незашоренное мнение ребенка. Заходя в плацкарт, хочется сразу выйти. А заходя в ласту, хочется в ней прокатиться
Публика уже начинает идти в разгул... :;-): К тому же, чтоб сравнивать, надо взять одинаковые маршруты, с одинаковыми графиками (по времени суток), и временем в пути между одинаковыми конечными. Ибо нельзя сравнивать старый плацкарт поезда, идущего уже сутки, ночью, тем более - с особых направлений, и новую ещё Ласту, идущую от начальной, днём, и суммарно - не более 4 часов.
Привыкнут...обосрут. Как уже с СР3 было.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544780 LmV 17 июл 2019, 19:14
zz27: Но у отдельно взятого маршрута интервал обычно минут 5-10, с автобусами соответственно будет 15-30.
Хотя вроде в Туле я видел на Яндекс-картах у какой-то маршрутки заявленный интервал 1 минута. Вот там да, у гармошки будет интервал 4 минуты, вполне приемлемо.
В пик у обычного автобуса может быть 10 минут. А он - не один на данном маршруте.
Ну а про интервалы вообще: есть пример с "Чижиком", есть пример автобусов и троллейбусов на Першпективах. Но это всё - из Державного града, всего лишь. А не из уникального Центра Вселенной.
Да что я сравнивая несравнимое. Хоть бы перед Казанью постыдились воронежские "лохисты", имеющей такое же население и размеры. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544781 zz27 17 июл 2019, 19:22
LmV:Блин! Да куда же чаще!? Раз в пол-минуты, это - дедлайн, при том, что все должны садиться со скоростью, как на сортирное очко в лагере смерти, ибо сразу возникнет полнейшая каша на улицах. Раз в полторы минуты - как раз нормально, с учётом посадки и высадки.
При этом 3 ПАЗика - НЕ равны одному ОБВ (если в ПАЗик сажать по 50 человек, то устроителя такого - надо вешать за яйца на дубе, и ждать, пока родит утку! ::-!: ) а уж тем более - трамваю.
Кроме главного проспекта обычно есть и другие улицы, где транспорта меньше. И там уже нежелательно, чтобы его становилось ещё меньше. И открою страшную тайну, на остановке может стоять несколько автобусов одновременно.
ОБВ по деньгам это 4 пазика. И 200 человек туда скорее всего не влезут вообще никак, в то время как из 50 в пазике разместятся без экстремальной давки, половина будет ехать сидя. Вот если 150 — то да, условия будут сравнимы, но это уже на треть дороже.

Вообще есть промежуточный вариант, по-прежнему без уплаты налогов, но с контролем рабочего времени водителей. В таком случае пазики уже неэффективны, будут БВ/ОБВ-маршрутки.
#544782 Колхозник 17 июл 2019, 19:24
LmV: Привыкнут...обосрут. Как уже с СР3 было.
Может ты и прав. Не знаю. Не хотел говорить, но все -таки скажу. В том же Архангельске, когда ехал в ПАЗике до М.Карел, перед выходом билет бросил под лавку. Сам от себя в шоке. Вообще стараюсь везде за собой убрать. А тут взял и нагадил прямо в "автобусе". В подростковом возрасте такое за мной водилось. Да и тот период выпал на лихие 90-е годы. Потом стал в этом смысле нормальным относительно культурным человеком. И вдруг такой фортель. Просто мозк ПАЗик оценивает как помойку.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#544783 LmV 17 июл 2019, 19:32
Колхозник: В том же Архангельске, когда ехал в ПАЗике до М.Карел, перед выходом билет бросил под лавку. Сам от себя в шоке. Вообще стараюсь везде за собой убрать. А тут взял и нагадил прямо в "автобусе". В подростковом возрасте такое за мной водилось. Да и этот период выпал на лихие 90-е годы. Потом стал в этом смысле нормальным относительно культурным человеком. И вдруг такой фортель. Просто мозк ПАЗик оценивает как помойку.
Ну так да. Я вообще заметил, что сейчас у многих людей в СПб есть внутренний тормоз "не сорить", и он вполне нормально срабатывает много где, где чисто. Что же до ПАЗика, то это - теория разбитых окон, ставшая практикой жизни, и действительно, уже нет тормоза, особенно в том, что и за глаза, и за глаза, воспринимается как говно на колёсах. И это действует даже на человека, у которого "тормоз", потому что помойка - и есть помойка. А если кто не видит иного вообще (и это - шуршит по улицам), то он считает, что всё в жизни - помойка и надо сорить и быдлить везде. Ну не может из помойки выйти что-то хорошее.
ЗЫ: Всё же очень правы были при советской власти в том, что считали, что людям надо дать прекрасное, чтоб выбить из них пережитки лапотности. Об этом знали и до этого отдельные дворяне и купцы, но всё это имело единичный характер, и, в массе - ограничивалось прислугой.
Последний раз редактировалось LmV 17 июл 2019, 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544786 LmV 17 июл 2019, 19:41
zz27:Кроме главного проспекта обычно есть и другие улицы, где транспорта меньше. И там уже нежелательно, чтобы его становилось ещё меньше. И открою страшную тайну, на остановке может стоять несколько автобусов одновременно.
Вполне хватает на то, что там есть (и на второстепенных). А в целом - можно и ножками до остановки.
Ну или пусть какой-нибудь ИП Гопнарь катает свой бобик по переулкам до магистральной улицы (дабы подвозить особо ленивых). ::-D:
zz27:ОБВ по деньгам это 4 пазика.
Уже говорил выше. Хоть как 10 гробовозов, зато куда эффективнее. И один водитель, что характерно, топливо так не жрёт.
zz27:И 200 человек туда скорее всего не влезут вообще никак, в то время как из 50 в пазике разместятся без экстремальной давки, половина будет ехать сидя.
Стоя в ПАЗике - это уже давка.
Но можно 200 человек увезти в трамвае.
zz27:Вот если 150 — то да, условия будут сравнимы, но это уже на треть дороже.
Нихрена не дороже. Больше народу перевезённого, и один водитель, и топлива меньше.
И имидж!
А если взять трамвай, типа "Чижика" или "Витязя", то там разом 350 человек можно запихнуть. И езда ровная, без рывков, и все довольны, и имидж! :*THUMBS UP*:
zz27:Вообще есть промежуточный вариант, по-прежнему без уплаты налогов, но с контролем рабочего времени водителей. В таком случае пазики уже неэффективны, будут БВ/ОБВ-маршрутки.
Надо быть реалистом.


Я вообще не понимаю: как можно такую хрень, как ПАЗики, вообще рассматривать в качестве основного (а то и единственного) ОТ в миллионном городе!? :]:-O: Это надо так любить давиться за копейку, чтоб просрать ВСЕ достоинства городского транспорта, и ещё и имидж города! ::-!: :]:-O: Да ещё и прививающее деревенское мышление его жителям!

Ещё раз повторю: ролик очень чётко показал, хоть и карикатурно, что происходит из-за пазификации.
Это деревня - как есть, по всему. Причём - злая такая деревня.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544788 Slon 17 июл 2019, 19:55
Колхозник:
Я спецом привел незашоренное мнение ребенка. Заходя в плацкарт, хочется сразу выйти. А заходя в ласту, хочется в ней прокатиться
Если ребёнок маленький, то это не незашоренное, а иррациональное. Побольше рюшечек и для девочек розового цвета.
Насчёт похабки - вот и пример, что первое впечатление может быть обманчивым. Как говорится, многое до поры до времени.
LmV:
Публика уже начинает идти в разгул... :;-): К тому же, чтоб сравнивать, надо взять одинаковые маршруты, с одинаковыми графиками (по времени суток), и временем в пути между одинаковыми конечными. Ибо нельзя сравнивать старый плацкарт поезда, идущего уже сутки, ночью, тем более - с особых направлений, и новую ещё Ласту, идущую от начальной, днём, и суммарно - не более 4 часов.
Привыкнут...обосрут. Как уже с СР3 было.
Миша, насчёт мнения ребёнка. Я писал, что мы с ребёнком твоего роста ::-D: ночью выбрали проходящий плацкарт с временем в пути 6:40, а не ЭС1 от конца до конца, на 4:40, которую ещё и ждать надо было в ночи. Да гори она огнём!
Всё же очень правы были при советской власти в том, что считали, что людям надо дать прекрасное, чтоб выбить из них пережитки лапотности. Об этом знали и до этого отдельные дворяне и купцы, но всё это имело единичный характер, и, в массе - ограничивалось прислугой.
И заметь, Миша, что это не марксизьм, а ленинизьм ::-D: ::-D:
#544789 Придача 17 июл 2019, 19:57
Деревенское мышление и т. п. - категории сомнительные. Есть город с транспортом полностью отданным "рынку". Имеем тот интервал какой нужен паксам, ту цену, которую паксы готовы платить, налоги в бюджет. Или город - родина... хм... имеем дотации на транспорт из бюджета города (кармана каждого жителя) в размере бюджета небольшого города, убыточность, отсутствие комфорта (ехать в трамвае или троллейбусе ::-!: ), рваный график (так как график существует по настроению начальника автохозяйства, а не реального потока) и т. д.
#544791 ВЛ80 17 июл 2019, 20:01
Есть и отрицательная сторона, например, гонки осло..бов за 17 рублей и то, к чему это приводит.
#544792 Slon 17 июл 2019, 20:07
Придача:
Деревенское мышление и т. п. - категории сомнительные.
Отнюдь :;-):
Есть город с транспортом полностью отданным "рынку". Имеем тот интервал какой нужен паксам, ту цену, которую паксы готовы платить, налоги в бюджет. Или город - родина... хм... имеем дотации на транспорт из бюджета города (кармана каждого жителя) в размере бюджета небольшого города, убыточность, отсутствие комфорта (ехать в трамвае или троллейбусе ::-!: ), рваный график (так как график существует по настроению начальника автохозяйства, а не реального потока) и т. д.
Это всё проблемы местных властей, и нечего растекаться мыслями по древу. Если они не справляются, то и будет не пойми что.
Да, и общие дотации - не просто зло, а абсолютное зло.
#544793 LmV 17 июл 2019, 20:08
Придача: Деревенское мышление и т. п. - категории сомнительные.
Нет. Вполне реальное.
Придача:
Есть город с транспортом полностью отданным "рынку". Имеем тот интервал какой нужен паксам, ту цену, которую паксы готовы платить, налоги в бюджет.
Ну вот и превратили город в "базар-аул", устроив рынок в той сфере, где нельзя. А на счёт налогов - уж бобики, так такой способ от них уйти, там такой чорный нал...
Придача:Или город - родина... хм... имеем дотации на транспорт из бюджета города (кармана каждого жителя) в размере бюджета небольшого города, убыточность,
На счёт убыточности - это не верно. Не все маршруты убыточны. А наибольшие деньги нужны для метрополитена, на всякий случай. И?
Придача:отсутствие комфорта (ехать в трамвае или троллейбусе ::-!: ),
Ты когда последний раз в трамвае или троллейбусе ехал? ::-D: Уж на основной вотчине быдло-ПАЗлов (которые вообще, как будто специально сделали максимально дискомфортными), вообще смешно говорить о том, что что-то другое "некомфортно".
Придача:рваный график (так как график существует по настроению начальника автохозяйства, а не реального потока) и т. д.
Вот опять "чорное равно белое". Подменяешь левую пятку дяди Ашота (у которого настроение как раз - всё), на реальную логистику НОТ мегаполиса. Ты видел графики трамваев в городах федерального значения? Ты видел плотность потока НОТа на крупных улицах?
Ты видел, как движется трамвай по выделенке, особенно там, где пересадка с конечных метро?

ЗЫ: Завидуй тому, как можно привести "рынок" верно :;-): :
http://chizhik-lrt.ru/

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544794 LmV 17 июл 2019, 20:13
ВЛ80: Есть и отрицательная сторона, например, гонки осло..бов за 17 рублей и то, к чему это приводит.
Ну так да. Потому что, кроме всего прочего, сама цена в 17 рублей - как бы намекает нам на "прозрачность" и "законность".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544795 Придача 17 июл 2019, 20:14
При чем тут "аул"? Всё Михаил мимо... Ашот, бобики, всё это эмоции. А реальность жестока. В городах, где жители терпят ужасные графики ОТ и сумасшедший ценник в виде НЕ частного ОТ со всеми его минусами - как правило прожираются огромные бюджетные деньги. В обычных - не больших городах транспортом и паксы довольны и транспорт приносит деньги в бюджет.
#544796 Придача 17 июл 2019, 20:17
LmV:

ЗЫ: Завидуй тому, как можно привести "рынок" верно :;-): :
http://chizhik-lrt.ru/
Чему завидовать? Как частник отобрал у города 2 полосы движения ОТ? Или как на горожанах делают деньги принуждая платить бешенные деньги? Или передвижению в отсталом виде транспорта?
#544797 LmV 17 июл 2019, 20:23
Придача: При чем тут "аул"? Всё Михаил мимо... Ашот, бобики, всё это эмоции. А реальность жестока. В городах, где жители терпят ужасные графики ОТ и сумасшедший ценник в виде НЕ частного ОТ со всеми его минусами - как правило прожираются огромные бюджетные деньги.
Прожираются - не прожираются, это неведомо, зато работает отлично, и какой реально социальный эффект! Нормально работающий ОТ - залог социальной стабильности и туристической (и не только) привлекательности города. :*THUMBS UP*: Довольны люди. ::-):
Придача:В обычных - не больших городах транспортом и паксы довольны и транспорт приносит деньги в бюджет.
В небольших городах, зачастую, ОТ почти вообще нет. Хотя есть и несколько исключений, и хороших или не совсем плохих. В остальных случаях, приходится говорить, зачастую, не о приносе в бюджет, а о заносе в карман.
Воронеж же - реально крупный город, миллионник, в котором просто взяли, и спустили логистику в сортир. Такого надо стыдиться, рожа должна гореть так, что поезда ещё в Отрожке должны останавливаться, а тут - наоборот вижу радость непомерную.
Или, кажется, я понимаю. Это ощущение пустой, тупой потери для Воронежа, которую не вернуть, и дабы забыть об этом, начинается обсирание действительно нормально работающего ОТ в других городах РФ , по принципу "зелен виноград". :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23