Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#544798 LmV 17 июл 2019, 20:29
Придача:
Чему завидовать?
Как можно "договориться" с пользой для всех. :;-):
Придача:
Как частник отобрал у города 2 полосы движения ОТ?
Это - сугубо трамвайные полосы (выделенка). Не всё ли равно кто эксплуатирует?
Придача:
Или как на горожанах делают деньги принуждая платить бешенные деньги?
Кто принуждает, и какие-такие бешеные деньги? Сколько проезд в "Чижике" стоит, а?
http://chizhik-lrt.ru/oplata-proezda.html
Придача:
Или передвижению в отсталом виде транспорта?
Я же говорю - завидуешь. Или боишься, что тебя насильно посадят в спецтрамвайс надписью "Хлеб", и начнут катать, требуя "адреса, пароли, явки"? ::-D: :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544799 Придача 17 июл 2019, 20:30
Такого ужасного ОТ как в СПБ еще поискать. Стоит дорого, ходит редко и непредсказуемо, убогие трамваи и троллейбусы, огромные неуклюжие монстры автобусы. Всё это неудобно и напрягает. Нет нормального транспорта.
#544800 Liski 17 июл 2019, 20:30
ВЛ80: Есть и отрицательная сторона, например, гонки осло..бов за 17 рублей и то, к чему это приводит.
Прямо между управлением МЧС и управлением главного архитектора долбанулись. Чуть служебное авто Подшиваловой не раздолбали :*THUMBS UP*:
LmV:Или, кажется, я понимаю. Это ощущение пустой, тупой потери для Воронежа, которую не вернуть, и дабы забыть об этом, начинается обсирание действительно нормально работающего ОТ в других городах РФ , по принципу "зелен виноград".
.
Никакой романтики в этих трамваях, гармошках и рогатых бесовских машинах. В пазике тепло, уютно, музыка играет, люк открыт. Мягкие сиденья. Вот сегодня еду в пазике, а там бабушки со смородинкой, огурчики в ведерочке с дач везут, а сзади - места для поцелуев :*IN LOVE*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#544802 LmV 17 июл 2019, 20:32
Придача: Такого ужасного ОТ как в СПБ еще поискать. Стоит дорого, ходит редко и непредсказуемо, убогие трамваи и троллейбусы, огромные неуклюжие монстры автобусы. Всё это неудобно и напрягает. Нет нормального транспорта.
Завидуешь ведь, точно... :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544805 Liski 17 июл 2019, 20:38
Вчера тоже было весело:
http://bloknot-voronezh.ru/news/posleds ... az-1121226

Вздумал с 34-й маршруткой гоняться. "Автолайновские" машинки даже при ремонте моста ухитряются по нему 115 км/ч ехать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#544806 LmV 17 июл 2019, 20:41
Liski:В пазике тепло, уютно, музыка играет, люк открыт. Мягкие сиденья. Вот сегодня еду в пазике, а там бабушки со смородинкой, огурчики в ведерочке с дач везут, а сзади - места для поцелуев :*IN LOVE*:
Тепло? Это зимой тепло, летом - просто баня. Коли так деревенский колорит возбуждает, то - пожалуйста: куча райцентров. Там и бабушки с огурчиками козлятками, и дедушки с рюкзаками и перегаром, и гоппули в абибасах, с хабалками в косухах нестиранных, и солдатики в берцах, живущие на полевом выходе.

На самом деле, ведро можно и в трамвае увидеть (когда на дачу едут), а тем более - милующихся. Только куда реже, ибо - не деревня.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544807 Придача 17 июл 2019, 20:41
LmV:
Придача: Такого ужасного ОТ как в СПБ еще поискать. Стоит дорого, ходит редко и непредсказуемо, убогие трамваи и троллейбусы, огромные неуклюжие монстры автобусы. Всё это неудобно и напрягает. Нет нормального транспорта.
Завидуешь ведь, точно... :;-): ::-D:
Поднял настроение ты :;-): я ложусь рано (но и рано просыпаюсь - летом около 5 утра :*THUMBS UP*: ) пойду спать сейчас с хорошим настроением ::-):
#544808 LmV 17 июл 2019, 20:43
Liski: Вчера тоже было весело:
http://bloknot-voronezh.ru/news/posleds ... az-1121226

Вздумал с 34-й маршруткой гоняться. "Автолайновские" машинки даже при ремонте моста ухитряются по нему 115 км/ч ехать.
Ну и о чём это говорит? Как таких вообще можно до городских перевозок допускать?! И ведь - нормально, типа...
Кстати, как раз под мостом, на котором тупо просрали трамвай.

Ведь если подумать, то это просто чудовищно. Ведь речь идёт не о том, что маршрутки ездят наравне в НОТ, а о том, что маршрутки - ВМЕСТО практически всего НОТ! ::-!:

В прочем...мне то что? У меня нет проблем с добиранием на ОТ, а в Воронеже - пусть так и "буль-буль", пока жаренный петух не клюнет, коли просто умом не доходит до тех, кто сие устроил. :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544809 qoymeck 17 июл 2019, 20:51
Liski: а сзади - места для поцелуев :*IN LOVE*:
Это места, где можно испытывать невесомость. А если вдруг вздремнуть захочется, то можно и без зубов остаться.
#544810 Liski 17 июл 2019, 20:56
LmV:
Кстати, как раз под мостом, на котором тупо просрали трамвай.
А почему под мостом? Прямо на нем. Мост, кстати, аварийный, никакой трамвай по нему в любом случае не поехал бы, второй ярус закрыли еще за 2 года до закрытия трамвая.

Зато теперь на верхнем этаже классно гулять. Мы так с компанией года три назад жарили на втором этаже моста шашлыки :*THUMBS UP*: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#544815 Slon 17 июл 2019, 21:22
Придача:
я ложусь рано (но и рано просыпаюсь - летом около 5 утра :*THUMBS UP*: ) пойду спать сейчас с хорошим настроением ::-):
О, ещё один пациент сомнологов...
#544817 zz27 17 июл 2019, 21:28
Придача: Такого ужасного ОТ как в СПБ еще поискать. Стоит дорого, ходит редко и непредсказуемо, убогие трамваи и троллейбусы, огромные неуклюжие монстры автобусы. Всё это неудобно и напрягает. Нет нормального транспорта.
Вот не надо, у нас отличные маршруточки есть, получше воронежского пазла. А если понаехавшие колхозники в них не ориентируются — их проблемы. Или если слишком бедны, чтобы сороковник заплатить.
LmV:Вполне хватает на то, что там есть (и на второстепенных). А в целом - можно и ножками до остановки.
Ну или пусть какой-нибудь ИП Гопнарь катает свой бобик по переулкам до магистральной улицы (дабы подвозить особо ленивых). ::-D:
Там даже не на всех магистральных улицах достаточно автобусов.
Уже говорил выше. Хоть как 10 гробовозов, зато куда эффективнее. И один водитель, что характерно, топливо так не жрёт.
Если водитель жрёт топливо, пусть и в небольших количествах — я бы с таким не ездил на всякий случай.
Стоя в ПАЗике - это уже давка.
Людям, которые стоя в гордом одиночестве образуют давку, в транспорте ездить вообще не рекомендуется.
Нихрена не дороже. Больше народу перевезённого, и один водитель, и топлива меньше.
Расходы вчетверо больше. Если пассажиров не вчетверо больше — в итоге получается дороже.
И имидж!
Имидж стоит засунуть туда. где солнце не светит. Людям нужно ехать, а не шашечки.
А если взять трамвай, типа "Чижика" или "Витязя", то там разом 350 человек можно запихнуть. И езда ровная, без рывков, и все довольны, и имидж! :*THUMBS UP*:
Потратив на него такие деньги, что можно полвека возить всех пазиками, заполненными только по сидячим.
Я вообще не понимаю: как можно такую хрень, как ПАЗики, вообще рассматривать в качестве основного (а то и единственного) ОТ в миллионном городе!? :]:-O: Это надо так любить давиться за копейку, чтоб просрать ВСЕ достоинства городского транспорта, и ещё и имидж города! ::-!: :]:-O: Да ещё и прививающее деревенское мышление его жителям!
Не надо в качестве основного и тем более единственного. Есть пенсионеры, льготники, и так далее. Их, чтобы там не считали воронежские, надо возить за госсчёт. А за госсчёт дешевле возить как раз автобусами-трамваями. Один этот спрос уже обеспечивает достаточное количество транспорта для тех, кому маршрутки не по нутру.
#544826 LmV 17 июл 2019, 22:29
zz27:
Вот не надо, у нас отличные маршруточки есть, получше воронежского пазла. А если понаехавшие колхозники в них не ориентируются — их проблемы. Или если слишком бедны, чтобы сороковник заплатить.
Маршрутки как раз в СПб - позорные. ::-!:
Самое главное - есть прекрасный ЭТ, который в Воронеже просран, и метрополитен, что - вообще недоступно ЦВ.


zz27:
Если водитель жрёт топливо, пусть и в небольших количествах — я бы с таким не ездил на всякий случай.
Блин! Речь об автобусе.
zz27:
Людям, которые стоя в гордом одиночестве образуют давку, в транспорте ездить вообще не рекомендуется.
ПАЗик - вообще не для стоялова, там можно, как было сказано выше, лишиться зубов даже сидя.
Он не обладает качествами городского автобуса.
zz27:
Расходы вчетверо больше. Если пассажиров не вчетверо больше — в итоге получается дороже.
Считаем кол-во водителей (каждый по полтиннику в месяц, а ведь ещё страховые и пенсионные, при этом - работают не каждый день) и топлива (при том, что ПАЗик работает на бензине, а не на солярке или пропане). Да, ОБВ имеет более мощный двигатель, но зато там коробка-автомат.
Но дешевле, конечно, возить на трамвае. Трамвай вообще - наиболее дешёвый из всех видов НОТ, в плане стоимости перевозки одного пассажира.
zz27:
Имидж стоит засунуть туда. где солнце не светит.
Тогда надо жить в лесу, на дереве и вонять псиной. Для того, чтоб не было разрухи в головах, необходимо, чтоб и вокруг разруху как можно быстрее ликвидировали.Иначе люди привыкнут к бардаку, и будут жить как быдло-йети.
А для города-миллионника не думать об имидже - верный путь, чтоб присоединиться дружно, к "сообществу" самых кошмарных мегаполисов на Глобусе. Такие города есть, только в них даже не хочется приезжать, хотя в некоторых - транспорт получше, чем в Воронеже.
Есть нормальный ОТ, зачем специально вгонять город в бардак?
Кроме того, имидж для нормального (повторюсь, нормального) города - крайне важен. Ибо от этого зависит и турпорток, и деловая активность. А это как раз и даёт прибыль городу, а не катит его в деревню. Кстати, надо вспомнить, что реально огромные деньги вкладывали (веками, а то и дольше), и вкладывают в чистые понты, связанные с архитектурой. Но эти понты, в результате, дали красивейшие величественные ансамбли в ряде городов Мира. И дали лицо городам. Т.е. имидж - это важнейшее, что есть для города.
zz27:
Людям нужно ехать, а не шашечки.
Ехать на таком говне!? Это всё равно как кормить помоями, с криком "ЛюдЯм хавать надо!" С такими рассуждениями можно и на тук-туках сраных, и на ешаках вшивых заставлять::-!: Только это приведёт к тому, к чему привело: 1) усилению автомобилизации, ибо в колёсном говне с "гонщегами" - пускай мазохисты ездят;
2) усилению быдлизации: как за счёт тех, кто в бобиках, так и тех, кто быкует на своих тазиках.
И почему людям не дать НОРМАЛЬНЫЙ ОТ, а не "жрите, свиньи, чего дают"?!
Людям в нормальных городах в плане ОТ, и так есть на чём ездить, в Воронеже - НЕ на чем ездить, фактически, кроме этих гробовозок! Вот в чём дело.
Что-то в Москве, СПб, да и в Казани и Екб - хорошо с ОТ.

zz27:
Потратив на него такие деньги, что можно полвека возить всех пазиками, заполненными только по сидячим.
А может и не только метро, но и вообще ничего не надо было строить? И города после ВОВ не восстанавливать, включая Воронеж? И железных дорог не надо было строить?
А может вообще НИЧЕГО не надо было? Жили бы в халупах, катались на телегах, и - лечились у знахарей, пока поп сам не придёт соборовать?

zz27:Не надо в качестве основного и тем более единственного.
А так в Воронеже и есть. ::-(:
zz27:Есть пенсионеры, льготники, и так далее. Их, чтобы там не считали воронежские, надо возить за госсчёт.
Они педалируют то, что благодаря чорному налу, сделали самый дешёвый проезд. Но это и убило любую возможность и желание восстановления нормального ОТ. ::-(:
zz27:А за госсчёт дешевле возить как раз автобусами-трамваями. Один этот спрос уже обеспечивает достаточное количество транспорта для тех, кому маршрутки не по нутру.
Да, но в том-то и дело, что если считать что НЕмаршрутки только для льготников, то изначально трамваи и троллейбусы будут обречены (как было уже неоднократно), ибо социальный транспорт делали "на отгребись". Нужно делать транспорт для всех, с реально хорошими графиками, дабы всех привлечь, а не только обладателей социальной карты, которые способны час прождать, вместо того, чтоб пройти пешком эти два километра. Полный набор льготных (различных) и нельготных проездных, нехилый разовый тариф (дабы люди покупали проездной, да и в принципе, чтоб была доходность за счёт приезжих), хорошее башляние на это из бюджета субъекта.
Так, как это сделано в СПб или Москве.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#544832 zz27 17 июл 2019, 23:51
LmV:Считаем кол-во водителей (каждый по полтиннику в месяц, а ведь ещё страховые и пенсионные, при этом - работают не каждый день) и топлива (при том, что ПАЗик работает на бензине, а не на солярке или пропане). Да, ОБВ имеет более мощный двигатель, но зато там коробка-автомат.
Но дешевле, конечно, возить на трамвае. Трамвай вообще - наиболее дешёвый из всех видов НОТ, в плане стоимости перевозки одного пассажира.
На маршрутках водители перерабатывают и получают как минимум "серую", а то и "чёрную" зарплату. Одно это сильно сокращает расходы. А ещё билеты не выдаются и налоги не платятся.
Кроме того, имидж для нормального (повторюсь, нормального) города - крайне важен. Ибо от этого зависит и турпорток, и деловая активность. А это как раз и даёт прибыль городу, а не катит его в деревню.
На туристов пофиг, а деловые не на ОТ ездят.
Ехать на таком говне!?
Ну, они могут пойти пешком. Как пойдут пешком, если вместо пазиков будет транспорт, в который они не влезут.
Они педалируют то, что благодаря чорному налу, сделали самый дешёвый проезд. Но это и убило любую возможность и желание восстановления нормального ОТ. ::-(:
Дешёвый проезд благодаря тому, что обычные пассажиры не платят "за себя и за льготника". И это абсолютно правильно, за льготников должен платить бюджет. То, что он не платит — вот это и надо исправлять, а не с пазиками бороться.
Да, но в том-то и дело, что если считать что НЕмаршрутки только для льготников, то изначально трамваи и троллейбусы будут обречены (как было уже неоднократно), ибо социальный транспорт делали "на отгребись". Нужно делать транспорт для всех, с реально хорошими графиками, дабы всех привлечь, а не только обладателей социальной карты, которые способны час прождать, вместо того, чтоб пройти пешком эти два километра. Полный набор льготных (различных) и нельготных проездных, нехилый разовый тариф (дабы люди покупали проездной, да и в принципе, чтоб была доходность за счёт приезжих), хорошее башляние на это из бюджета субъекта.
Так, как это сделано в СПб или Москве.
По 17 рублей такой транспорт не будет. А не по 17 — это уже не для всех. Особенно не для льготников, если на них деньги заодно не найти.
#544836 LmV 18 июл 2019, 00:07
zz27:На маршрутках водители перерабатывают и получают как минимум "серую", а то и "чёрную" зарплату. Одно это сильно сокращает расходы. А ещё билеты не выдаются и налоги не платятся.
Ну так это причина, почему так любят маршрутки в местах, где приносят не в бюджет, а в карман.
Только это - криминал, фактически, и не может быть положительным примером.
zz27:На туристов пофиг, а деловые не на ОТ ездят.
В Воронеже - да. Вот и будет всё деревнеть, и заауливаться...
zz27:Дешёвый проезд благодаря тому, что обычные пассажиры не платят "за себя и за льготника". И это абсолютно правильно, за льготников должен платить бюджет. То, что он не платит — вот это и надо исправлять, а не с пазиками бороться.
Из бюджета платить за ПАЗики? Нахер!
zz27:По 17 рублей такой транспорт не будет. А не по 17 — это уже не для всех. Особенно не для льготников, если на них деньги заодно не найти.
Да и насрать на эти 17 рублей. Сделать хотя бы 30, а можно и больше (это с приезжих, кстати, получится). А для тех, кому часто - выпустить единый проездной, а также проездные на кол-во поездок.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 8