zz27:
Вот не надо, у нас отличные маршруточки есть, получше воронежского пазла. А если понаехавшие колхозники в них не ориентируются — их проблемы. Или если слишком бедны, чтобы сороковник заплатить.
Маршрутки как раз в СПб - позорные.
Самое главное - есть прекрасный ЭТ, который в Воронеже просран, и метрополитен, что - вообще недоступно ЦВ.
zz27:
Если водитель жрёт топливо, пусть и в небольших количествах — я бы с таким не ездил на всякий случай.
Блин! Речь об автобусе.
zz27:
Людям, которые стоя в гордом одиночестве образуют давку, в транспорте ездить вообще не рекомендуется.
ПАЗик - вообще не для стоялова, там можно, как было сказано выше, лишиться зубов даже сидя.
Он не обладает качествами городского автобуса.
zz27:
Расходы вчетверо больше. Если пассажиров не вчетверо больше — в итоге получается дороже.
Считаем кол-во водителей (каждый по полтиннику в месяц, а ведь ещё страховые и пенсионные, при этом - работают не каждый день) и топлива (при том, что ПАЗик работает на бензине, а не на солярке или пропане). Да, ОБВ имеет более мощный двигатель, но зато там коробка-автомат.
Но дешевле, конечно, возить на трамвае. Трамвай вообще - наиболее дешёвый из всех видов НОТ, в плане стоимости перевозки одного пассажира.
zz27:
Имидж стоит засунуть туда. где солнце не светит.
Тогда надо жить в лесу, на дереве и вонять псиной. Для того, чтоб не было разрухи в головах, необходимо, чтоб и вокруг разруху как можно быстрее ликвидировали.Иначе люди привыкнут к бардаку, и будут жить как быдло-йети.
А для города-миллионника не думать об имидже - верный путь, чтоб присоединиться дружно, к "сообществу" самых кошмарных мегаполисов на Глобусе. Такие города есть, только в них даже не хочется приезжать, хотя в некоторых - транспорт получше, чем в Воронеже.
Есть нормальный ОТ, зачем специально вгонять город в бардак?
Кроме того, имидж для нормального (повторюсь, нормального) города - крайне важен. Ибо от этого зависит и турпорток, и деловая активность. А это как раз и даёт прибыль городу, а не катит его в деревню. Кстати, надо вспомнить, что реально огромные деньги вкладывали (веками, а то и дольше), и вкладывают в чистые понты, связанные с архитектурой. Но эти понты, в результате, дали красивейшие величественные ансамбли в ряде городов Мира. И дали лицо городам. Т.е. имидж - это важнейшее, что есть для города.
zz27:
Людям нужно ехать, а не шашечки.
Ехать на таком говне!? Это всё равно как кормить помоями, с криком "ЛюдЯм хавать надо!" С такими рассуждениями можно и на тук-туках сраных, и на ешаках вшивых заставлять::-!: Только это приведёт к тому, к чему привело: 1) усилению автомобилизации, ибо в колёсном говне с "гонщегами" - пускай мазохисты ездят;
2) усилению быдлизации: как за счёт тех, кто в бобиках, так и тех, кто быкует на своих тазиках.
И почему людям не дать НОРМАЛЬНЫЙ ОТ, а не "жрите, свиньи, чего дают"?!
Людям в нормальных городах в плане ОТ, и так есть на чём ездить, в Воронеже - НЕ на чем ездить, фактически, кроме этих гробовозок! Вот в чём дело.
Что-то в Москве, СПб, да и в Казани и Екб - хорошо с ОТ.
zz27:
Потратив на него такие деньги, что можно полвека возить всех пазиками, заполненными только по сидячим.
А может и не только метро, но и вообще ничего не надо было строить? И города после ВОВ не восстанавливать, включая Воронеж? И железных дорог не надо было строить?
А может вообще НИЧЕГО не надо было? Жили бы в халупах, катались на телегах, и - лечились у знахарей, пока поп сам не придёт соборовать?
zz27:Не надо в качестве основного и тем более единственного.
А так в Воронеже и есть.
zz27:Есть пенсионеры, льготники, и так далее. Их, чтобы там не считали воронежские, надо возить за госсчёт.
Они педалируют то, что благодаря чорному налу, сделали самый дешёвый проезд. Но это и убило любую возможность и желание восстановления нормального ОТ.
zz27:А за госсчёт дешевле возить как раз автобусами-трамваями. Один этот спрос уже обеспечивает достаточное количество транспорта для тех, кому маршрутки не по нутру.
Да, но в том-то и дело, что если считать что НЕмаршрутки только для льготников, то изначально трамваи и троллейбусы будут обречены (как было уже неоднократно), ибо социальный транспорт делали "на отгребись". Нужно делать транспорт для всех, с реально хорошими графиками, дабы всех привлечь, а не только обладателей социальной карты, которые способны час прождать, вместо того, чтоб пройти пешком эти два километра. Полный набор льготных (различных) и нельготных проездных, нехилый разовый тариф (дабы люди покупали проездной, да и в принципе, чтоб была доходность за счёт приезжих), хорошее башляние на это из бюджета субъекта.
Так, как это сделано в СПб или Москве.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел