В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#545271 Фред Спаркс 20 июл 2019, 20:01
Kuryanin:
С двухэтажками на Курском направлении пока что проблемы, по габаритам во многих местах не пройдут.
:
Где такие места? :=-O:
#545276 Kuryanin 20 июл 2019, 20:38
А на перегоне Каланчевская - Москва-Курская? А перед Курском путепровод и за ним?
Если я не прав, то извиняюсь. Тогда в чем проблема? ЭП2К не вытянет график? ЧС7 на порезку, а ЭП20 не хватает.
#545296 ВЛ8 20 июл 2019, 21:28
Владимир Дукин:
ВЛ8:
Владимир Дукин: Здесь же челу никуда не надо в реальности, просто чтобы был. И всё. Это синдром ребенка.
Надо! :8-): В Мо и обратно раз 100500 на нём гонял! Как раз к метро, а обратно выезд после обеда, всё было нормально... ::-(:
Ну и сейчас поедете на 109,как раз к метро
Ну так фирменный и скотовоз- две большие разницы, офигенная замена... :]:-O:
ВЛ8:
Ну так фирменный и скотовоз- две большие разницы, офигенная замена... :]:-O:
И о чём скуление? Часто пользуемся фирмой? Сканы квитков на базу.

Gadjonysz
#545304 Владимир Дукин 20 июл 2019, 22:07
ВЛ8:
Владимир Дукин:
ВЛ8:
Владимир Дукин: Здесь же челу никуда не надо в реальности, просто чтобы был. И всё. Это синдром ребенка.
Надо! :8-): В Мо и обратно раз 100500 на нём гонял! Как раз к метро, а обратно выезд после обеда, всё было нормально... ::-(:
Ну и сейчас поедете на 109,как раз к метро
Ну так фирменный и скотовоз- две большие разницы, офигенная замена... :]:-O:
ну если надо ехать, езжайте в другом поезде, но кама в несезон ходила о 7 вагонах и заполнена была на половину
В сети
#545310 qoymeck 20 июл 2019, 22:48
Slon: при возвратности динама теряет чёрт знает сколько своего смысла
Slon:
qoymeck:
То есть невозвратными в данном случае предлагаете делать билеты за 10К, а не 3К? ::-D:
Все до определённой цифры. Очевидно же.
Решительно не понимаю: вы таки за полный отказ от возвратных тарифов в дерегулируемом сегменте или нет? Кажется, вы сами себе противоречите, мягко говоря.
#545311 LmV 20 июл 2019, 22:49
Ну я же говорил. Ну чего так возмущаться? У Перми поездов - дохрена сохраняется, в том числе и с удобным графиком. Свой/не свой, фирма/не фирма - какая сейчас разница?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#545319 Slon 20 июл 2019, 23:37
qoymeck:
Решительно не понимаю: вы таки за полный отказ от возвратных тарифов в дерегулируемом сегменте или нет? Кажется, вы сами себе противоречите, мягко говоря.
Если вы не понимаете, что нельзя быть немного беременной, то ознакомьтесь с первоисточником - системой продаж авиакомпаний.
#545323 zz27 21 июл 2019, 00:01
LmV: Ну я же говорил. Ну чего так возмущаться? У Перми поездов - дохрена сохраняется, в том числе и с удобным графиком. Свой/не свой, фирма/не фирма - какая сейчас разница?
Ну дык все хотят как самые хитрые в полупустом поезде ехать.
#545324 Максим П. 21 июл 2019, 00:06
LmV: У Перми поездов - дохрена сохраняется, в том числе и с удобным графиком. Свой/не свой, фирма/не фирма - какая сейчас разница?
ИМХО, своим лучше. Другой разговор, если своего никогда бы не было.

Тула и Тульская область.
#545326 Владимир Дукин 21 июл 2019, 00:12
В Новосибирске, Иркутске и Омске не стало своих поездов на Москву. Чета истерик я не слышу тут иных...
В сети
#545332 qoymeck 21 июл 2019, 04:25
Slon:
qoymeck:
Решительно не понимаю: вы таки за полный отказ от возвратных тарифов в дерегулируемом сегменте или нет? Кажется, вы сами себе противоречите, мягко говоря.
Если вы не понимаете, что нельзя быть немного беременной, то ознакомьтесь с первоисточником - системой продаж авиакомпаний.
У авиакомпаний как раз с этим всё в порядке: есть дорогие возвратные билеты и дешёвые невозвратные. Вы же, как можно понять из ваших уклончивых (а-ля композитор) ответов (не только мне), предлагаете нечто странное: запретить (в смысле — демотивировать) возврат условного билета за 10 тысяч, сделав его невозвратным либо со сбором за возврат в полцены, чтобы ни в коем случае не допустить его обмена на более дешёвый — за условные 3 тысячи (возвратный или нет — здесь не важно), что, кстати, как вам указывали, далеко не каждый станет делать (по разным причинам). Может, поясните, что вы имели в виду (желательно на этом или любом другом конкретном примере)?
#545335 serg 21 июл 2019, 07:11
qoymeck:
Slon:
qoymeck:
Решительно не понимаю: вы таки за полный отказ от возвратных тарифов в дерегулируемом сегменте или нет? Кажется, вы сами себе противоречите, мягко говоря.
Если вы не понимаете, что нельзя быть немного беременной, то ознакомьтесь с первоисточником - системой продаж авиакомпаний.
У авиакомпаний как раз с этим всё в порядке: есть дорогие возвратные билеты и дешёвые невозвратные. Вы же, как можно понять из ваших уклончивых (а-ля композитор) ответов (не только мне), предлагаете нечто странное: запретить (в смысле — демотивировать) возврат условного билета за 10 тысяч, сделав его невозвратным либо со сбором за возврат в полцены, чтобы ни в коем случае не допустить его обмена на более дешёвый — за условные 3 тысячи (возвратный или нет — здесь не важно), что, кстати, как вам указывали, далеко не каждый станет делать (по разным причинам). Может, поясните, что вы имели в виду (желательно на этом или любом другом конкретном примере)?
Слон никогда и никому не разъясняете "элементарные вещи".
В данном случае все смешали в одну кучу - динамическое ценообразование и невозвратные тарифы. Разница у авиакомпаний в возвратном и невозвратном тарифе, как правило составляет более 100%. И, честно говоря, не могу припомнить за последние годы случая, что-то билет по возвратному тарифу ближе к дате вылета становился дешевле...
Если ФПК сделает разницу между возвратным и невозвратным тарифом на старте продаж в 2 раза, предоставляя 50% скидку на невозвратные билеты - все станет на свои места...
#545345 Liski 21 июл 2019, 09:39
Kuryanin: А на перегоне Каланчевская - Москва-Курская? А перед Курском путепровод и за ним?
Если я не прав, то извиняюсь. Тогда в чем проблема? ЭП2К не вытянет график? ЧС7 на порезку, а ЭП20 не хватает.
ЧС7 не тянет график, такую причину мне озвучили. ЭП20 под односистемный маршрут типа курского направления ставить дорого. У ласточки есть резервы на дальнейшее ускорение маршрута.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#545360 qoymeck 21 июл 2019, 10:53
serg: Слон никогда и никому не разъясняете "элементарные вещи".
В данном случае все смешали в одну кучу - динамическое ценообразование и невозвратные тарифы. Разница у авиакомпаний в возвратном и невозвратном тарифе, как правило составляет более 100%. И, честно говоря, не могу припомнить за последние годы случая, что-то билет по возвратному тарифу ближе к дате вылета становился дешевле...
Если ФПК сделает разницу между возвратным и невозвратным тарифом на старте продаж в 2 раза, предоставляя 50% скидку на невозвратные билеты - все станет на свои места...
В целом — да. Я бы, может, даже согласился со Слоном (подвело моё прочтение в одной из его фраз е как ё), но только если бы ФПК смогла бы исключить снижение цены (как возвратного тарифа, так и невозвратного) при включении факультативных вагонов (а не снижать нельзя: мешается плацкарт и прочие альтернативы).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vlastelinbab, Yandex [Bot] и гости: 255