qoymeck: Slon: qoymeck:
Решительно не понимаю: вы таки за полный отказ от возвратных тарифов в дерегулируемом сегменте или нет? Кажется, вы сами себе противоречите, мягко говоря.
Если вы не понимаете, что нельзя быть немного беременной, то ознакомьтесь с первоисточником - системой продаж авиакомпаний.
У авиакомпаний как раз с этим всё в порядке: есть дорогие возвратные билеты и дешёвые невозвратные. Вы же, как можно понять из ваших уклончивых (а-ля композитор) ответов (не только мне), предлагаете нечто странное: запретить (в смысле — демотивировать) возврат условного билета за 10 тысяч, сделав его невозвратным либо со сбором за возврат в полцены, чтобы ни в коем случае не допустить его обмена на более дешёвый — за условные 3 тысячи (возвратный или нет — здесь не важно), что, кстати, как вам указывали, далеко не каждый станет делать (по разным причинам). Может, поясните, что вы имели в виду (желательно на этом или любом другом конкретном примере)?
Слон никогда и никому не разъясняете "элементарные вещи".
В данном случае все смешали в одну кучу - динамическое ценообразование и невозвратные тарифы. Разница у авиакомпаний в возвратном и невозвратном тарифе, как правило составляет более 100%. И, честно говоря, не могу припомнить за последние годы случая, что-то билет по возвратному тарифу ближе к дате вылета становился дешевле...
Если ФПК сделает разницу между возвратным и невозвратным тарифом на старте продаж в 2 раза, предоставляя 50% скидку на невозвратные билеты - все станет на свои места...